Железнодорожный переезд под Воронежем закрыли из-за ремонта

Синоптики спрогнозировали в Воронеже потепление до +32 градусов к концу недели

Сегодня ко всем вопросам стоит подходить с профессиональной точки зрения. Такую тенденцию следует поддерживать во всем, даже в рутинных бытовых делах

Беспилотник ликвидировали над Воронежской областью в ночь на 1 июля

Воронежанка пожаловалась на детей, ломающих новую детскую площадку
 

Боец СВО из Воронежской области поступил в вуз после ранения в голову

В пыточную камеру превратилось отделение «Почты России» в Воронеже
 

Воронежстат: Средняя зарплата в Воронеже превысила 84 тысячи рублей

 

Уклоняющихся от воинского учета новых граждан выявили в Воронеже

Ежедневные дожди и потепление до +27 градусов пообещали воронежцам на рабочей неделе

Гороскоп на 30 июня: лучше не расслабляться

Быть позитивным сегодня будет очень легко, не стесняйтесь и делитесь хорошим настроением с другими

В ночные клубы за нелегальными мигрантами пришли воронежские силовики

Ракету «Ангара-А5» с воронежскими двигателями запустили на космодроме Плесецк

Воронежцы спасли ёжика, застрявшего в полиэтиленовом пакете

В Воронежской области ликвидировали боеприпасы времён войны

 

Несколько беспилотников сбили утром 25 июня в Воронежской области

Неожиданные явления сегодня будут сопровождать вас повсюду. Разрушительной энергии они не несут, однако удивление точно вызовут

Как и накануне, можно рисковать в разных сферах жизни, но есть важный нюанс – перед любым действием необходимо хорошо подумать

Территорию около вокзала «Воронеж-Южный» оцепили из-за подозрительного предмета

«Единая Россия» прокомментировала возможную причастность депутата к ДТП в центре Воронежа

Разобраться с ошибкой на ОГЭ в Воронеже призвала Екатерина Мизулина

Огромный тополь рухнул на площадку с посетителями в Центральном парке Воронежа

Выяснилось, как изменился бюджет «Факела» после вылета из РПЛ
 

И вновь неделя начинается со смелых решений. Однако, как и всегда, важно помнить о балансе
 

В Воронеже продают четыре фитнес-студии за 12 млн рублей

Уголовное дело в отношении экс-главы Борисоглебска подтвердили в СК

После жалобы в трудовую инспекцию работник добился выплаты 140 тысяч рублей

До 172 тысяч. Как подорожало обучение в воронежских вузах в 2025-м

Если предыдущие дни стоило быть смелее, быстрее и сильнее, то сегодня нужно сделать небольшую паузу

Новости

Власти объяснили, почему Воронежу не нужны выделенные полосы для автобусов

some alt text
Вчера, 31 мая, Александр Гусев провел заседание комиссии по безопасности дорожного движения. На нем шла речь, в том числе, и о необходимости введения выделенных полос для общественного транспорта.
 
Напомним, что с такой инициативой в начале марта выступил депутат городской Думы Олег Черкасов. На предыдущем заседании комиссии по безопасности дорожного движения он предложил рассмотреть вопрос о создании отдельных полос для автобусов, маршруток и троллейбусах на трех мостах, а также на Московском проспекте и улице Плехановской. Управлению транспорта понадобилось три месяца, чтобы изучить вопрос целесообразности этого нововведения.
 
По данным пресс-службы мэрии, специалисты управления проанализировали провозную способность на пассажирском транспорте на этих участках улично-дорожной сети в часы пик. Оказалось, что утром и вечером по Чернавскому мосту проходит 72 единицы транспорта, по Северному – 108, по ВоГРЭСовскому – 98. На Московском проспекте и улице Плехановской – от улицы Никитинской до проспекта Труда – количество единиц общественного транспорта в часы пик достигает 264. Чиновники считают, что в таких условиях введение отдельных полос не поможет городу избавиться от пробок.
– Мы получим концентрацию из примерно 50 пассажирских автобусов разной вместимости на один километр пути. При этом, общественный транспорт будет продолжать упираться в пробки, проехав мосты. Возникнут и большие трудности с поворотами налево (например, с ВоГРЭСа на Ленинский проспект), так как перестраиваться водителям автобусов придется из крайней правой полосы, – отметил заместитель управления транспорта Владимир Бухонов.
Заместитель начальника регионального управления ГИБДД Станислав Коняев также высказал сомнения по поводу работоспособности предложения депутата, вспомнив опыт 2011 года, который не показал положительных результатов. Напомним, что тогда отдельная полоса была выделена на улице Плехановской. Госавтоинспектор считает, что выделенные полосы спровоцируют еще большие пробки, а также нарушения ПДД со стороны водителей.
 
Между тем градоначальник Александр Гусев не исключает вероятности того, что полосы для общественного транспорта все же могут появиться в Воронеже в будущем. Однако для этого, он считает, необходимо проводить такую работу по всему городу, а не на отдельных участках.
– При организации платных парковок необходимо учесть, что в перспективе выделенные полосы могут появиться, пусть даже через несколько лет. Но система управления платным парковочным пространством должна это учитывать уже на этапе появления, – дал поручение мэр руководителю управления транспорта Владимиру Анисимову.