Заповедник в Воронежской области расширили на 466 гектаров

На кого мэр переложил ответственность за срыв сроков благоустройства воронежской набережной
 

Режим ЧС установили в Советском районе Воронежа для ликвидации последствий ракетной атаки

Умер представитель Союза ветеранов воронежского «Факела» Сергей Крестененко
 

Ударился головой об асфальт: поездка в автобусе закончилась для воронежца больницей

В воронежском СНТ начали устранять последствия подрыва боевых блоков ракет ATACMS

Готовьтесь к взаимным подколам и уколам. Конфликты будет несерьезные, однако мобилизовать силы для ответа все-таки придется

Строительство воронежского Дома анимации подорожало до 685 млн рублей

В 2026 году подорожают путёвки в детские лагеря Воронежской области

Главный воронежский полицейский Михаил Бородин покинет пост в 2026 году

Новый автобус запустили из Воронежа в Запорожье

В октябре банки выдали воронежцам автокредитов на 3,47 млрд рублей

Цены на конфеты потрясли воронежцев
 

Четыре дома и автомобиль были повреждены при атаке БПЛА в Воронежской области

В Воронежской области директор сетевого супермаркета украла из сейфа 200 тысяч рублей

Сегодня, несмотря на всю серьезность понедельника, вас так и будет тянуть в сторону романтических приключений. Однако есть опасность упустить другие важные моменты

Об изменении НДС с 2026 года рассказали воронежцам

Воронежский «Буран» победил «Кристалл» из Саратова в буллитной серии

Два беспилотника сбили ночью в воронежском регионе

Воронежскому осуждённому присвоили статус ветерана боевых действий
 

Сегодня итоги переговоров и любых дискуссий закончатся, увы, неудачно. Каждый будет стоять исключительно на своей точке зрения

Легкий день, когда голова сможет отдохнуть от всякого рода деловых забор. Сегодня стоит отдаться на волю сердца

Губернатор назвал возможные сроки открытия воронежского аэропорта

Запрет на посещение туалетов воронежскими школьниками прокомментировали в мэрии

Что больше всего подорожало за месяц, рассказали воронежцам

Воронежцам рассказали, как защищены от атак ВСУ предприятия и стратегические объекты

Ракетную опасность объявляли ночью 19 ноября в Воронежской области

ВСУ ударили по Воронежу ракетами ATACMS: повреждены крыши геронтологического центра и детдома

День во многом противоречивый. Если утром верх берет рациональное начало, то уже после обеда довлеть будут исключительно эмоции.

Четырнадцать сбитых дронов и ракетная опасность: ночью в Воронеже звучали сирены

Общество

В Воронеже на станции «Придача» парковка для машин стала платной

some alt text
В редакцию Воронежского городского портала 36on.ru обратился читатель с жалобой. По его словам, парковка на железнодорожной станции «Придача», которая всегда была открытой, стала платной. За полчаса пребывания с водителей требуют 80 рублей. С просьбой прокомментировать ситуацию, мы обратились в руководство компании ООО «Приоритет» Давыду Мурзоеву: именно эта фирма указана на чеке, который выдали нашему читателю. Он переправил нас к Михаилу Хрипченко, который представился руководителем проекта «Парковка на станции “Придача”». Вот, что он рассказал:
 
— У нас есть парковка порядка 2 тыс. квадратных метров. Она нам не принадлежит, мы её эксплуатируем.
 
— То есть вы арендуете её у РЖД?
 
— Можно и так сказать.
 
Объясняю ситуацию. Там было много лишних автомобилей, что очень сильно мешало посетителям станции. В основном, свои машины ставили работники ВАСО (завод, напомним, находится рядом со станцией, — прим. 36on.ru), из-за чего уже с самого утра парковка была забита.
 
Наша задача состоит, во-первых, в том, чтобы убрать лишние автомобили, и, во-вторых, чтобы провести благоустройство территории. То есть создать удобную парковку для посетителей станции.
 
Первые 15 минут парковки у нас бесплатные. Если вы находитесь на парковке свыше 15 минут, то следующие 45 минут, то есть с момента въезда на парковку до часа пребывания на ней, стоят 80 рублей. До двух часов пребывания — 100 рублей, свыше этого времени — автоматически срабатывает посуточный тариф за 150 рублей. Это демократичная цена. Кроме этого, два часа пребывания на парковке для инвалидов — бесплатно.
 
Если сравнивать с парковкой у вокзала «Воронеж-1», то там бесплатного вообще ничего нет. Вроде бы первые 15 минут бесплатно, но за въезд на территорию берут плату в размере 10 рублей. У нас такого нет. Я даже хочу сделать бесплатными 16 минут, чтобы из-за минуты никто не спорил. На «Вокзале-1» час стоит 140 рублей, сутки — 430. Сравните с нашими ценами. Через нас порядка 70% посетителей проезжают бесплатно — им хватает 15 минут.

Кроме этого, мы установим платный туалет, посещение будет стоить 15 рублей, по билетам — бесплатно.
 
 
— Расскажите про свои взаимоотношения с РЖД, пожалуйста. У вас заключён договор?
 
— Был открытый конкурс, который мы выиграли. До 30 августа мы должны полностью благоустроить эту площадку. Появится разметка, будет создана зелёная зона, сама территория парковки будет расширена. Мы планируем выдавать бесплатные тележки для багажа, чтобы людям было удобнее.
 
К слову, станцию «Придача» ждёт реконструкция. Сделают пристройку к зданию, и весь первый этаж полностью отдадут под пассажиров. Будет зал ожидания, кафе, комната матери и ребёнка. Подробнее уточните в компании РЖД.
 
Почему мы этим занялись. Все деньги, кроме зарплаты и налогов, естественно, будут направленны на благоустройство парковки. Нам этот проект дали «в нагрузку», потому что мы делаем другие вещи. Социальный проект — я бы так это назвал.

— Вас обязали заниматься этой парковкой?
 
— Нет, мы выиграли конкурс. Но я бы не назвал это в прямом смысле бизнесом. В юридическом смысле — да. Юрлицо выиграло конкурс. По договору аренды мы не обязаны заниматься благоустройством территории, мы это будем делать по своей инициативе.

— А какая вам тогда выгода от этой парковки?

— Не прямая и не денежная. Хотим преобразить лицо города. Не все этому верят.
 
— Вы прямо альтруисты какие-то.

— Нет, я вообще не альтруист. Совершенно. Я занимаюсь тем, что мне нравится. Зачем мне быть альтруистом? И высокими словами кидаться — тоже зачем?

Мы с вами можем вернуться к этому разговору в конце лета. Сейчас у меня нет возможности сделать на парковке всё так, как хочется, как это указано в проекте. Но к концу лета мы всё сделаем.
 
Наша организация занимается строительством. Мы хотим показать своё «лицо».

— То есть таким образом вы хотите прорекламировать работу своей компании?
 
— Нет. Фирм у нас несколько. Назовём это группой компаний.
 
— Название афишировать будете?

— Не буду. Я не люблю рекламировать голое место. Что получилось. Ребята поставили шлагбаум, стали собирать по 80 рублей в час, и мы будем себя рекламировать, какие мы хорошие? Нет, конечно. Я люблю разговаривать уже после результата.

— На месте нет какой-то таблички с обозначением того, что деньги за платную парковку пойдут на её благоустройство?
 
— Нет, такого нет, и не будет. Мы сделаем буклет, который будем раздавать людям, чтобы они понимали, за что платят деньги. Я — такой же человек, из мяса сделан. Я прекрасно понимаю недовольство некоторых людей. Причём именно некоторых — это меньше 10 процентов. Я бы даже сказал, что недовольство, в принципе, по большому счёту, справедливо. Просто сейчас, когда на улице минусовая температура, мы не можем начать работы по благоустройству. Мы даже разметки не можем нанести. Поэтому я и говорю: я люблю не слово, а дело.
 
К сожалению, оперативно связаться с руководством Ю.В.ж.д. для выяснения подробностей, мы не смогли: на звонки по пяти разным телефонам в течении нескольких часов никто не ответил.