Создатели роликов к референдуму вдохновились воронежским опытом
13 февраля Владимир Путин встретился с рабочей группой по внесению изменений в Конституцию. Одной из тем для обсуждения стала агитационная кампания грядущего референдума.
По информации «Коммерсанта» готовы слоганы и сценарии видеороликов. Известно, что контракт на агитацию получила компания «ИМА-консалтинг», ее сотрудники уже предоставили свои наработки в ЦИК.
скрин - kommersant.ru
Складывается впечталение, что при написании сценариев для будущих видеороликов, специалисты «ИМА-консалтинг» вдохновлялись нашими социальными видео.
Немало просмотров этому видео принес владелец медиахолдинга Abireg Дмитрий Орищенко. Его репост на фейсбуке породил несколько десятков комментариев, из которых вскоре вырос настоящий «эксклюзив» на «анонимном» телеграм-канале «Андрей Иосифович Макин».
Была и накрутка дизлайков. Конечно, очень приятно, что кто-то потратил время и средства для накрутки дизлайков. Но они исчезли минут за двадцать (Youtube отслеживает накрученные данные).