Видеодомофоны подключат к системе «Безопасный город» в Воронеже

Проект застройки на месте леса под Воронежем не согласовали власти региона

Деловая неделя продолжается. Сегодня стоит брать новые вершины, но астрологи не рекомендуют идти по головам

Губернатор поделился подробностями атаки БПЛА на Воронежскую область

Очень удачный день, но все в той же деловой сфере, романтика пока, увы, продолжит стагнировать

Иномарка перевернулась в центре Воронежа

В небе над Воронежем в ночь на 17 сентября сбили беспилотник

Воронежские спасатели получили медали за ликвидацию ЧС

Даты повышения выплат на детей озвучили воронежцам

В Воронежской области более 2200 человек пострадали от укусов клещей

Воронежским школьникам предложили список рекомендуемых фильмов и литературы

В федеральный розыск объявили сына сотрудницы ФНС после ДТП с погибшей выпускницей журфака

Сегодня действительно можно будет совершить невозможное, однако для этого придется, как минимум, пойти на риск

Воронежский подросток получил ожоги 80% тела при ударе током на ж/д станции

Выпускник воронежской школы из мести ограбил бывшего директора

Запрет на продажу алкоголя установят в День города в центре Воронеже

В России по уровню безработицы Воронежская область заняла 51 место

Общая явка на выборах в Воронежской области составила более 54 процентов

В больнице умер пострадавший от БПЛА воронежский фермер

Пожарная часть, школа и детсад останутся без воды в Воронеже 16 сентября

В Воронежской области за три дня выборов проголосовали 53,8% избирателей

Волна рабочих дней продолжается – по-прежнему астрологи советуют сосредоточиться на моментах делового характера, а не личного, для него будет другое время

Трехдневное голосование началось в Воронежской области

Сегодня не стоит гнаться за идеалом. Помните, что лучше сделать и ошибиться, чем вообще ничего не сделать

Сегодня продолжится тенденция предыдущего дня – преобладание строгого настроя и рационального подхода

Стоимость салюта на День города в Воронеже снизилась до 3,5 млн рублей

Расписание рейсов внезапно появилось на сайте воронежского аэропорта
 

Стал известен доход председателя Воронежской областной Думы

Увы, творческим людям сегодня придется нелегко, ведь в этот день стоит надеться только на свой разум

В небе над Воронежской областью за ночь сбили 16 дронов: повреждены дома, теплица и гараж

События

Как сделать героя публикации интересным для читателей

some alt text
Об этом 17 декабря с 12:00 до 16:00  на бесплатном тренинге «Работа с героем публикации для журналистской статьи и блога» в Областном Доме журналистов расскажет Марина Ахмедова.
 
МАРИНА АХМЕДОВА —  главный редактор ИА Regnum, писатель, журналист, член Совета по правам человека при президенте РФ, блогер.
 
 
— Истории живут буквально среди людей. Как о них рассказывать? Принципы идентичны. Однако журналист отметила одну отличительную особенность текстов, написанных в зоне боевых действий: как ни странно, писать их гораздо легче. 
 
Конечно, это звучит как что-то невообразимое, ведь автор, оказавшись в таких условиях, рискует собой физически. Однако, по словам Ахмедовой, когда ты оказываешься в таких местах, то постоянно сталкиваешься с бедой, трагедией, с людьми, которые все это переживают. Эти самые люди, как бы цинично это ни звучало, наполнены историями. Мало того, что ты находишься непосредственно в эпицентре и перед твоими глазами всегда что-то происходит, так у тебя еще и всегда есть материал.
 
В обычной жизни  все не так просто – приходится напрягаться, чтобы выискивать вокруг себя истории, — из летнего выступления Марины Ахмедовой в Воронеже, на X Медиафоруме.
 
 
Программа тренинга Марины Ахмедовой. РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ:
 
 
- Часто бывает так, что мы находим интересного человека, а передать читателю его интересность не можем? Разберемся, как сделать героя публикации эмоциональным и интересным читателям.

- Мы будем говорить о том, как разговаривать с героем, как находить к нему подход, как вынимать из него информацию, как вынимать из него нужную нам информацию, соответствующую нашим целям или целям нашего работодателя.

- К курсу прилагается методичка со схемами и примерами. А еще каждый участник сможет сделать со мной домашнее задание – свою короткую историю.

- Для кого курс? Для тех, кто ведет соцсети разных компаний, магазинов, организаций, продвигающих свой товар, услугу или просто идею. Для домохозяек, студентов. Для людей любых профессий, главное – чтобы вам хотелось интересно вести свой блог и просто рассказывать о разных интересных людях. Для тех, кто занимается журналистикой. В общем, для всех.

КАТЕГОРИЯ 16+