Воронежанка пожаловалась на детей, ломающих новую детскую площадку
 

Боец СВО из Воронежской области поступил в вуз после ранения в голову

В пыточную камеру превратилось отделение «Почты России» в Воронеже
 

Воронежстат: Средняя зарплата в Воронеже превысила 84 тысячи рублей

 

Уклоняющихся от воинского учета новых граждан выявили в Воронеже

Ежедневные дожди и потепление до +27 градусов пообещали воронежцам на рабочей неделе

Гороскоп на 30 июня: лучше не расслабляться

Быть позитивным сегодня будет очень легко, не стесняйтесь и делитесь хорошим настроением с другими

В ночные клубы за нелегальными мигрантами пришли воронежские силовики

Ракету «Ангара-А5» с воронежскими двигателями запустили на космодроме Плесецк

Воронежцы спасли ёжика, застрявшего в полиэтиленовом пакете

В Воронежской области ликвидировали боеприпасы времён войны

 

Несколько беспилотников сбили утром 25 июня в Воронежской области

Неожиданные явления сегодня будут сопровождать вас повсюду. Разрушительной энергии они не несут, однако удивление точно вызовут

Как и накануне, можно рисковать в разных сферах жизни, но есть важный нюанс – перед любым действием необходимо хорошо подумать

Территорию около вокзала «Воронеж-Южный» оцепили из-за подозрительного предмета

«Единая Россия» прокомментировала возможную причастность депутата к ДТП в центре Воронежа

Разобраться с ошибкой на ОГЭ в Воронеже призвала Екатерина Мизулина

Огромный тополь рухнул на площадку с посетителями в Центральном парке Воронежа

Выяснилось, как изменился бюджет «Факела» после вылета из РПЛ
 

И вновь неделя начинается со смелых решений. Однако, как и всегда, важно помнить о балансе
 

В Воронеже продают четыре фитнес-студии за 12 млн рублей

Уголовное дело в отношении экс-главы Борисоглебска подтвердили в СК

После жалобы в трудовую инспекцию работник добился выплаты 140 тысяч рублей

До 172 тысяч. Как подорожало обучение в воронежских вузах в 2025-м

Если предыдущие дни стоило быть смелее, быстрее и сильнее, то сегодня нужно сделать небольшую паузу

О стоимости основных ингредиентов для окрошки рассказали воронежцам

Древнегреческие кувшины выставили в античной экспозиции воронежского музея имени Крамского

Александр Гусев обозначил перспективы развития АПК в Воронежской области

Уникальный спортивно-развлекательный парк появится в воронежском микрорайоне Шилово

Общество

В Воронеже на станции «Придача» парковка для машин стала платной

some alt text
В редакцию Воронежского городского портала 36on.ru обратился читатель с жалобой. По его словам, парковка на железнодорожной станции «Придача», которая всегда была открытой, стала платной. За полчаса пребывания с водителей требуют 80 рублей. С просьбой прокомментировать ситуацию, мы обратились в руководство компании ООО «Приоритет» Давыду Мурзоеву: именно эта фирма указана на чеке, который выдали нашему читателю. Он переправил нас к Михаилу Хрипченко, который представился руководителем проекта «Парковка на станции “Придача”». Вот, что он рассказал:
 
— У нас есть парковка порядка 2 тыс. квадратных метров. Она нам не принадлежит, мы её эксплуатируем.
 
— То есть вы арендуете её у РЖД?
 
— Можно и так сказать.
 
Объясняю ситуацию. Там было много лишних автомобилей, что очень сильно мешало посетителям станции. В основном, свои машины ставили работники ВАСО (завод, напомним, находится рядом со станцией, — прим. 36on.ru), из-за чего уже с самого утра парковка была забита.
 
Наша задача состоит, во-первых, в том, чтобы убрать лишние автомобили, и, во-вторых, чтобы провести благоустройство территории. То есть создать удобную парковку для посетителей станции.
 
Первые 15 минут парковки у нас бесплатные. Если вы находитесь на парковке свыше 15 минут, то следующие 45 минут, то есть с момента въезда на парковку до часа пребывания на ней, стоят 80 рублей. До двух часов пребывания — 100 рублей, свыше этого времени — автоматически срабатывает посуточный тариф за 150 рублей. Это демократичная цена. Кроме этого, два часа пребывания на парковке для инвалидов — бесплатно.
 
Если сравнивать с парковкой у вокзала «Воронеж-1», то там бесплатного вообще ничего нет. Вроде бы первые 15 минут бесплатно, но за въезд на территорию берут плату в размере 10 рублей. У нас такого нет. Я даже хочу сделать бесплатными 16 минут, чтобы из-за минуты никто не спорил. На «Вокзале-1» час стоит 140 рублей, сутки — 430. Сравните с нашими ценами. Через нас порядка 70% посетителей проезжают бесплатно — им хватает 15 минут.

Кроме этого, мы установим платный туалет, посещение будет стоить 15 рублей, по билетам — бесплатно.
 
 
— Расскажите про свои взаимоотношения с РЖД, пожалуйста. У вас заключён договор?
 
— Был открытый конкурс, который мы выиграли. До 30 августа мы должны полностью благоустроить эту площадку. Появится разметка, будет создана зелёная зона, сама территория парковки будет расширена. Мы планируем выдавать бесплатные тележки для багажа, чтобы людям было удобнее.
 
К слову, станцию «Придача» ждёт реконструкция. Сделают пристройку к зданию, и весь первый этаж полностью отдадут под пассажиров. Будет зал ожидания, кафе, комната матери и ребёнка. Подробнее уточните в компании РЖД.
 
Почему мы этим занялись. Все деньги, кроме зарплаты и налогов, естественно, будут направленны на благоустройство парковки. Нам этот проект дали «в нагрузку», потому что мы делаем другие вещи. Социальный проект — я бы так это назвал.

— Вас обязали заниматься этой парковкой?
 
— Нет, мы выиграли конкурс. Но я бы не назвал это в прямом смысле бизнесом. В юридическом смысле — да. Юрлицо выиграло конкурс. По договору аренды мы не обязаны заниматься благоустройством территории, мы это будем делать по своей инициативе.

— А какая вам тогда выгода от этой парковки?

— Не прямая и не денежная. Хотим преобразить лицо города. Не все этому верят.
 
— Вы прямо альтруисты какие-то.

— Нет, я вообще не альтруист. Совершенно. Я занимаюсь тем, что мне нравится. Зачем мне быть альтруистом? И высокими словами кидаться — тоже зачем?

Мы с вами можем вернуться к этому разговору в конце лета. Сейчас у меня нет возможности сделать на парковке всё так, как хочется, как это указано в проекте. Но к концу лета мы всё сделаем.
 
Наша организация занимается строительством. Мы хотим показать своё «лицо».

— То есть таким образом вы хотите прорекламировать работу своей компании?
 
— Нет. Фирм у нас несколько. Назовём это группой компаний.
 
— Название афишировать будете?

— Не буду. Я не люблю рекламировать голое место. Что получилось. Ребята поставили шлагбаум, стали собирать по 80 рублей в час, и мы будем себя рекламировать, какие мы хорошие? Нет, конечно. Я люблю разговаривать уже после результата.

— На месте нет какой-то таблички с обозначением того, что деньги за платную парковку пойдут на её благоустройство?
 
— Нет, такого нет, и не будет. Мы сделаем буклет, который будем раздавать людям, чтобы они понимали, за что платят деньги. Я — такой же человек, из мяса сделан. Я прекрасно понимаю недовольство некоторых людей. Причём именно некоторых — это меньше 10 процентов. Я бы даже сказал, что недовольство, в принципе, по большому счёту, справедливо. Просто сейчас, когда на улице минусовая температура, мы не можем начать работы по благоустройству. Мы даже разметки не можем нанести. Поэтому я и говорю: я люблю не слово, а дело.
 
К сожалению, оперативно связаться с руководством Ю.В.ж.д. для выяснения подробностей, мы не смогли: на звонки по пяти разным телефонам в течении нескольких часов никто не ответил.