Увы, творческим людям сегодня придется нелегко, ведь в этот день стоит надеться только на свой разум

В небе над Воронежской областью за ночь сбили 16 дронов: повреждены дома, теплица и гараж

Вейпы и сигареты продавали рядом со школами в Воронежской области

В Воронеже экс-начальника отдела банка обвиняют в мошенничестве на 280 тысяч рублей

 

Символ Левобережного района обновили ко Дню города

Число заболевших ОРВИ воронежцев выросло на 18%

В Воронежской области температура опустится до +6 градусов

Воронежский «Факел» обыграл тульский «Арсенал» со счетом 1:0

День пролетит очень быстро, но будет полон самых разных впечатлений

Беспилотник сбили в небе над одним из воронежских городских округов

В воронежском Перинатальном центре №2 отключат холодную воду 9 сентября

Жильцы забили тревогу из-за состояния здания с «‎домиком Карлсона»‎ в Воронеже

Дело о неуплате налогов закрытой воронежской сетью «Пятью пять» дошло до суда

В топ-20 в рейтинге состояния рынка труда вошла Воронежская область

Перед судом предстанет мужчина, который напал на двух воронежцев у ресторана «Бархат»

Реконструкция первой очереди улицы Карла Маркса в Воронеже вышла на финальный этап

Фестиваль «Город-сад» в Воронеже посетили более 100 тысяч человек

Подарок ко Дню матери: семья из Воронежа выиграла в лотерею миллион рублей

Сегодня стоит сосредоточиться преимущественно на собственных потребностях, как физических, так и духовных
 

Гречневая крупа резко подорожала в Воронежской области

25 лет за попытку диверсии: студент воронежского вуза готовил теракт по заданию СБУ
 

Старейшая сотрудница ВГУ умерла в Воронеже

В Воронеже 6 сентября будет перекрыто движение по улице Маршала Неделина

Вражеские дроны приблизились к границам Воронежской области в ночь на 4 сентября

В правительстве Воронежской области обсудили недорогое полезное питание в школьных буфетах

 

Правила поведения во время действия режима ЧС опубликовали воронежские власти
 

Выборы-2025: партии представили свои программы в преддверии выборов в Воронежскую городскую Думу

Двум замминистра ЖКХ в Воронеже продлили домашний арест до 17 сентября

Уменьшить площадь ресторана «Ярды» потребовал суд в Воронеже

Дворники, токари и врачи: воронежцам назвали самые дефицитные специальности в августе

Новости

Власти объяснили, почему Воронежу не нужны выделенные полосы для автобусов

some alt text
Вчера, 31 мая, Александр Гусев провел заседание комиссии по безопасности дорожного движения. На нем шла речь, в том числе, и о необходимости введения выделенных полос для общественного транспорта.
 
Напомним, что с такой инициативой в начале марта выступил депутат городской Думы Олег Черкасов. На предыдущем заседании комиссии по безопасности дорожного движения он предложил рассмотреть вопрос о создании отдельных полос для автобусов, маршруток и троллейбусах на трех мостах, а также на Московском проспекте и улице Плехановской. Управлению транспорта понадобилось три месяца, чтобы изучить вопрос целесообразности этого нововведения.
 
По данным пресс-службы мэрии, специалисты управления проанализировали провозную способность на пассажирском транспорте на этих участках улично-дорожной сети в часы пик. Оказалось, что утром и вечером по Чернавскому мосту проходит 72 единицы транспорта, по Северному – 108, по ВоГРЭСовскому – 98. На Московском проспекте и улице Плехановской – от улицы Никитинской до проспекта Труда – количество единиц общественного транспорта в часы пик достигает 264. Чиновники считают, что в таких условиях введение отдельных полос не поможет городу избавиться от пробок.
– Мы получим концентрацию из примерно 50 пассажирских автобусов разной вместимости на один километр пути. При этом, общественный транспорт будет продолжать упираться в пробки, проехав мосты. Возникнут и большие трудности с поворотами налево (например, с ВоГРЭСа на Ленинский проспект), так как перестраиваться водителям автобусов придется из крайней правой полосы, – отметил заместитель управления транспорта Владимир Бухонов.
Заместитель начальника регионального управления ГИБДД Станислав Коняев также высказал сомнения по поводу работоспособности предложения депутата, вспомнив опыт 2011 года, который не показал положительных результатов. Напомним, что тогда отдельная полоса была выделена на улице Плехановской. Госавтоинспектор считает, что выделенные полосы спровоцируют еще большие пробки, а также нарушения ПДД со стороны водителей.
 
Между тем градоначальник Александр Гусев не исключает вероятности того, что полосы для общественного транспорта все же могут появиться в Воронеже в будущем. Однако для этого, он считает, необходимо проводить такую работу по всему городу, а не на отдельных участках.
– При организации платных парковок необходимо учесть, что в перспективе выделенные полосы могут появиться, пусть даже через несколько лет. Но система управления платным парковочным пространством должна это учитывать уже на этапе появления, – дал поручение мэр руководителю управления транспорта Владимиру Анисимову.