Школу в воронежском Острогожске закрыли на два дня из-за отсутствия отопления

За неделю в Воронежской области в четыре раза выросло число пострадавших из-за гололеда

Выплату за привод друга заключать контракт с Минобороны РФ удвоили в Воронежской области
 

Пять украинских дронов сбили при подлете к Воронежской области

День, действительно, во многом будет про любовь. При этом сегодня важно не ждать, а действовать

Акваферму по разведению раков за 250 млн продают под Воронежем

В Воронеже за 1,2 млн рублей продают гроб ручной работы с кристаллами Swarovski

Мизулина предупредила воронежских студентов об афере с фейковым деканатом

В Минобороны назвали точное число сбитых в Воронежской области БПЛА самолётного типа

Плату за детские сады собираются повысить в Воронеже

Энергия вчерашнего полнолуния, подвергшая мир в пучину форс-мажоров, пойдет на убыль. Возвращайтесь к своим целям и начинайте делать первые шаги по их реализации

Дача взятки и распространение порно: дело ректора ВГУ Ендовицкого дошло до суда

Продолжится тенденция предыдущего дня о стремлении к главной цели своей жизни. Притянутся некие неожиданности, которые круто изменят ваше будущее. Впрочем, можно создавать такие повороты судьбы и самостоятельно

Лист стройматериала, сорванный ветром с крыши, влетел в голову ребёнку в Воронежской области 

Пять детей пострадали в ДТП в Воронежской области

Появилась предварительная оценка численности населения Воронежской области в 2025 году

В Воронеже приступили к реставрации легендарного локомотива серии «Феликс Дзержинский»

В Воронежской области Hyundai попал под грузовой поезд: водитель иномарки погиб

Электричество выключат в восьми районах Воронежской области на рабочей неделе

Начните неделю с устремлений, которые поистине важны для вашей будущей счастливой жизни. Но готовьтесь и к искушениям

Будет ли снегопад? Воронежцам рассказали о погоде на выходных
 

Появилось видео задержания завербованной ВСУ женщины в Воронеже

190 воронежцев пострадали из-за гололедицы за неделю

Центр спецназа Росгвардии появится в Воронежской области

День запутанный, ленивый, противоречивый. Не смотрите, что сегодня последний рабочей день и избегайте шумных компаний

В Воронеже из-за нарушений приостановили строительство элитного ЖК

Воронежские экологи после гибели бобров взяли на особый контроль состояние реки Толучеевки

Звезды, наконец, сулят в полной мере удачный день. И не только в финансовом аспекте

В Воронеже в историческом Доме Гарденина откроется музей Петровской эпохи

Переизбыток активности сегодня, увы, может сыграть злую шутку. Не забывайте держать себя в рамках

Новости

Воронежцам рассказали, из-за чего чаще всего случаются аварии в городе

some alt text
В Доме журналистов 9 октября проходил круглый стол, на котором обсудили проблемы аварийных участков и причины их возникновения. Поговорили о дорогах, светофорах, тротуарах, обозначили основные проблемы и пути их решения.
 
 
Дорога от Минской до Репного
 
Идея провести круглый стол на эту тему возникла после резонансной трагедии, которая случилась на дороге от улицы Минской до Репного: в конце сентября там в результате аварии скончалась 4-летняя девочка.
 
– Для этого участка характерны аварии при попытке въезда с автодороги М4 «Дон». Сейчас есть предложение ограничить поворот на данном участке и перенести его чуть дальше – ближе к Репному, – рассказал начальник управления ГИБДД Евгений Шаталов.
 
Эта дорога появилась в 2015 году. На тот момент этот проект прошел госэкспертизу. При этом председатель «Комитета по защите прав автомобилистов» Николай Киселев считает, что этот участок с самого начала был аварийным.
 
– Там ситуации аварийные постоянно возникают. Фура едет с Ростова, потом поворот влево – и фура ждет. Кто едет с Репного – он эту фуру вообще не видит, – считает Николай Киселев.
 
Интересно, что эта дорога сделана по ГОСТу. Только вот вместо четырех «лепестков клевера», как должно быть, там сделали только два. Киселев отметил, что на дорогах Воронежа такое недофинансирование оказалось системным: то же самое происходит на боровской развязке и на тамбовской. 
 
– Водитель выезжает с М4 в Тамбов – там нет полосы разгона. А ведь автомобилисты привыкли к тому, что она там должна быть, и этот психологический фактор очень влияет. Но нет: на развязках в Воронеже есть ограничение скорости. Сначала там что-нибудь запретят, а водители будут только нарушать правила, потому что это удобнее, – говорит Киселев.
 
Что будет с улицей Ленинградской
 
Потом речь зашла еще про одну улицу на левом берегу – Ленинградскую. Дело в том, что там сейчас часто возникают пробки. А когда эту территорию начнет застраивать «ДСК» – люди просто не смогут оттуда выехать. 
 
Застройщик при продаже квартир должен быть заинтересован в первую очередь в том, чтобы люди могли куда-то добраться из своего нового дома. На пересечении Серова и Ленинградской уже возводится новостройка. И многие, пытаясь избежать утренние пробки на Димитрова, объезжают их по Серова, а там часто случаются ДТП. Через 2-3 года, когда новые дома заселят и движение будет еще интенсивнее, будет еще больше аварий.
 
– Вопрос о реконструкции улицы Ленинградской в целом уже назрел. Не готов сказать, что это проект ближайших двух-трех лет, но на среднесрочную перспективу его рассматривать однозначно нужно. Конкретнее установят в процессе проектирования, с учетом интенсивности движения. Соответственно, если Ленинградская станет четырехполосной, однозначно на основных перекрестках должны будут появиться светофорные объекты, – рассказал руководитель управления дорожного хозяйства Воронежа Олег Котов.
 
Из-за чего чаще всего в Воронеже случаются ДТП
 
Николай Киселев обозначил несколько основных причин возникновения аварий на дорогах города. Первая причина, как он считает, – это тенденция к уничтожению пешеходных переходов. Люди часто вынуждены перебегать через оживленную трассу и рисковать жизнями, потому что рядом перейти просто негде. И это делают под предлогом увеличения пропускной способности и безопасности на дорогах. Статистика подтверждает, что самое больное место для Воронежа – это наезды на пешеходов, и это до 40% всех ДТП.
 
Вторая проблема – неадекватный светофорный цикл.
 
– Когда зеленый горит по 80 секунд на небольшой улице, или когда на Шишкова и Беговой зеленый горит по 20 секунд, хотя там построили много домов – это неправильно, люди будут нарушать правила. Есть перекрестки, которых не касались десятилетиями, хотя изменилась уже давно и дорожная инфраструктура, и жители. Регулировать светофорный цикл нужно минимум раз в год, – считает Киселев.
 
Кстати, сейчас две трети всех светофоров настраиваются автоматически, в зависимости от дня недели, времени суток и многих других параметров. Кроме того, в 2022 году на автоматизированную настройку собираются перевести все светофоры города.
 
Еще одна проблема – это светофорное регулирование при кольцевом движении. Как считает Киселев, в Воронеже этим слишком сильно увлекаются. Порой кольцевое движение в городе можно и вовсе заменить обычным перекрестком, правда, для этого Киселев предлагает демонтировать пирамиду в Северном районе и разровнять кольцо на Остужева. Более подробно об этом мы рассказывали здесь.
 
Кроме того, аварии часто возникают на остановках общественного транспорта: возле каждого остановочного пункта должен быть пешеходный переход. Иначе люди перебегают через дорогу, причем впереди автобуса, а этого делать нельзя.
 
Кстати, мы задали вопрос по поводу ситуации на Ворошилова: там дети часто перебегают через дорогу, случаются и аварии. Порталу 36on ответили, что эта проблема не на слуху, но светофор там действительно нужен. Этим вопросом занимаются уже сейчас.
 
Фото на главной – Pixabay.