Ударился головой об асфальт: поездка в автобусе закончилась для воронежца больницей

В воронежском СНТ начали устранять последствия подрыва боевых блоков ракет ATACMS

Готовьтесь к взаимным подколам и уколам. Конфликты будет несерьезные, однако мобилизовать силы для ответа все-таки придется

Строительство воронежского Дома анимации подорожало до 685 млн рублей

В 2026 году подорожают путёвки в детские лагеря Воронежской области

Главный воронежский полицейский Михаил Бородин покинет пост в 2026 году

Новый автобус запустили из Воронежа в Запорожье

В октябре банки выдали воронежцам автокредитов на 3,47 млрд рублей

Цены на конфеты потрясли воронежцев
 

Четыре дома и автомобиль были повреждены при атаке БПЛА в Воронежской области

В Воронежской области директор сетевого супермаркета украла из сейфа 200 тысяч рублей

Сегодня, несмотря на всю серьезность понедельника, вас так и будет тянуть в сторону романтических приключений. Однако есть опасность упустить другие важные моменты

Об изменении НДС с 2026 года рассказали воронежцам

Воронежский «Буран» победил «Кристалл» из Саратова в буллитной серии

Два беспилотника сбили ночью в воронежском регионе

Воронежскому осуждённому присвоили статус ветерана боевых действий
 

Сегодня итоги переговоров и любых дискуссий закончатся, увы, неудачно. Каждый будет стоять исключительно на своей точке зрения

Легкий день, когда голова сможет отдохнуть от всякого рода деловых забор. Сегодня стоит отдаться на волю сердца

Губернатор назвал возможные сроки открытия воронежского аэропорта

Запрет на посещение туалетов воронежскими школьниками прокомментировали в мэрии

Что больше всего подорожало за месяц, рассказали воронежцам

Воронежцам рассказали, как защищены от атак ВСУ предприятия и стратегические объекты

Ракетную опасность объявляли ночью 19 ноября в Воронежской области

ВСУ ударили по Воронежу ракетами ATACMS: повреждены крыши геронтологического центра и детдома

День во многом противоречивый. Если утром верх берет рациональное начало, то уже после обеда довлеть будут исключительно эмоции.

Четырнадцать сбитых дронов и ракетная опасность: ночью в Воронеже звучали сирены

Рассылку постановлений о проверках ФСБ назвали фейком в Воронеже
 

В Воронежской области взлетела заболеваемость COVID-19

Воронежские власти опровергли информацию о подростке, отрезавшем себе половой орган

Дополнительные поезда пустят в новогодние праздники между Воронежем и Москвой

События

Как сделать героя публикации интересным для читателей

some alt text
Об этом 17 декабря с 12:00 до 16:00  на бесплатном тренинге «Работа с героем публикации для журналистской статьи и блога» в Областном Доме журналистов расскажет Марина Ахмедова.
 
МАРИНА АХМЕДОВА —  главный редактор ИА Regnum, писатель, журналист, член Совета по правам человека при президенте РФ, блогер.
 
 
— Истории живут буквально среди людей. Как о них рассказывать? Принципы идентичны. Однако журналист отметила одну отличительную особенность текстов, написанных в зоне боевых действий: как ни странно, писать их гораздо легче. 
 
Конечно, это звучит как что-то невообразимое, ведь автор, оказавшись в таких условиях, рискует собой физически. Однако, по словам Ахмедовой, когда ты оказываешься в таких местах, то постоянно сталкиваешься с бедой, трагедией, с людьми, которые все это переживают. Эти самые люди, как бы цинично это ни звучало, наполнены историями. Мало того, что ты находишься непосредственно в эпицентре и перед твоими глазами всегда что-то происходит, так у тебя еще и всегда есть материал.
 
В обычной жизни  все не так просто – приходится напрягаться, чтобы выискивать вокруг себя истории, — из летнего выступления Марины Ахмедовой в Воронеже, на X Медиафоруме.
 
 
Программа тренинга Марины Ахмедовой. РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ:
 
 
- Часто бывает так, что мы находим интересного человека, а передать читателю его интересность не можем? Разберемся, как сделать героя публикации эмоциональным и интересным читателям.

- Мы будем говорить о том, как разговаривать с героем, как находить к нему подход, как вынимать из него информацию, как вынимать из него нужную нам информацию, соответствующую нашим целям или целям нашего работодателя.

- К курсу прилагается методичка со схемами и примерами. А еще каждый участник сможет сделать со мной домашнее задание – свою короткую историю.

- Для кого курс? Для тех, кто ведет соцсети разных компаний, магазинов, организаций, продвигающих свой товар, услугу или просто идею. Для домохозяек, студентов. Для людей любых профессий, главное – чтобы вам хотелось интересно вести свой блог и просто рассказывать о разных интересных людях. Для тех, кто занимается журналистикой. В общем, для всех.

КАТЕГОРИЯ 16+