Воронежские перевозчики назвали «адекватную» стоимость проезда в общественном транспорте

стоимость проезда в Воронеже вырастет до 37 рублей картой и 40 рублей наличными

На ремонт дорог в районах Воронежской области выделили 54,7 млн рублей

Воронежца оштрафовали за призывы к насилию в отношении губернатора

Следком начал расследование преступлений ВСУ в Воронежской области

Сегодня от вас потребуются усилия, чтобы добиться желаемого или помочь окружающим. Рассчитывать стоит, прежде всего, на свои силы

Воронежский фермер рассчитается урожаем за долг в 6,7 млн рублей
 

Жара заставила воронежцев побить рекорд потребления электроэнергии

Воронежский «Факел» проведет стартовый матч Первой лиги 20 июля

Три человека получили травмы в лобовом ДТП в Воронеже

237 тысяч в месяц – столько нужно воронежцам для счастья

Число раненых при атаке БПЛА в Воронежской области выросло до 27

Синоптики: дожди с грозами накроют Воронеж до конца недели

Сегодня жизнь покажется детской игрой, в которой вы непременно сможете выиграть. В таком позитивном ключе пройдет весь день

Сегодня не исключены критические ситуации, но, что приятно, у вас будут ресурсы для выхода из неприятностей

Бастрыкин взял на контроль ситуацию с жильем женщины-инвалида из Воронежа

Фура Mercedes перевернулась на М4-«Дон» в Воронеже: ранен водитель

Разбиты стекла и машины, нет света: шторм бушует в Воронежской области

Компания подростков разбилась в аварии под Воронежем

В Воронеже более 2,5 тысяч болельщиков пришли на знакомство с обновленным составом «Факела»

Дожди, грозы и до +30 градусов: синоптики рассказали о погоде в Воронеже на новой неделе

Гороскоп на 14 июля: будьте начеку

Суд приостановил строительство жилого комплекса за 5,5 млрд в Воронеже

В Воронежской области введут режим чрезвычайной пожарной опасности

В Воронеже прямой проезд от Северного моста до Остужевского кольца откроют 13 июля

Сбитую в центре Воронежа судью выписали из больницы спустя 7 месяцев

В воронежских автобусах опять перестали работать терминалы

Воронежские спасатели предотвратили взрыв в гаражном кооперативе

Сегодня энергия забурлит, а новые шансы появятся на горизонте. Правда, реализовывать их необходимо с передышками

В воронежских маршрутках устранили сбой терминалов

Общество

Губернатор Гусев о метробусе в Воронеже: «Переходим от слов к делу»

Губернатор Гусев о метробусе в Воронеже: «Переходим от слов к делу»

Глава Воронежской области Александр Гусев поручил ускорить процесс проектирования метробуса и определиться с первоочередными этапами организации магистрального транспорта на территории регионального центра. Губернатор подчеркнул, что в этом вопросе от слов пора наконец переходить к делу.

Система BRT или, как ее называют в России, метробус – это не новый вид транспорта, а именно способ организации дорожного движения при котором общественный транспорт обособляется (как правило, физически) от основного потока. Таким образом время в пути сокращается, а провозная способность растет.

«Чтобы не медлить и приступить к началу строительства линии метробуса, начнем использовать существующую инфраструктуру, постепенно внедряя новый вид транспорта: будь то электробусы, троллейбусы с автономным ходом или что-либо еще», – заключил в ходе вчерашнего совещания в правительстве региона Александр Гусев.

Напомним, что во время дней Воронежской области, проходивших в Совете Федерации с 24 по 26 февраля, сенаторы одобрили сразу 11 стратегически важных региональных проектов, включая создание системы магистрального пассажирского транспорта.

Предполагается, что в процессе реализации проекта метробуса в Воронеже крайние правые полосы на Московском проспекте и Плехановской больше не будут использоваться как выделенные для общественного транспорта, они вновь станут доступны для автомобилистов. Большое количество перекрестков, выездов из дворов и подъездов к общественным зданиям негативно влияют на работу «выделенок», считают эксперты. При том, что обозначенные участки являются самыми загруженными: ежедневно по улице Плехановской проходит около 60 тысяч пассажиров, а по Московскому проспекту – примерно 70 тысяч.

Именно поэтому под общественный транспорт планируют отдать две полосы посередине проезжей части.

Исполняющий обязанности директора академии транспортного планирования РУТ Владимир Пащенко заметил, что в итоге от метробуса выиграют не только пользователи общественного транспорта, но и автомобилисты:  

«Перенос выделенных полос справа налево снижает число так называемых конфликтных пересечений на 83,5%, что выгодно всем участникам дорожного движения. Левосторонние выделенные полосы позволят избежать заторов с поворачивающими автомобилями во дворы, на второстепенные улицы», — объяснил спикер.

Для организации метробуса потребуется строительство посадочных платформ длиной 40 метров и шириной 3 метра в центре дороги, где смогут останавливаться одновременно два больших автобуса. Попасть на «остановки» можно будет по пешеходным переходам. Пока что речь идет только об одной линии, которая пройдет от главного корпуса Воронежского госуниверситета до конца Московского проспекта.

Заместитель председателя регионального правительства Артем Верховцев в ходе рабочей встречи доложил, что уже в этом году на улицах Воронежа появятся автобусы особо большого класса, так называемые «гармошки». Это должно помочь частично устранить дефицит водителей в отрасли общественного транспорта. «Гармошки» имеют длину 18 метров и способны перевозить до 150 пассажиров одновременно.

Фото – пресс-служба правительства Воронежской области.

Не пропустить важное в ДЗЕН 36ON