Дополнительные поезда пустят в новогодние праздники между Воронежем и Москвой

Вражеские дроны вновь приблизились к границам Воронежской области

В этот день лучше всего устроить мозговой штурм для решения сложных вопросов. Задействуйте весь свой ресурс и сможете найти выход из любой ситуации.

В Воронежской области обломки сбитого БПЛА повредили остекление ТЦ

Воронежцев предупредили о фейке про повышение пенсионного возраста

Здание 18 века отремонтируют по заказу воронежского онкоцентра
 

Глава СК РФ потребовал от полиции передать дело о погибших в ДТП воронежских подростках

В Борисоглебске парня оштрафовали на 50 тыс. рублей за танцы под песню Сердючки

Воронежцев на рабочей неделе ждут дожди и мокрый снег

Гороскоп на 17 ноября: день противоречий

Пять БПЛА сбили над четырьмя районами Воронежской области в ночь на 17 ноября

Название для нового индустриального парка предлагают выбрать воронежцам

Воронежцы смогут понаблюдать зрелищный звездопад Леониды

Турбаза, которую хотели продать под жилое строительство, подешевела до 509 млн рублей под Воронежем
 

Воронежский «Факел» спустя полвека впервые победил в Саратове

Воронежцы скупили билеты в Сочи и Минеральные воды на Новый год

Домовые чаты Воронежской области массово переходят в мессенджер MAX

 

Более 200 дронов закупят для Воронежского технического университета

Бизнесмена Богомазова из-за болезни не смогли доставить в воронежский суд на оглашение приговора

Беспилотники ВСУ атаковали три города Воронежской области
 

О фейках про «новый смертельно опасный вирус» рассказали воронежцам

В Воронежской области установили прожиточный минимум на 2026 год

400 миллионов, выделенных на строительство ливнёвок в Воронеже, утекли в неизвестность
 

Увеличат зарплаты по перерасчету с 1 июля педагогам и работникам муниципальных детсадов в Воронеже

Сегодня не стоит браться за ответственные дела. Да, есть шанс прослыть лентяем, но иначе все серьезные начинания обернутся крахом

Медианная зарплата превысила 72 тысячи в Воронежской области

Овощи подорожали, но подешевела водка в Воронежской области

Совфед одобрил кандидатуру Валерия Войнова на пост прокурора Воронежской области: что о нём известно

На 150 млн подешевела акваферма по разведению раков под Воронежем

В Воронежской области не допустили в продажу более 2 тысяч тонн опасного мяса и субпродуктов

 

События

Как сделать героя публикации интересным для читателей

some alt text
Об этом 17 декабря с 12:00 до 16:00  на бесплатном тренинге «Работа с героем публикации для журналистской статьи и блога» в Областном Доме журналистов расскажет Марина Ахмедова.
 
МАРИНА АХМЕДОВА —  главный редактор ИА Regnum, писатель, журналист, член Совета по правам человека при президенте РФ, блогер.
 
 
— Истории живут буквально среди людей. Как о них рассказывать? Принципы идентичны. Однако журналист отметила одну отличительную особенность текстов, написанных в зоне боевых действий: как ни странно, писать их гораздо легче. 
 
Конечно, это звучит как что-то невообразимое, ведь автор, оказавшись в таких условиях, рискует собой физически. Однако, по словам Ахмедовой, когда ты оказываешься в таких местах, то постоянно сталкиваешься с бедой, трагедией, с людьми, которые все это переживают. Эти самые люди, как бы цинично это ни звучало, наполнены историями. Мало того, что ты находишься непосредственно в эпицентре и перед твоими глазами всегда что-то происходит, так у тебя еще и всегда есть материал.
 
В обычной жизни  все не так просто – приходится напрягаться, чтобы выискивать вокруг себя истории, — из летнего выступления Марины Ахмедовой в Воронеже, на X Медиафоруме.
 
 
Программа тренинга Марины Ахмедовой. РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ:
 
 
- Часто бывает так, что мы находим интересного человека, а передать читателю его интересность не можем? Разберемся, как сделать героя публикации эмоциональным и интересным читателям.

- Мы будем говорить о том, как разговаривать с героем, как находить к нему подход, как вынимать из него информацию, как вынимать из него нужную нам информацию, соответствующую нашим целям или целям нашего работодателя.

- К курсу прилагается методичка со схемами и примерами. А еще каждый участник сможет сделать со мной домашнее задание – свою короткую историю.

- Для кого курс? Для тех, кто ведет соцсети разных компаний, магазинов, организаций, продвигающих свой товар, услугу или просто идею. Для домохозяек, студентов. Для людей любых профессий, главное – чтобы вам хотелось интересно вести свой блог и просто рассказывать о разных интересных людях. Для тех, кто занимается журналистикой. В общем, для всех.

КАТЕГОРИЯ 16+