Юбилейный X Воронежский открытый медиафорум «Новая реальность в региональных медиа: экономика, политика, общество» в самом разгаре. Мероприятие проходит сразу на двух площадках (кинотеатр «Спартак» и Дом журналистов), что позволяет дать больше полезной и нужной информации.
Рассказываем, каким был второй день X Медиафорума.
Мастер-класс Марины Ахмедовой в «Спартаке» — уникальная возможность узнать профессиональные секреты. Как находить глубокие смыслы в очевидном, на первый взгляд, создавать качественные репортажи.
В Доме журналистов тем временем проходил тренинг Глеба Черкасова (заведующий центром медиапрактик ИКМ НИУ ВШЭ) «Разумное информационное потребление и проблема информационного пузыря». О Дарьи Ступко (руководитель digital-отдела издательского дома «ЕвроМедиа») узнали, как СМИ заработать на маркетплейсе коммуникаций. Главный редактор «Коммерсантъ» в Черноземье Андрей Цветков провел дискуссию «Особенности региональной политики: как видеть темы там, где их как будто нет?!».
Еще одна важная площадка для обсуждения — сессия «Роль СМИ и современных медиаресурсов в работе общественного сектора» председателя комитета Воронежской областной Думы по местному самоуправлению, связям с общественностью и средствам массовых коммуникаций Артема Зубкова.
Выступление медиаюриста Светланы Кузевановой — это всегда новые и очень актуальные знания. Тема этого Медиафорума — «Новые законы: все, что важно медиа о них знать».
Ивета Щекина, маркетолог, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью, рекламы и дизайна факультета журналистики ВГУ, объяснила, что такое BANI-мир, и как в нем выстраивать коммуникацию. Начальник отдела аналитического обеспечения АНО «Диалог Регионы» Сергей Маклаков рассказал, как противодействовать фейкам.
Известно, что закрытие «X Воронежского открытого медиафорума» пройдет в формате квиза для редакций СМИ.
КАТЕГОРИЯ 16+
фото - 36on
Организаторы: