У Михаила Меркулова, владельца бара «ХЛАМ» и сети «Папин Сибиряк», раздевшегося ради открытия ресторанов, появились последователи.
Бармены Brügger массово разделись ради возращения к работе.
фото - vk.com/glebso
Сотрудники ресторана очень хотят вернуться к работе после трехмесячного перерыва:
- Мы - люди, которые уже три месяца лишены возможности работать и зарабатывать. Три месяца! Это много даже на мировом уровне. При условии, что город давно живет полноценной жизнью. Мы не понимаем, чем мы опаснее переполненных маршруток, душных супермаркетов, такси, торговых центров, рынков, парикмахерских и прочего.
У нас собственная вентиляция, рециркулятор, обеспечивающий эффективное обеззараживание воздуха в помещениях, высокотемпературное посудомоечное оборудование, грамотный персонал. Почему мы не можем работать? Мы тоже обеспокоены эпидемией COVID-19 и со всей ответственностью готовы соблюдать все требования по безопасности. Нам важно здоровье наших гостей, и мы готовы нести свою долю ответственности. Но нам нужна работа! Нам уже элементарно нечего есть, нечем платить за квартиру. Три месяца - это очень много. Такого запаса прочности нет ни у кого.
©
В разгар эпидемии команда Brügger, несмотря на сложную экономическую ситуацию, поддерживала медицинских работников:
- Мы просто, от души, испекли разных вкусностей и отвезли их врачам ближайшей к нам станции скорой неотложной помощи. Им там сейчас очень сложно, зарплаты небольшие, работают по 48 часов, риск заражения высокий. Хотелось их поддержать, сделать приятное, -
рассказали 36on в апреле 2020 г. сотрудники заведения.