Маша: Я замужем пять лет. Мужа очень люблю. У нас всё хорошо. Практически мы с ним не ссоримся. Ну, редко и некрупно. Детей решили завести попозже, чтобы встать как следует на ноги – заработать на хорошую квартиру, отдых и прочее.
А написала я Вам, Торитила, вот по какому поводу: меня беспокоит, что в сексе с мужем у меня ощущения, как бы это сказать, - не супер. А точнее, почти никаких. Не противно, нет, но и приятности особой не чувствую. Муж обижается. Несколько раз во время секса я просто засыпала. Или начинала говорить о посторонних вещах (тут муж говорил: «Ты уж лучше спи»).
Я, конечно, покопалась в интернете, но ничего для себя полезного не нашла. Чувствую себя неполноценной.
Тортила: Это тот редкий случай, когда я не могу сказать, что «сама была такою триста лет тому назад». Природа меня щедро наградила многими качествами, в том числе повышенной чувственностью, которую я всю жизнь пыталась загнать в подполье, чтобы она не высовывалась.
Ты, Маша, прежде всего, найди в своём городе хорошего врача-сексопатолога. Я ж не медик, и по нескольким строчкам письма могу подсказать только некоторые пути решения твоей проблемы. Главное, не пускай это дело на самотёк. Самотёком оно не решится.
Понимаешь, в жизни не так уж много физических удовольствий. Для души много - чтение, кино, спектакли, концерты, выставки, путешествия, любования природой, одежда, рисование, любимая работа, наконец... А удовольствий для тела, по большому счёту, всего два – еда и секс.
В нашей стране удовольствие от еды до сих пор редко где можно получить, поскольку исторически всегда не до наслаждений было, а лишь бы с голоду не помереть. Поэтому в основном приходилось нажимать на секс. Можно даже сказать, что в Советском Союзе секс был единственным бесплатным удовольствием, доступным широким народным массам. Им занимались даже на работе. Не с супругами, естественно, а с сотрудниками. Рабочие и работницы - на заводах в ночные смены. Служащие и инженеры – на столах и кульманах до или после рабочего дня. Руководство - в банях и на закрытых турбазах. А ещё были командировки и путёвки в дома отдыха. А поскольку ни в командировки, ни в дома отдыха или санатории никогда не отправляли супружеские пары, то это были настоящие секс-туры. Замечу, что одновременно в советских магазинах было пусто. Думаю, это как-то было связано с занятиями сексом в рабочее время.
Народ пил и спаривался, спаривался и пил. Причём для обозначения процесса пития было много терминов - десятка три или даже больше. А для процесса соития – либо мат, либо что-то жуткое, типа «бросить палку». Словосочетание «заниматься любовью» стало звучать в переводных кинофильмах 80-х годов и воспринималось как ирония, а уж слово «секс»... В историю вошла фраза участницы телемоста Ленинград-Бостон (1986 год) из Комитета советских женщин: «Секса у нас нет, и мы категорически против этого!». Уже после распада СССР в обиход вошло слово «трахаться». Сначала оно мало кому пришлось по вкусу, а потом привыкли за неимением лучшего. С тех пор в нашей стране трахаются. Как животные. Ой, я, кажется, ответвилась от темы…
Итак, секс без удовольствия. Способность достигать оргазма – большой дар. Он повышает настроение, излечивает от многих болезней, помогает не толстеть. К сожалению, не всем этот дар достался. Так что женская фригидность не такая уж редкость. Некоторые женщины занимаются сексом с минимальным удовольствием, но не испытывают оргазма. А есть такие, что даже процесс их оставляет равнодушными.
Причины фригидности могут быть разными: гормональный дисбаланс, врождённые особенности, неправильное воспитание в детстве, плохая экология, плохие жилищные условия, стресс, психоторможение (у женщин расслабление часто идёт «от головы»), неудачный первый половой опыт, неподходящий партнёр… И ещё тысячи всяческих причин - медики знают, потому-то я тебя к ним и гоню, Маша. Впрочем, одна моя подруга прошла дорогостоящий курс лечения в Москве, но так и осталась на сто процентов фригидной.
Другая подруга излечилась совершенно случайно, попутно с лечением от бесплодия. Соня (так её зовут) жила с мужем и свекровью в частном домике. Она, как и ты, Маша, лет пять в браке откладывала рождение ребёнка на потом. А когда их домик был объявлен к сносу, то засуетилась – захотелось получить квартиру под снос не на троих, а на четверых. Но Сонин организм за пять лет ожидания спермы, видимо, уже отчаялся размножиться и засох, как фикус без полива. Сонечка испытала на себе всё, что могла предложить наша скудная медицина. Однако зачатия всё не случалось, а домик вот-вот должны были снести...
И поехала Соня в крымский санаторий, специализирующийся на женском бесплодии. И в Крыму узнала, что в тех краях живёт старенький китаец, который иглоукалыванием лечит многие патологии, в том числе бесплодие. Нашла того китайца. Он ей назначил десять сеансов акупунктуры и предупредил, что после них будет тянуть на половые подвиги. Холоднокровная как ящерица Сонька рукой махнула и сказала, что это ей не грозит. Китаец улыбнулся и навтыкал в неё иголки.
После третьей процедуры Соня стала чувствовать волнение, проходя мимо местных джигитов. После пятой старичок китаец стал ей казаться выше ростом и моложе. После девятой у неё случилась истерика. Китаец отменил десятый, заключительный, сеанс, отпоил рыдающую пациентку отваром успокаивающих трав и посоветовал срочно ехать домой. Дома Сонька завалила мужа прямо в прихожей, хотя свекровь находилась рядом в садочке и с минуту на минуту могла объявиться. Муж был в шоке, но супружеский долг исполнил.
Через девять месяцев родился мальчик, а ещё через год – второй.
Кстати, недавно видела франко-канадскую картину «Девушка на грани нервного срыва» с сюжетом, во многом сходным с историей Сони. В этом фильме фригидная парижанка проходит один сеанс иглотерапии и… В общем, советую посмотреть.
До следующей пятницы, буратинки.
Удачи.
Ваша ЧТ