Причиной 3-дневного пожара в Ямном под Воронежем мог стать поджог

В Воронеже возбудили административное дело после штукатурки «Заставского пилона»

Выяснилось, где воронежцы смогут набрать воду во время отключения
 

Реставрацию исторического «Дома Лагутина» в Воронеже завершат осенью 2025 года

Погода резко изменится в Воронежской области в предстоящие выходные

«Вы ничего не получите»: жители воронежского села добиваются строительства дороги 25 лет

92 БПЛА сбили над российскими регионами ночью: один – в Воронежской области

Синоптики анонсировали возвращение солнечной погоды в Воронеж

Житель Воронежа потерял 340 тысяч при покупке бытовки в интернете

 

«Вторичка» начала догонять по цене новостройки в Воронеже
 

Воронежца задержали за оказание незаконной услуги мигрантам
 

Под Воронежем пенсионерка погибла в перевернувшемся автомобиле

Футболиста воронежского «Факела» вызвали в сборную России U-18

Силовики устроили облавы на мигрантов на воронежских стройках
 

Подсветка появилась около памятника Котенку с улицы Лизюкова в Воронеже

В Воронежской области похолодает до +3 градусов

История про разрушающийся дом на Новосибирской дошла до главы СК Бастрыкина

Ликвидация масштабного пожара в Новохоперском районе заняла больше 14 часов

Новые терминалы для оплаты проезда устанавливают в автобусах маршрута №16

До суда дошло дело о смертельном ДТП на проспекте Революции в Воронеже

Почетный гражданин Воронежа Иван Осадчук умер на 109-м году

Под Воронежем иностранец ответит в суде за развращение 12-летней девочки

Сводка по ЦФО за 3 – 4 октября: пожар на нефтебазе, авиационная опасность и сбитые БПЛА

Авиационная опасность объявлена в Воронежской области

Воронежцы больше всех в стране боятся увольнения

Дожди прогнозируют в Воронеже синоптики в первые выходные октября

Шесть беспилотников было уничтожено в небе над Воронежской областью за ночь

До 446 млн рублей подорожало возведение поликлиники в воронежском Панино

Удостоверения МВД, оружие и 5 кг мефедрона: под Воронежем вынесли приговор наркоторговцам

В Россоши ликвидировали баптистскую церковь

Новости

Власти объяснили, почему Воронежу не нужны выделенные полосы для автобусов

some alt text
Вчера, 31 мая, Александр Гусев провел заседание комиссии по безопасности дорожного движения. На нем шла речь, в том числе, и о необходимости введения выделенных полос для общественного транспорта.
 
Напомним, что с такой инициативой в начале марта выступил депутат городской Думы Олег Черкасов. На предыдущем заседании комиссии по безопасности дорожного движения он предложил рассмотреть вопрос о создании отдельных полос для автобусов, маршруток и троллейбусах на трех мостах, а также на Московском проспекте и улице Плехановской. Управлению транспорта понадобилось три месяца, чтобы изучить вопрос целесообразности этого нововведения.
 
По данным пресс-службы мэрии, специалисты управления проанализировали провозную способность на пассажирском транспорте на этих участках улично-дорожной сети в часы пик. Оказалось, что утром и вечером по Чернавскому мосту проходит 72 единицы транспорта, по Северному – 108, по ВоГРЭСовскому – 98. На Московском проспекте и улице Плехановской – от улицы Никитинской до проспекта Труда – количество единиц общественного транспорта в часы пик достигает 264. Чиновники считают, что в таких условиях введение отдельных полос не поможет городу избавиться от пробок.
– Мы получим концентрацию из примерно 50 пассажирских автобусов разной вместимости на один километр пути. При этом, общественный транспорт будет продолжать упираться в пробки, проехав мосты. Возникнут и большие трудности с поворотами налево (например, с ВоГРЭСа на Ленинский проспект), так как перестраиваться водителям автобусов придется из крайней правой полосы, – отметил заместитель управления транспорта Владимир Бухонов.
Заместитель начальника регионального управления ГИБДД Станислав Коняев также высказал сомнения по поводу работоспособности предложения депутата, вспомнив опыт 2011 года, который не показал положительных результатов. Напомним, что тогда отдельная полоса была выделена на улице Плехановской. Госавтоинспектор считает, что выделенные полосы спровоцируют еще большие пробки, а также нарушения ПДД со стороны водителей.
 
Между тем градоначальник Александр Гусев не исключает вероятности того, что полосы для общественного транспорта все же могут появиться в Воронеже в будущем. Однако для этого, он считает, необходимо проводить такую работу по всему городу, а не на отдельных участках.
– При организации платных парковок необходимо учесть, что в перспективе выделенные полосы могут появиться, пусть даже через несколько лет. Но система управления платным парковочным пространством должна это учитывать уже на этапе появления, – дал поручение мэр руководителю управления транспорта Владимиру Анисимову.