– Очень сложные грунты, погружение трубошпунтов идет не быстро. Два вибропогружателя, в том числе и мощный высокочастотный не справились, следовали постоянные отказы в погружении на разных глубинах, но до проектной отметки практически ни один трубошпунт не доходил, – рассказал Сергей Петрин.
– Сейчас темпы лучше, но точнее просчитать сроки открытия технического движения автомобилей мы сможем только после погружения всех 92 трубошпунтов. Сейчас это сделать невозможно, поскольку на погружение одного трубошпунта уходит от двух часов до целого дня. После погружения останется произвести устройство ригелей, подферменников и их бетонирование, монтаж балок, устройство гидроизоляции и асфальтобетонного покрытия. В любом случае, работы на этом объекте будут завершены гораздо быстрее изначального проектного срока, – отметил Сергей Петрин.