Сегодня стоит сосредоточиться на внутренних ощущениях, пожалуй, можно будет даже пофилософствовать

Железнодорожный переезд под Воронежем закрыли из-за ремонта

Синоптики спрогнозировали в Воронеже потепление до +32 градусов к концу недели

Сегодня ко всем вопросам стоит подходить с профессиональной точки зрения. Такую тенденцию следует поддерживать во всем, даже в рутинных бытовых делах

Беспилотник ликвидировали над Воронежской областью в ночь на 1 июля

Воронежанка пожаловалась на детей, ломающих новую детскую площадку
 

Боец СВО из Воронежской области поступил в вуз после ранения в голову

В пыточную камеру превратилось отделение «Почты России» в Воронеже
 

Воронежстат: Средняя зарплата в Воронеже превысила 84 тысячи рублей

 

Уклоняющихся от воинского учета новых граждан выявили в Воронеже

Ежедневные дожди и потепление до +27 градусов пообещали воронежцам на рабочей неделе

Гороскоп на 30 июня: лучше не расслабляться

Быть позитивным сегодня будет очень легко, не стесняйтесь и делитесь хорошим настроением с другими

В ночные клубы за нелегальными мигрантами пришли воронежские силовики

Ракету «Ангара-А5» с воронежскими двигателями запустили на космодроме Плесецк

Воронежцы спасли ёжика, застрявшего в полиэтиленовом пакете

В Воронежской области ликвидировали боеприпасы времён войны

 

Несколько беспилотников сбили утром 25 июня в Воронежской области

Неожиданные явления сегодня будут сопровождать вас повсюду. Разрушительной энергии они не несут, однако удивление точно вызовут

Как и накануне, можно рисковать в разных сферах жизни, но есть важный нюанс – перед любым действием необходимо хорошо подумать

Территорию около вокзала «Воронеж-Южный» оцепили из-за подозрительного предмета

«Единая Россия» прокомментировала возможную причастность депутата к ДТП в центре Воронежа

Разобраться с ошибкой на ОГЭ в Воронеже призвала Екатерина Мизулина

Огромный тополь рухнул на площадку с посетителями в Центральном парке Воронежа

Выяснилось, как изменился бюджет «Факела» после вылета из РПЛ
 

И вновь неделя начинается со смелых решений. Однако, как и всегда, важно помнить о балансе
 

В Воронеже продают четыре фитнес-студии за 12 млн рублей

Уголовное дело в отношении экс-главы Борисоглебска подтвердили в СК

После жалобы в трудовую инспекцию работник добился выплаты 140 тысяч рублей

До 172 тысяч. Как подорожало обучение в воронежских вузах в 2025-м

Общество

Илья Варламов вколотил «10 гвоздей в гроб воронежского метро»

some alt text
Блогер, общественник и бизнесмен Илья Варламов опубликовал на LiveJournal материал под названием «10 гвоздей в гроб воронежского метро». В своей статье он продолжил мысль о невозможности строительства метрополитена в Воронеже, приведя 10 аргументов.
 
Мысль первая – метро долго строить. Перед реализацией проекта необходимо провести «огромную подготовительную работу», затем придется долго «ковыряться под улицами», считает Варламов. По его словам, на строительство одной станции нужно не менее 3 лет.
 
Мысль вторая – метро дорого стоить. Тем временем у Воронежа денег нет. Не стоит ждать средств федерального бюджета – с экономикой в стране не очень хорошо. Варламов считает, что строительство одной станции будет стоить столько же, сколько обновление всего парка автобусов или приведение в порядок трамвайной сети.
 
 
Мысль третья – метро дорого содержать. Для того чтобы окупить вложения, нужны пассажиры. А их не будет, если откроется участок с 5 станциями: вряд ли люди захотят тратить свое время, ожидая поезд – легче пройти расстояние пешком. Даже если построят все станции, обещанный тариф в 35 рублей за поездку вряд ли окупит все затраты, считает Варламов.
 
Мысль четвертая – метро убьет остальной общественный транспорт. Варламов приводит пример работы метро в Самаре. Там по данным на 2013 год им пользовались 8% всех пассажиров, остальные предпочитали другие виды транспорта. Несмотря на это из бюджета города на метро направлялось более 25% средств, выделяемых на весь транспорт. Блогер сомневается, что в Самаре есть деньги на современные и удобные автобусы, трамваи и троллейбусы.
 
Мысль пятая – метро не отменяет необходимости в наземном транспорте. На примере Москвы блогер рассказывает о том, что людям он нужен был. Но из-за недостаточного внимания проблемам наземного транспорта им приходилось пользоваться метрополитеном для поездки в соседний магазин. Только недавно в столице начали разбираться с этой ситуацией.
 
Далее блогер вколачивает «в гроб воронежского метрополитена» еще пять гвоздей: «скоростной автобус или трамвай дешевле, быстрее и реалистичнее», «вы совершаете ту же ошибку, что и другие», «властям выгодно строить метро и ничего не делать», «строительство метро – кабальная зависимость» и «требуйте транспорт “как метро”, а не сами многомиллиардные туннели» (подробнее – здесь).
 
Варламов считает, что улучшить дорожную ситуацию в Воронеже поможет только реформа общественного транспорта. Он просит не «поддаваться сказке», так как «строительство метро – это обман». Блогер призывает горожан выступить со следующими требованиями к властям:
– восстановления трамваев;
– выделенных полос для общественного транспорта;
– ограничения маршруток и введения единого билета;
– современных трамваев, троллейбусов и автобусов;
– нормальных остановок и системы оплаты.