— Представители ресторана на возмущение воронежцев заявили, что не понимают причину недовольства: «Колбаски в наших хот-догах действительно 22 см», - сообщил он тогда.
Стритфуд Food Stories в доме купца Михайлова на проспекте Революции закрылся через год.
В целях продвижения ресторан использовал эпатаж. «Вульгарного креатива» для раскрутки оказалось недостаточно.
Напомним, прошлой осенью «Воронежские «22 см между булок» прославились на всю страну». Популярный радиоведущий Сергей Стиллавин даже рассказал о двусмысленной рекламе из Воронежа в своем утреннем шоу:
Очевидно, что тема колбасно-сосисочных изделий пока еще не раскрыта. Это осенью на месте Food Stories появилась вывеска «Сосисочная» от городского проекта «Культурно Коротко», уже известного по «Рюмочной» и «Чебуречной».
Еще по теме:
фото - Юлия Воронкова, 36on