- Представители ресторана на возмущение воронежцев заявили, что не понимают причину недовольства: «Колбаски в наших хот-догах действительно 22 см», - сообщил в эфире Сергей Стиллавин.
Напомним, этой осенью в центре Воронежа появились билборды с вульгарной рекламой одного из ресторанов.
Ресторан уличной еды анонсировал скорое открытие следующими слоганами: «Порадуй любимую раком... и другими морепродуктами» и «22 см между булок».
скрин - сториз alina.vrnblog
Воронежцы не раз жаловались на двусмысленность и пошлость фраз на рекламных билбордах. 23 ноября стало известно, что скандальные билборды убрали. А сегодня, 26 ноября, Сергей Стиллавин в своем популярном утреннем шоу на радио «Маяк» рассказал о креативе из Воронежа на всю страну.
Радиосюжет «Воронежский ресторан оскандалился из-за "22 сантиметров между булок"» - здесь (8-я минута).