Видео с тренировки 14-летней фигуристки Костылевой из Воронежа взорвало интернет
 

Воду отключат на семи улицах в воронежском микрорайоне Отрожка

В ночные клубы Воронежа нагрянула полиция

«История подошла к концу». Воронежцам показали состояние стадиона профсоюзов перед сносом

Главный тренер воронежского «Факела» Олег Василенко: «Команда готова к Премьер-лиге»

В Воронежской области иномарка вылетела с дороги и перевернулась: водитель скончался

Не усложняйте себе сегодня жизнь, идите к цели легко и непринужденно, без рациональных изысков

Открытие катка в воронежском парке «Дельфин» перенесли

Свора бездомных собак растерзала косулю в воронежском заповеднике

На улице Алексея Геращенко в Воронеже на два дня ограничат проезд автомобилей

312 млн планируют вложить в инфраструктуру для воронежского туризма в 2026 году

Подрядчика для создания проекта реставрации духовной семинарии ищут в Воронеже

Воронежский музей-заповедник «Костенки» продлил туристический сезон

Воронежские синоптики дали прогноз на первый день зимы

Вой сирен разбудил жителей Воронежской области

Минометную мину взорвали под Воронежем

Цены на бензин и дизельное топливо упали в Воронежской области

Как изменится размер пенсии в 2026 году, рассказали воронежцам

АЗС и частный дом пострадали во время атаки БПЛА ночью 28 ноября в Воронежской области

Сегодня можно довольно неожиданно решить тот вопрос, который мучил вас долгое время. А все из-за случайного, но удивительно приятного стечения обстоятельств

Три беспилотника сбили над Воронежем и в пригороде ранним утром 27 ноября

Гороскоп на 27 ноября: беспокойный день

Опасность атаки БПЛА сохраняется в Воронежской области с ночи 26 ноября

176 млрд рублей взяли в кредит воронежцы в 2025 году

Семье погибшего на СВО воронежца передали орден Мужества

Губернатор Гусев сообщил о последствиях вечерней атаки на Воронеж

Михаил Мишустин утвердил рост тарифов ЖКХ в Воронежской области на 2026 год

Экс-глава отдела Воронежской кондитерской фабрики получила семь лет колонии за подкуп в 1,6 млн

Валерий Войнов назначен новым прокурором Воронежской области

Сегодня обойдитесь без громких слов и действий, как в прямом, так и в переносном смысле этого слова. Лучше всего заняться делами, которые требуют лишь исключительно вашего участия

Новости

Власти объяснили, почему Воронежу не нужны выделенные полосы для автобусов

some alt text
Вчера, 31 мая, Александр Гусев провел заседание комиссии по безопасности дорожного движения. На нем шла речь, в том числе, и о необходимости введения выделенных полос для общественного транспорта.
 
Напомним, что с такой инициативой в начале марта выступил депутат городской Думы Олег Черкасов. На предыдущем заседании комиссии по безопасности дорожного движения он предложил рассмотреть вопрос о создании отдельных полос для автобусов, маршруток и троллейбусах на трех мостах, а также на Московском проспекте и улице Плехановской. Управлению транспорта понадобилось три месяца, чтобы изучить вопрос целесообразности этого нововведения.
 
По данным пресс-службы мэрии, специалисты управления проанализировали провозную способность на пассажирском транспорте на этих участках улично-дорожной сети в часы пик. Оказалось, что утром и вечером по Чернавскому мосту проходит 72 единицы транспорта, по Северному – 108, по ВоГРЭСовскому – 98. На Московском проспекте и улице Плехановской – от улицы Никитинской до проспекта Труда – количество единиц общественного транспорта в часы пик достигает 264. Чиновники считают, что в таких условиях введение отдельных полос не поможет городу избавиться от пробок.
– Мы получим концентрацию из примерно 50 пассажирских автобусов разной вместимости на один километр пути. При этом, общественный транспорт будет продолжать упираться в пробки, проехав мосты. Возникнут и большие трудности с поворотами налево (например, с ВоГРЭСа на Ленинский проспект), так как перестраиваться водителям автобусов придется из крайней правой полосы, – отметил заместитель управления транспорта Владимир Бухонов.
Заместитель начальника регионального управления ГИБДД Станислав Коняев также высказал сомнения по поводу работоспособности предложения депутата, вспомнив опыт 2011 года, который не показал положительных результатов. Напомним, что тогда отдельная полоса была выделена на улице Плехановской. Госавтоинспектор считает, что выделенные полосы спровоцируют еще большие пробки, а также нарушения ПДД со стороны водителей.
 
Между тем градоначальник Александр Гусев не исключает вероятности того, что полосы для общественного транспорта все же могут появиться в Воронеже в будущем. Однако для этого, он считает, необходимо проводить такую работу по всему городу, а не на отдельных участках.
– При организации платных парковок необходимо учесть, что в перспективе выделенные полосы могут появиться, пусть даже через несколько лет. Но система управления платным парковочным пространством должна это учитывать уже на этапе появления, – дал поручение мэр руководителю управления транспорта Владимиру Анисимову.