Воронежца арестовали за дебош в аэропорту Екатеринбурга

Беспилотник сбили утром 23 декабря над подлёте к Воронежу: люди не пострадали

Гороскоп на 23 декабря: день терпения и дипломатии

Сирены разбудили воронежцев утром 23 декабря

Четыре медиафасада установят на надземном переходе у автовокзала до конца года

Морозы вернутся в Воронежскую область в выходные

День, когда вам практические не будет удаваться предсказание событий. Сегодня найдется место для неожиданностей довольно разного характера

Возгорание на линии электропередач произошло в Воронежской области из-за атаки БПЛА

День многозадачный, деловой, на первый план выйдут вопросы имущественного, рабочего и финансового характера

Превышение эпидпорога по ОРВИ зафиксировали в Воронеже и трех районах области

Почти на год сдвинулись сроки строительства ливневой канализации в Воронеже

В Воронежской области утвердили стоимость путевок в детские лагеря на 2026 год

Обанкротить воронежского производителя пива пытается налоговая служба

В Воронеже 15 человек из поврежденного при атаке ВСУ дома остаются в пунктах временного размещения

День не подходит для активностей, однако иногда сделать паузу вовсе не плохо. Сегодня стоит заглянуть в себя настоящего

Названо число регистраций брака в зеркальную дату 25 декабря в Воронеже

В Воронеже спасли котенка, который застрял в вентиляции на Московском проспекте

В 2026 году в Воронеже планируют начать ремонт еще одного общежития ВГТУ

ВСУ пытались ударить дронами по химическому предприятию в Россоши

Воронежцы попросили мэра спасти застрявшего в вентиляции многоэтажки котенка

В Воронеже восстановить поврежденную при атаке ВСУ многоэтажку планируют за месяц

Оно будет ощущаться буквально в воздухе, ваша главная задача сегодня – не отвечать негативными эмоциями на негативные

Без Fan ID и РПЛ выросла посещаемость домашних игр воронежского «Факела»

Названо число воронежских районов, атакованных украинскими БПЛА
 

Украинский агент Луфи рассказала на камеру о подготовке терактов в Воронеже

После проверки прокуратурой уволен осужденный за взяточничество завлабораторией ВГАУ

Сбиты семь БПЛА и одна скоростная воздушная цель: губернатор рассказал о последствиях атаки на Воронежскую область

Сегодня будет очень много энергии, как всегда, нужно найти для нее правильное русло

Бюджет Воронежа с дефицитом в 592 млн рублей приняла гордума в первом чтении
 

Дело о клевете на депутата Госдумы РФ Андрея Маркова рассмотрит суд в Воронеже

Новости

Власти объяснили, почему Воронежу не нужны выделенные полосы для автобусов

some alt text
Вчера, 31 мая, Александр Гусев провел заседание комиссии по безопасности дорожного движения. На нем шла речь, в том числе, и о необходимости введения выделенных полос для общественного транспорта.
 
Напомним, что с такой инициативой в начале марта выступил депутат городской Думы Олег Черкасов. На предыдущем заседании комиссии по безопасности дорожного движения он предложил рассмотреть вопрос о создании отдельных полос для автобусов, маршруток и троллейбусах на трех мостах, а также на Московском проспекте и улице Плехановской. Управлению транспорта понадобилось три месяца, чтобы изучить вопрос целесообразности этого нововведения.
 
По данным пресс-службы мэрии, специалисты управления проанализировали провозную способность на пассажирском транспорте на этих участках улично-дорожной сети в часы пик. Оказалось, что утром и вечером по Чернавскому мосту проходит 72 единицы транспорта, по Северному – 108, по ВоГРЭСовскому – 98. На Московском проспекте и улице Плехановской – от улицы Никитинской до проспекта Труда – количество единиц общественного транспорта в часы пик достигает 264. Чиновники считают, что в таких условиях введение отдельных полос не поможет городу избавиться от пробок.
– Мы получим концентрацию из примерно 50 пассажирских автобусов разной вместимости на один километр пути. При этом, общественный транспорт будет продолжать упираться в пробки, проехав мосты. Возникнут и большие трудности с поворотами налево (например, с ВоГРЭСа на Ленинский проспект), так как перестраиваться водителям автобусов придется из крайней правой полосы, – отметил заместитель управления транспорта Владимир Бухонов.
Заместитель начальника регионального управления ГИБДД Станислав Коняев также высказал сомнения по поводу работоспособности предложения депутата, вспомнив опыт 2011 года, который не показал положительных результатов. Напомним, что тогда отдельная полоса была выделена на улице Плехановской. Госавтоинспектор считает, что выделенные полосы спровоцируют еще большие пробки, а также нарушения ПДД со стороны водителей.
 
Между тем градоначальник Александр Гусев не исключает вероятности того, что полосы для общественного транспорта все же могут появиться в Воронеже в будущем. Однако для этого, он считает, необходимо проводить такую работу по всему городу, а не на отдельных участках.
– При организации платных парковок необходимо учесть, что в перспективе выделенные полосы могут появиться, пусть даже через несколько лет. Но система управления платным парковочным пространством должна это учитывать уже на этапе появления, – дал поручение мэр руководителю управления транспорта Владимиру Анисимову.