Как развиваются СМИ на «новых» территориях РФ

В Воронеже Росприроднадзор ищет владельцев незаконной свалки

 

Улицы возле Центрального стадиона профсоюзов перекроют в Воронеже 6 мая

Опубликовано видео невероятного северного сияния в Воронежской области
 

День в целом комфортный и умиротворяющий, однако к вечеру не избежать хлопот.

На XII Медиафоруме раскроют механизмы маскировки применения биологического оружия

О заморозках до -5 в выходные предупредили воронежцев

В Воронежской области может находиться военнослужащий, самовольно оставивший часть

На XII Медиафоруме в Воронеже военкор НТВ раскроет изнанку своей профессии

Репетиция Парада Победы 4 мая состоится в Воронеже

Первая майская гроза в Воронежской области ожидается уже 2 мая

7 легковушек и 1 ПАЗик столкнулись у Центрального парка в Воронеже

Большая часть дня будет сложной, но во всем есть свои плюсы, уверяют астрологи.

Воронежцам напомнили о штрафах за несданную вовремя налоговую декларацию

Лучший бомбардир воронежского «Факела» из-за тяжелой травмы завершил сезон

Воронежцам показали проект поликлиники в Железнодорожном районе

В Воронеже концепцию парка «Танаис» архитектурная комиссия отправила на доработку

Ушедший из «Факела» Ташуев решил дела за сутки и готов работать

Игорь Черевченко возглавил воронежский «Факел» после ухода Ташуева

В Воронеже на улице Крынина восстановили работу уличного освещения и светофоров

Сегодня будет много общения, встреч и дел, готовьтесь.

Синоптики рассказали о погоде в Воронеже в первые майские выходные

Досрочно прекращена лицензия на добычу никеля в Воронежской области

В Воронеже ограничат движение и парковку в православные праздники

Жители Воронежа пожаловались на жуткий запах гари

Сегодня лучше всего поставить дела и планы на паузу. Посвятите день самому себе.

В мае воронежцы получат новые квитанции за свет

Виновница жуткого ДТП, в котором погибла девушка, избежала колонии в Воронежской области
 

Женщине отрубило кисть на воронежском заводе
 

На воронежском кладбище обнаружили следы странного обряда

Общество 6029

Илья Варламов вколотил «10 гвоздей в гроб воронежского метро»

some alt text
Блогер, общественник и бизнесмен Илья Варламов опубликовал на LiveJournal материал под названием «10 гвоздей в гроб воронежского метро». В своей статье он продолжил мысль о невозможности строительства метрополитена в Воронеже, приведя 10 аргументов.
 
Мысль первая – метро долго строить. Перед реализацией проекта необходимо провести «огромную подготовительную работу», затем придется долго «ковыряться под улицами», считает Варламов. По его словам, на строительство одной станции нужно не менее 3 лет.
 
Мысль вторая – метро дорого стоить. Тем временем у Воронежа денег нет. Не стоит ждать средств федерального бюджета – с экономикой в стране не очень хорошо. Варламов считает, что строительство одной станции будет стоить столько же, сколько обновление всего парка автобусов или приведение в порядок трамвайной сети.
 
 
Мысль третья – метро дорого содержать. Для того чтобы окупить вложения, нужны пассажиры. А их не будет, если откроется участок с 5 станциями: вряд ли люди захотят тратить свое время, ожидая поезд – легче пройти расстояние пешком. Даже если построят все станции, обещанный тариф в 35 рублей за поездку вряд ли окупит все затраты, считает Варламов.
 
Мысль четвертая – метро убьет остальной общественный транспорт. Варламов приводит пример работы метро в Самаре. Там по данным на 2013 год им пользовались 8% всех пассажиров, остальные предпочитали другие виды транспорта. Несмотря на это из бюджета города на метро направлялось более 25% средств, выделяемых на весь транспорт. Блогер сомневается, что в Самаре есть деньги на современные и удобные автобусы, трамваи и троллейбусы.
 
Мысль пятая – метро не отменяет необходимости в наземном транспорте. На примере Москвы блогер рассказывает о том, что людям он нужен был. Но из-за недостаточного внимания проблемам наземного транспорта им приходилось пользоваться метрополитеном для поездки в соседний магазин. Только недавно в столице начали разбираться с этой ситуацией.
 
Далее блогер вколачивает «в гроб воронежского метрополитена» еще пять гвоздей: «скоростной автобус или трамвай дешевле, быстрее и реалистичнее», «вы совершаете ту же ошибку, что и другие», «властям выгодно строить метро и ничего не делать», «строительство метро – кабальная зависимость» и «требуйте транспорт “как метро”, а не сами многомиллиардные туннели» (подробнее – здесь).
 
Варламов считает, что улучшить дорожную ситуацию в Воронеже поможет только реформа общественного транспорта. Он просит не «поддаваться сказке», так как «строительство метро – это обман». Блогер призывает горожан выступить со следующими требованиями к властям:
– восстановления трамваев;
– выделенных полос для общественного транспорта;
– ограничения маршруток и введения единого билета;
– современных трамваев, троллейбусов и автобусов;
– нормальных остановок и системы оплаты.