Восемь районов Воронежской области частично останутся без света

Суд рассмотрит иск предпринимателя Чижова о прекращении прав на бренд воронежской «Галереи Чижова»

Воронежский «Факел» оштрафовали на 15 тыс рублей по итогам матча с «Соколом»

Тела двоих мужчин нашли в водоёмах Воронежской области

Дожди и похолодание спрогнозировали в Воронежской области синоптики на новой неделе

Два беспилотника ликвидировали ночью на юге Воронежской области

Гороскоп на 11 августа: не ждите подарков судьбы

В Воронежской области похолодает до +11 градусов

Воронежцы пожаловались на отсутствие мобильного интернета

Гороскоп на 7 августа: поиск баланса

Воронежской пенсионерке зажало ногу дверьми электрички: состав «протащил» ее больше километра

Гороскоп на 6 августа: сохранить спокойствие и не наделать ошибок

Пять беспилотников сбили в ночь на 6 августа над двумя районами Воронежской области

Воронежцам показали интерьеры Театры оперы и балета после реконструкции

Воду на сутки отключат в двух районах Воронежа

Гороскоп на 5 августа: время решительных действий и новых возможностей

Семь часов находилась Воронежская область в зоне опасности атаки беспилотников

Время задержки поездов из-за атаки БПЛА на Волгоградскую область превысило 5 часов

Воронежский «Факел» одержал третью подряд победу в Первой лиге

Сербский канал снял тревел-шоу о Воронежской области

В водоемах Воронежской области с начала августа утонули уже 3 человека

«Дома просто снесёт». В Ямном забили тревогу из-за угрозы повторения селя

Ночное похолодание до +10 и дожди ждут воронежцев в первую рабочую неделю августа

Двенадцать БПЛА сбили в небе над Воронежской областью за ночь: люди не пострадали

Гороскоп на 4 августа: найти баланс и сохранить равновесие

Уходите от окон. Воронежцам рассказали о режиме непосредственной угрозы удара БПЛА

Четыре человека пострадали в массовом ДТП под Воронежем

В Воронеже временно запретят парковку у площади Ленина и на улице Генерала Лизюкова

Мотоциклист перевернулся на грунтовой дороге и пострадал в Воронежской области

День эмоциональный, насыщенный, однако требует точности и аккуратности. Излишняя поспешность может основательно навредить
 

Общество

Эксперты МГИМО привезли в Воронеж новую методику обучения

some alt text
С 21 по 25 февраля  в Воронеже состоялась вторая очная сессия МГИМО в рамках   магистерской программы «Современная педагогика и образовательный дизайн».
 
Известно, что одна из частных воронежских школ является региональным партнером топового университетского центра страны.
 
 
Мероприятия проходили в формат lesson study: совместные открытые уроки для преподавательского состава.  Кроме того, на круглом столе учителя воронежской школы поделились с коллегами из других регионов своим опытом внедрения современных педагогических принципов.
 
 
— Мы приехали в рамках очной сессии нашей магистратуры. Программа прикладная, много практики для тех, кто хочет менять школьное образование. В очной сессии в Воронеже принимают участие педагоги из Москвы и Грозного. Основная цель — изучение учебного процесса. Такое «полевое» исследование сейчас является ключевой тенденцией образования, — рассказывает Марина Пинская, доцент Межфакультетской кафедры образовательных систем и педагогических технологий МГИМО.
 
В сфере образования региона сформировался устойчивый тренд на непрерывное профессиональное развитие учителей.
 
— Образовательный процесс — это постоянное развитие. Для того, чтобы быть «на волне», необходимо учиться самим, — говорит Ирина Санникова, директор частной воронежской школы.

Большое внимание на воронежской сессии МГИМО уделили школьным урокам. Если не заниматься его формированием, то детям становится скучно и непонятно. Как вести уроки интересно? Оказывается, для этого есть целая система.
 
— Один из способов «выведения» знаний в практику — методика исследования урока. Ее можно охарактеризовать как «инновацию снизу», ведь ее создали сами учителя. Она хороша тем, что легко адаптируется под любую страну и контекст. Например, в России уроки идут по 45 минут, классы могут быть довольно большими. В рамках исследования урока педагоги командно обсуждают учебные проблемы конкретного класса, вместе проектируют урок,— объясняет Александра Михайлова, сотрудник кафедры образовательных систем и современной педагогики МГИМО.

фото - 36on.ru