Воронежские власти близки к окончательному решению по организации движения метробуса. После детального изучения двух вариантов – размещения по правым или центральным полосам на Плехановской и Московском проспекте – предпочтение отдано центральному расположению. Об этом накануне сообщил глава региона Александр Гусев.
Такой выбор потребует изменений в поведении автолюбителей, но обеспечит больший приоритет общественному транспорту.
Рабочая группа с участием экспертов вузов и проектных организаций тщательно проанализировала маршрут от ВГУ до памятника Славы, уделив особое внимание потенциально проблемным участкам – перекресткам и выездам с прилегающих улиц. Опыт Белгорода и Москвы показал эффективность центрального размещения выделенных полос.
«На первом месте — безопасность пешеходов и водителей, и приоритет при организации движения в центральной части Воронежа нужно отдавать удобству и скорости движения общественного транспорта, а не личного», – подчеркнул Александр Гусев.
В ближайшее время будет доработано техническое задание, после чего начнется реализация проекта.
Подробнее о том, как такая система организации общественного транспорта будет выглядеть – рассказывали тут. А о том, спасет ли BRT отрасль – рассуждали с экспертом в этом материале.