Бухгалтера управления физкультуры и спорта обвиняют в присвоении 6 млн рублей в Воронежской области

Жители домов в Железнодорожном районе Воронежа временно останутся без холодной воды

Трудовая инспекция начала свое расследование после смертельного пожара на воронежском заводе
 

Воронежцев эвакуировали из ТЦ «Галерея Чижова»

«Это портал?». Воронежцы поделились кадрами огромной ямы у парковки 

История об избиении 14-летней девочки в Воронеже дошла до Бастрыкина 

За год в Воронежской области сократилось количество крупного рогатого скота

20 пожарных расчетов борются с огнем на улице Солнечной в Воронеже

Большинство воронежцев не готовы отказаться от наличных

Воронежцы не могут добиться расселение признанного опасным для проживания векового деревянного дома

Синоптики рассказали о погоде в Воронеже на длинной рабочей неделе

Рок-фестиваль «Чернозём» может вернуться в Тамбов

Молодого водителя BMW оштрафовали за дрифт под окнами домов в Воронеже

Разбитые пробирки с кровью на дороге напугали воронежцев

Воронежцев попросили не пугаться сирен сегодня днем на левом берегу

В Воронежской области подорожали сосиски, помидоры и чай. 

Жара до +26 градусов ожидается в Воронеже в выходные

Боец из Воронежской области погиб в зоне СВО
 

В Воронеже у «Максимира» заметили много пожарных машин: из ТЦ эвакуированы десятки человек

В Воронеже в выходные потеплеет до +27 градусов

Последствия падения БПЛА в Воронеже показали на фото. На месте работают специалисты.

Свет и воду отключили в двух районах Воронежа

В Воронеже сотрудница тренажёрного зала нашла подработку и потеряла 225 тысяч рублей

Поездка пенсионеров в воронежской маршрутке закончилась в больнице

В Воронеже начала обваливаться многоэтажка на Шишкова

Что делать при обнаружении упавшего БПЛА или его обломков, рассказал воронежцам губернатор

Мэр рассказал о последствиях ночной атаки БПЛА в Воронеже

Над Воронежской областью ночью сбили три метеозонда

Полиция нашла воронежца, убравшего заграждение на дамбе Чернавского моста

На двух воронежских улицах приостановят подачу воды 18 апреля

Персона 11203

Анна Сысоева и её бизнес-опыт в индустрии моды

some alt text

- Как Вы пришли в индустрию красоты и решились открыть свое дело?

 
- Началось все с детства. Я профессионально занималась бальными танцами с шести лет. Потом сама стала тренировать. Следующая веха - работа в эстрадном вокальном коллективе, где я руководила хореографическими постановками. Мы активно гастролировали, участвовали в конкурсах. 
 
На заре 2000-х, фирма образовалась как продюсерский центр. Мы занимались продвижением вокалистов и организацией массовых мероприятий. В этом деле были задействованы и музыканты, и модели, и фотографы –у нас была своеобразная база. Потом я стала заниматься скаутингом для международных модельных агентств, участвовала в подготовке конкурсов красоты разного уровня – от воронежских до всероссийских. 
 
Нам приходилось подбирать определенный контингент – молодых красивых девушек, устраивать для них фотосессии, а тогда в этой сфере никто грамотно не делал макияж: если стилистике волос можно было научиться, то из визажистов обратиться было не к кому. Я прилагала титанические усилия, чтобы обучить свой персонал: отправляла девушек в школу стилистики, но, к сожалению, это не принесло никакого результата. Либо у них не хватало усердия, либо действительно отсутствовала достойная школа макияжа. Приходилось все делать самой, основываясь на собственном опыте, который благодаря занятиям танцами был колоссальный. Когда меня стали приглашать в качестве профессионального визажиста на рекламные съемки, я поняла, что уже вступила на эту стезю и нужно учиться визажу у профессионалов.
 
 
В нашем центре сформировался такой продакшн-хаус, который занимался подготовкой к съемкам. Потом появилось модельное агентство «UndergroundStyle». Вся эта деятельность вылилась в государственное образовательное учреждение дополнительного образования. 
 
Было лицензировано два направления его деятельности: школа моделей и имидж-консультации. Но со временем возникла необходимость ребрендинга. С организацией массовых мероприятий мне пришлось расстаться, потому что временной ресурс, к сожалению, ограничен. 
 

- Поясните, пожалуйста, что такое «скаутинг» в модельном бизнесе?

 
- Как скаутинговое агентство мы подбираем нужных людей для участия в тех или иных рекламных проектах: фотографов, моделей... Тех, кто эти занимается, еще называют букерами. 
 

- Расскажите о самых ярких проектах в модельном бизнесе.

 
- Конкурсов красоты было не так много, но они проходили достаточно регулярно и в течение продолжительного времени.
 
Около пяти лет мы делали  конкурс «Мисс Воронеж», который был отборочным туром для «Мисс России».
 
В начале 2000-х в рамках конкурса «Красотка-Красавица» мы посещали регионы, что позволило сделать выборку моделей для работы за границей – а это, как правило, штучный «товар». Я вывозила из Воронежа целый автобус с сопровождающим персоналом: там были и музыканты, и танцоры, и мастера, которые делали прически, макияж. Мы выезжали с утра, за четыре часа я ставила дефиле, затем проводилось само мероприятие. 
 
 
В качестве постановщика меня также приглашали на межвузовский конкурс «Леди совершенство»: несколько лет я занималась его режиссурой, как стилист готовила девушек к съемкам, искала партнеров в профессиональной среде, подбирала одежду участницам. 
 
Проходил и детский конкурс красоты «Маленькая красавица Воронежа», причем мы никогда не получали плохих отзывов об этом событии. Очень жаль, что сейчас этот формат запретили: как я понимаю, где-то проводились конкурсы, которые себя дискредитировали. Также мы ездили на «Красу Юга России» в Ростов, международный конкурс в Сочи. 
 

- Что сегодня представляет собой Ваша студия «Proface»?

 
- Теперь здесь открылась школа профессионального макияжа и грима, представительство «Make-upAtelierParis» в России, сертифицированным преподавателем которой я являюсь. Школа моделей, как и скаутинговое агентство, работает и сейчас, правда детей в этом сезоне я уже не набирала: недостаточно времени. Кроме того, к нам можно обратиться за услугами визажистов и стилистов.
 

- Чем Вас привлекла школа «Make-upAtelier» в Париже?

 
- Так получилось.«Make-upAtelierParis» - это один из самых известных косметических брендов, спектр продуктов которого очень широк. Они работают с артистами, предлагают косметику для участников шоу-программ. Когда начиналась моя деятельность в сфере красоты, не было не только профессиональных визажистов, но и доступа к профессиональной косметике хорошего качества.
 
На съемках«Faberlic» в Москве я пересеклась с девушкой, которая работала с косметическими продуктами «Make-upAtelier».Я уточнила у нее, каким образом можно сотрудничать с брендом, пройти обучение. Потом поучаствовала в нескольких конкурсах и уехала учиться в Париж. Наверное, если бы меня занесло в другое место, я пошла бы куда-то еще. Но от добра добра не ищут. У меня была возможность попробовать практически все марки косметики, и в любой момент я могла переключиться на другой бренд. Но меня устраивает соотношение качества, ассортимента и цены косметики этого бренда. Цена не малая, но чудес не бывает. Хорошее качество обходится  не дешево.
 
Кроме того, в «Make-upAtelier» я сдавала серьезный экзамен. Чтобы получить право на преподавание, нужно пройти лицензирование. Это значит, что недостаточно просто захотеть, заплатить деньги- и стать преподавателем. К слову,мне импонирует эта система и строго регламентированный процесс.В такой творческой профессии очень сложно найти грань между четким профессионализмом и полетом фантазии. Перед открытием представительства в Воронеж приезжали представители школы. Их устроило, что я делаю и как я делаю. Лицензирование прошли далеко не все, кто обучался вместе со мной. И это очень грамотный подход к обучению.
 

- Чем принципиально различается индустрия красоты в Европе и в России?

 
- В Европе все гораздо проще. Люди не прибегают к такому количеству косметических процедур, как в России, и услугами визажистов пользуются гораздо меньше людей: это медийные личности или те, у кого особый повод. В России женщины больше ухаживают за собой, постоянно ищут  что-то новое.
 
Как русских женщин вычисляют за границей? Исключительно по окрашенным волосам. Их всегда видно, так как природные волосы имеют до семи оттенков. Это сейчас уже стали делать какие-то ухищрения, чтобы приблизиться к натуральному цвету.
 
Наша индустрия красоты развивается быстрее, чем в Европе. Специалистов достаточно много, другое дело, что уровень профессионализма у них разный. Есть классные визажисты, и девушки, и юноши, а есть люди, которые чуть-чуть поучились, посмотрели ролики в интернете и считают, что уже могут преподавать. Но дилетантство есть в любом деле. 
 

- Какого рода компании к вам обращаются?

 
- Самые разные. Например, глянцевые издания по поводу съемок. Это «Pulse», «Дорогое удовольствие», «Я покупаю», «Fashion-collection».
 
Наш постоянный клиент – ювелирный холдинг «Кристалл». Кроме того, центр «PublicaFitness», торговая  марка «Слобода», компания «Робин-Сдобин» - и это далеко не все клиенты. На самом деле большинство проектов связаны с эдиториал-фотографией (качественными снимками, впоследствии используемыми в СМИ и рекламных материалах – прим. ред.).
 

- Вы придумываете сам образ или только предоставляете моделей для рекламных съемок?

 
- Мы, как правило, просто осуществляем координацию для реализации поставленного технического задания. Компании сотрудничают со своими разработчиками, приносят концепцию – так называемый «мудборд», а мы занимаемся пред-продакшн подготовкой: предоставляем моделей, подготавливаем их к съемке, ищем одежду, которая соответствует образу. С поиском представителей мужского пола, конечно, проблематичная ситуация: не так много у нас «холёных» мужчин. 
 

- С какой целью к Вам приходят обычные люди?

 
- Чаще всего приходят на коррекцию бровей. Графика бровей очень много значит для образа. Второй сегмент – это невесты, выпускницы и те, кто идет на свадьбу в качестве гостей. Если невеста пришла к нам один раз, она больше не уходит. Многие потом посещают нашу школу. Если девушка увидела себя другой в зеркале, поняла, насколько сильно она может преобразиться, она уже не согласна на меньшее. 
 
 

- Невестам Вы только подбираете макияж или даете советы по всем вопросам, связанным с внешностью?

 
- Все зависит от их желания, но у меня предусмотрена комплексная услуга для невест. Макияж – это связующее звено между типажом, ситуативной необходимостью – будь то свадьба или съемки, - и одеждой девушки. Соответственно, я должна учесть, что она себе купит, куда она пойдет, кто выступит фотографом и оператором – все это, как ни странно, замыкается на мне, потому что лицо – это то, что будет в первую очередь считываться на всех кадрах, восприниматься визуально. Как имидж-консультант я знаю, каким образом скорректировать фигуру, как должны быть построены пропорции, какого цвета должно быть платье. В магазине этого девушке не расскажут. Поэтому если невесты попадают ко мне до того, как сделан выбор платья и образа, у нас идет очень подробная беседа. Если у нее уже есть платье, то я просто не имею морального права сказать, что она совершила ошибку. Мы стараемся что-то исправить. Когда девушка смотрит на картинку, она сначала не может понять, что ей нравится. Ей кажется, что нравится макияж, а на самом деле – образ целиком. Поэтому только кажется, что имидж-консультация – это просто.
 

- Сколько сегодня стоит такая комплексная услуга для невест?

 
- У меня фиксированная стоимость. Я считаю неэтичным кому-то называть одну стоимость, а кому-то – другую. В нашукомплексную услугу входит разработка концепции, коррекция бровей (в 99% случаев мне приходится исправлять форму), макияж невесты в специально оборудованной студии и наращивание ресниц пучочками. Стоимость – 5500 рублей. 
 
Девушки хотят на всем экономить, иногда, например, просят не делать наращивание. Можно и так, но цена не изменится. Это цена за тот образ, который вы хотите получить. Если вы хотите получить определенную картинку, вы должны довериться и сделать то, что я вам посоветую. Вообще,имиджевые консультации стоят от 3500 рублей за час. Когда-нибудь мы до этого дорастем, но пока это нереально: люди в Воронеже еще слабо представляют, сколько стоят подобные вещи.
 
 В Москве, например, моя услуга коррекции бровей стоит 1500 рублей, в Воронеже – 600 рублей, потому что у нас другой регион. Стоимость того же макияжа невесты должна быть дороже. Поэтому, скажем так, наша цена - это сумма, за которую я готова работать с людьми. На то же образование в области имиджа я трачу гораздо больше денег и времени, например, уже достаточно долго учусь в школе «Bogomolov' ImageSchool» в Латвии. Плюс веду консультации, помогаю людям.
 

- В школу профессионального макияжа приходят, чтобы стать профессиональным визажистом? 

 
- Это профессиональное обучение, после которого человек может этим зарабатывать деньги.По окончании выдается сертификат установленного образца, такой же, как у всей сети «Make-upAtelier Россия». Обучение предусматривает программу, не выполнив которую вы сертификат не получите.Здесь такое «режимное предприятие» с четкой программой, нормами. И это больше подходит для людей, которые в силу каких-то обстоятельств не могут работать в прошлой профессии и хотят поменять свою сферу деятельности. Но можно учиться и для себя. Есть курс «Сам себе визажист».
 

- Как проходит обучение?

 
-  В группе в среднем 5-8 человек. Я не набираю больше, иначе мне тяжело. Но и не меньше трех: тогда это экономически нецелесообразно. У нас есть 15 рабочих мест для визажистов, они первоклассно оборудованы: правильное освещение, цвет стен. Девушкам предоставляется ученический кейс с инструментами. Для обучения используется только косметика бренда «Make-upAtelier». Все занятия веду я, на отработках – практических занятиях, - мне помогают ассистенты.
 

- Как выглядит Ваш обычный рабочий день?

 
- Он начинается ближе ко второй половине дня, но закончиться может и в одиннадцать вечера. С утра я занимаюсь домом и собой, пытаюсь не пропускать тренировки: я регулярно выхожу на паркет. В свадебный сезон работа может начаться и в четыре часа утра, к шести вечера я освобождаюсь, но после этого начинаются мастер-классы. 
Сейчас я работаю на два города. В Москве тоже провожу мастер-классы и занятия как штатный сотрудник Академии «Make-upAtelier». После того, как я сертифицировалась и открыла представительство «Make-upAtelier» в Воронеже, меня пригласили в Москву. Сейчас из-за этого времени совсем не хватает, но не могу ничего поделать: там мне тоже интересно. Происходит обмен ценным опытом с грамотными людьми.
 
Кому-то этот график кажется сумасшедшим. Есть люди, которые спрашивают: «Как ты это выдерживаешь?». А я и не выдерживаю: я в этом живу. Бывает так, что организм устает и хочется на пару дней уехать куда-нибудь на острова, но этот отдых для меня – на три дня. Дальше начинается жажда действий. Я уже привыкла к такому ритму, по-другому жить не умею. 
 

- Есть ли какие-то барьеры на пути развития студии? 

 
- Барьер только один:недостаточно большое помещение. К сожалению, аренда невозможна в данном случае с моей точки зрения. Я не готова вкладывать деньги, чтобы оборудовать помещение для нашего бизнеса, если оно в аренде. Это колоссальный риск, такие вещи можно делать только на своей территории. Нам однозначно не хватает большого репетиционного зала. Те хореографические постановки, которыми я с удовольствием занималась раньше, сейчас делать негде. Чисто физически я не успеваю ездить для этого в другие места. 
 
Кроме того, я работаю с первоклассными фотографами. За пятнадцать лет у нас сложилась команда, но территориально она разрознена. И, если бы фотографы имели возможность приходить ко мне в фотостудию, от этого выиграли бы и они, и я. 
 
С обучением пока справляемся в этих стенах, но если планируется какой-то большой мастер-класс, то уже тесновато. 
 

Но, несмотря на все сложности, Вы чувствуете отдачу от того, чем занимаетесь?

 
- Однозначно. Тот эмоциональный ответ, который получаешь от людей, та энергия дорогого стоят. Не только от самих клиентов - от специалистов из другой сферы. Например, звонит фотограф и говорит: «Знаешь, у меня завтра очень важный клиент, я без тебя не справлюсь!». Это тоже очень ценно - то, что я востребована как командный игрок. 
 
Я бы прожила без этого бизнеса (спасибо мужу), но мое внутреннее содержание не позволяет мне сидеть на месте. Плюс творческий момент: я занималась творчеством всю жизнь, а теперь это плавно перетекло в профессиональное занятие макияжем.