Медиафорум – масштабное мероприятие для обмена опытом и мнениями в сфере медиакоммуникаций, SMM и журналистики.
- Создание видео для эксперта и бизнеса
- Как быстро снять эффективное видео
- Органический трафик из TikTok
— Особенно архаично сегодня смотрятся рубрики, которые привязаны к дням недели. Это те самые рубрики, когда вам СММ-щик пишет сетку, сегодня новости о проекте, во вторник - прогноз погоды, в среду - шутка и так далее. И вот сегодня эта история плохо работает с алгоритмами социальных сетей, потому что люди видят контент, когда им удобно и привязываться к публикациям нет никакого смысла.

Комбинируя информационные посты и рекламные видео вы добьетесь более лучшего результата в гораздо меньшие сроки:
— Лента в Instagram «застывшая»: когда пользователь перейдет на ваш профиль, увидит там неактуальную информацию, пост перестанет работать. Для актуальной информации стоит использовать сторис. Если раньше все считали эталоном строго горизонтальные видео, то сейчас вертикальное видео окончательно прижилось. Платформа TikTok, как раз про такой формат.

— TikTok - платформа для коротких роликов. В 2018 году стали популярны сторис в Instagram и, конечно, предприниматели подхватили эту идею и создали площадку TikTok.


— Один аккаунт – одна тематика, один аккаунт – один жанр, один аккаунт – один владелец, один аккаунт – одно видео в день.
Генеральный информационный партнер: Телеканал TV Губерния.
Информационные партнеры: «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», РИА «Воронеж», 36on.ru, «Обозреватель», «Блокнот», МОЁ!, «Коммерсантъ-Черноземье», De Facto.