Сегодня стоит стать излишне скрупулезным и рациональным, тогда все задуманные дела реализуются ожидаемым образом. А вот беспечность может стать фатальной ошибкой

Огурцы резко подорожали в последнюю неделю осени в Воронежской области

Никто не захотел реставрировать парк дворцового комплекса Ольденбургских

Фейковое видео с обращением губернатора распространили в Воронежской области

Владелец воронежской сети «Русский Аппетит» Андрей Прытыкин останется в СИЗО до 4 февраля

Стекло на пирамиде у памятника Славы в Воронеже заменили спустя полгода

Власти рассказали о состоянии раненой при атаке БПЛА на Воронежскую область женщины

Сегодня вполне можно ухватить удачу за хвост, однако есть вероятность и крупно проиграть, так что следует быть настороже.

Валерий Войнов ждет от прокуратуры Воронежской области работы без «бравурных докладов»

Главную новогоднюю ель начали устанавливать в Воронеже

Диски с автографом Юрия Шатунова продают в Воронеже за 500 тысяч рублей

Воронежцам рассказали график работы катка на Адмиралтейской площади

Воронежцы стали заложниками огромной очереди в поликлинику №4

Автоледи скончалась после лобового столкновения на воронежской трассе: пострадали двое детей и двое взрослых

В Воронеже устранили крупную аварию на водопроводе на улице Лидии Рябцевой

Сегодня лучше всячески избегать всех негативных новостей. Старайтесь сознательно ограждать себя от всего, что не улучшит вашего настроения

Воронежцев предупредили о тумане и гололеде 3 декабря

В Воронежской области на установку понтонного моста направят 146 млн рублей

Шестеро подростков без вести пропали за неделю в Воронежской области

Обновленный воронежский цирк могут ввести в эксплуатацию во II квартале 2026-го

На остановках и в парках Воронежа появятся светящиеся мусорные урны

Воронежских «огнеопасных» называли «колхозниками» после победы над «Челябинском»

Стрелка из воронежского бара оштрафовали на полмиллиона рублей

Сегодня будет казаться, что день проходит непродуктивно, на самом деле, нужно лишь сбавить темп и тогда все начнет постепенно налаживаться

Видео с тренировки 14-летней фигуристки Костылевой из Воронежа взорвало интернет
 

Воду отключат на семи улицах в воронежском микрорайоне Отрожка

В ночные клубы Воронежа нагрянула полиция

«История подошла к концу». Воронежцам показали состояние стадиона профсоюзов перед сносом

Главный тренер воронежского «Факела» Олег Василенко: «Команда готова к Премьер-лиге»

В Воронежской области иномарка вылетела с дороги и перевернулась: водитель скончался

Общество

Илья Варламов вколотил «10 гвоздей в гроб воронежского метро»

some alt text
Блогер, общественник и бизнесмен Илья Варламов опубликовал на LiveJournal материал под названием «10 гвоздей в гроб воронежского метро». В своей статье он продолжил мысль о невозможности строительства метрополитена в Воронеже, приведя 10 аргументов.
 
Мысль первая – метро долго строить. Перед реализацией проекта необходимо провести «огромную подготовительную работу», затем придется долго «ковыряться под улицами», считает Варламов. По его словам, на строительство одной станции нужно не менее 3 лет.
 
Мысль вторая – метро дорого стоить. Тем временем у Воронежа денег нет. Не стоит ждать средств федерального бюджета – с экономикой в стране не очень хорошо. Варламов считает, что строительство одной станции будет стоить столько же, сколько обновление всего парка автобусов или приведение в порядок трамвайной сети.
 
 
Мысль третья – метро дорого содержать. Для того чтобы окупить вложения, нужны пассажиры. А их не будет, если откроется участок с 5 станциями: вряд ли люди захотят тратить свое время, ожидая поезд – легче пройти расстояние пешком. Даже если построят все станции, обещанный тариф в 35 рублей за поездку вряд ли окупит все затраты, считает Варламов.
 
Мысль четвертая – метро убьет остальной общественный транспорт. Варламов приводит пример работы метро в Самаре. Там по данным на 2013 год им пользовались 8% всех пассажиров, остальные предпочитали другие виды транспорта. Несмотря на это из бюджета города на метро направлялось более 25% средств, выделяемых на весь транспорт. Блогер сомневается, что в Самаре есть деньги на современные и удобные автобусы, трамваи и троллейбусы.
 
Мысль пятая – метро не отменяет необходимости в наземном транспорте. На примере Москвы блогер рассказывает о том, что людям он нужен был. Но из-за недостаточного внимания проблемам наземного транспорта им приходилось пользоваться метрополитеном для поездки в соседний магазин. Только недавно в столице начали разбираться с этой ситуацией.
 
Далее блогер вколачивает «в гроб воронежского метрополитена» еще пять гвоздей: «скоростной автобус или трамвай дешевле, быстрее и реалистичнее», «вы совершаете ту же ошибку, что и другие», «властям выгодно строить метро и ничего не делать», «строительство метро – кабальная зависимость» и «требуйте транспорт “как метро”, а не сами многомиллиардные туннели» (подробнее – здесь).
 
Варламов считает, что улучшить дорожную ситуацию в Воронеже поможет только реформа общественного транспорта. Он просит не «поддаваться сказке», так как «строительство метро – это обман». Блогер призывает горожан выступить со следующими требованиями к властям:
– восстановления трамваев;
– выделенных полос для общественного транспорта;
– ограничения маршруток и введения единого билета;
– современных трамваев, троллейбусов и автобусов;
– нормальных остановок и системы оплаты.