Мокрый снег и дожди пообещали синоптики воронежцам на новой неделе

Гороскоп на 8 декабря: благоприятный день для творчества

В Воронежской области в ночь на 8 декабря сбили четыре беспилотника: люди не пострадали

Воронеж вошёл в топ городов-любителей кофе

Воронежский «Буран» уступил самарскому ЦСК ВВС со счетом 0:1

Подозреваемый в развращении ученицы физрук позвал школьницу замуж в Воронеже
 

В воронежском райцентре планируют построить бассейн за 365 млн рублей

СКР займется расследованием падения обломков БПЛА на воронежанку

Труп хозяйки и мумия на балконе. В Воронеже из жуткой квартиры спасли двух истощённых котов

Рейд на мигрантов-уклонистов на рынке в Воронеже сняли на видео

В Воронежской области продолжается строительство нового участка трассы Р-22 «Каспий», который включает объезд Борисоглебска и охватывает километры с 444-го по 459-й. Ориентировочный срок окончания работ был назван заместителем председателя правительства, Маратом Хуснуллиным

Активист Анна Левченко рассказала тревожную историю в сообществе «Сдай педофила». По ее словам, подробности поведала подруга девочки своей старшей сестре.
 

Сегодня стоит стать излишне скрупулезным и рациональным, тогда все задуманные дела реализуются ожидаемым образом. А вот беспечность может стать фатальной ошибкой

Огурцы резко подорожали в последнюю неделю осени в Воронежской области

Никто не захотел реставрировать парк дворцового комплекса Ольденбургских

Фейковое видео с обращением губернатора распространили в Воронежской области

Владелец воронежской сети «Русский Аппетит» Андрей Прытыкин останется в СИЗО до 4 февраля

Стекло на пирамиде у памятника Славы в Воронеже заменили спустя полгода

Власти рассказали о состоянии раненой при атаке БПЛА на Воронежскую область женщины

Сегодня вполне можно ухватить удачу за хвост, однако есть вероятность и крупно проиграть, так что следует быть настороже.

Валерий Войнов ждет от прокуратуры Воронежской области работы без «бравурных докладов»

Главную новогоднюю ель начали устанавливать в Воронеже

Диски с автографом Юрия Шатунова продают в Воронеже за 500 тысяч рублей

Воронежцам рассказали график работы катка на Адмиралтейской площади

Воронежцы стали заложниками огромной очереди в поликлинику №4

Автоледи скончалась после лобового столкновения на воронежской трассе: пострадали двое детей и двое взрослых

В Воронеже устранили крупную аварию на водопроводе на улице Лидии Рябцевой

Сегодня лучше всячески избегать всех негативных новостей. Старайтесь сознательно ограждать себя от всего, что не улучшит вашего настроения

Воронежцев предупредили о тумане и гололеде 3 декабря

В Воронежской области на установку понтонного моста направят 146 млн рублей

Новости

Итоги Оскара-2018: Билборды смыло бесформенной водой

some alt text
Процентов на восемьдесят так оно и вышло. Однако, не обошлось и без сюрпризов, которые оказались далеко не самыми приятными не только для некоторых участников мероприятия, но и для большого количества зрителей. Но обо всем по порядку.
 
фото - vk.com/academyawards
 
Начнем, пожалуй, с тех лауреатов, чей победный выход на сцену не вызывает особых сомнений и является более менее закономерным и заслуженным. Проще говоря, поговорим о тех случаях, где мнение киноакадемиков совпало с мнением большинства зрителей. В первую очередь, это касается всех четырех актерских номинаций.
 
Оскарами за роли второго плана были отмечены Элиссон Дженни за картину «Тоня против всех» и Сэм Рокуэлл, обойдя своего коллегу по фильму «Три билборда». Награды за главные роли, ожидаемо получили Фрэнсис Макдорманд за все те же «Билборды» и Гари Олдман, блистательно воплотивший образ Уинстона Черчилля в «Темных временах».
 
 
Так же без сюрпризов дважды был назван победителем мультфильм «Тайна Коко», получив статуэтку не только среди анимационных лент, но и за лучшую песню. В технических номинациях конкуренция была более менее равная, поэтому вопросов в выбору академиков не возникает. «Бегущий по лезвию 2049» заработал Оскар за визуальные эффекты, а также, наконец-то, позволил прекрасному оператору Роджеру Дикинсу только с 14-ой попытки уйти домой не с пустыми руками. Трижды чествовали «Дюнкерк» в трех созвучных категориях: звук, монтаж звука и монтаж. Лидер по количеству номинаций «Форма воды» отметился наградами среди композиторов и художников-постановщиков.
 
Мало интереса обычно вызывает та часть церемонии, когда дело доходит до короткометражек и документальных фильмов. Но в этот раз ярким пятном, по крайней мере для россиян, стала победа полнометражной документальной картины «Икар», посвященная российскому допингу и лично господину Родченкову со своими неподтвержденными громкими провокационными заявлениями. Естественно, после этого откровенного политического решения совершенно не осталось шансов на звание лучшего фильма на иностранном языке у отечественной ленты «Нелюбовь». А победа в этой номинации картины на трансгендерную тему, к сожалению, уже не столько удивляет, сколько веселит.
 
 
Вообще, вся церемония была насквозь пропитана темой равенства и поддержки всех ущемленных. Во главе этой всепоглощающей демонстрации, само собой, шагали женщины, взобравшиеся к вершинам олимпа по телам всех обвиненных в сексуальных домогательствах. Зашуганные со всех сторон мужчины тихо наблюдали за революцией, вжавшись в кресла и боясь, что кто-то вдруг воспримет любое их слово или жест в штыки и досрочно завершит их карьеру.
 
Не отстают и голливудские афроамеркианцы, чьи некогда обиженные высказывания окончательно превратились в хамское насмехательство над всей белой расой. Более менее в рамках приличия пока еще держатся призывы в интернациональному равенству, хотя в этот раз фраза «Я эмигрант» звучала как-то особо громко и надменно.
 
Нет, поднимать темы равноправия – это благое дело, которое призвано вершить справедливость. Однако, налицо тенденция полной смены полярности, которая с такими темпами превратит все меньшинства в большинство, а лет эдак через сто уже белым мужчинам-натуралам придется яростно защищать свои права, устраивать гетеро-парады и обвинять женщин в домогательствах. Но вернемся непосредственно к самой церемонии, во время которой произошло два самых неоднозначных награждения, с которыми намного больше несогласных, нежели поддерживающих выбор академиков зрителей.
 
Полной неожиданностью стала победа черной комедии «Прочь» в номинации за лучший оригинальный сценарий, где явным фаворитом считалась лента «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Вообще, присутствие этой занятной, смелой, но довольно средненькой картины в самых значимых категориях, многих заставляло пожимать плечами. Но победа окончательно обескуражила. Получается, что стеб одержал верх над высококачественной драматургией.
 
 
Ну, и, конечно же, звание лучшего фильма, доставшееся «Форме воды», моментально наводнило просторы интернета всевозможными мемами. Всем изначально было понятно, что только Гильермо дель Торо и никто другой получит Оскар в качестве лучшего режиссера. Он, как говорится, заслужил его за выслугу лет, что позволит ему открыть двери в золотую комнату с крупными бюджетами. А почему бы и нет? Макдона за «Билборды» вообще не номинирован, да и снимает он дешево. Нолану и так любые бюджеты легко доверяют. Номинированной в этом году женщине-режиссеру это место досталось по соображениям харассмента. А Джордан Пилл, снявший «Прочь» уже вроде как отмечен за сценарий. Выходит, что для дель Торо Оскар нужнее.
 
За что «Форма воды» оказалась лучше остальных? Ни одной награды среди актеров и ноль по сценарию. Он стал лучшим только в музыке и дизайне, да режиссер у него заслуженный.
 
фото - vk.com/academyawards
 
Складывается впечатление, что, если бы точно такую же «Форму воды» снял не Гильермо, а любой другой постановщик, то вряд ли бы результаты были точно такими же. Безусловно, есть множество сторонников, которые тоже всю ночь не спали и искренне радовались за наивную драму о любви немой уборщицы и рыбообразного монстра. А кто-то даже до сих пор расстроен, что эта картина не забрала всех 13 золотых мужиков, на которые она претендовала. Однако, людей, считающих с точностью до наоборот, нисколько не меньше.
 
Из года в год американская Киноакадемия не изменяет своим устоявшимся принципам, которые велят поступать не всегда по собственным убеждениям, а чаще по убеждениям общественным.
 
Подобное поведение имеет место и в любых других церемониях и кинофестивалях. Но именно на «Оскаре» с каждым разом политичность решений выглядит все более наигранно и неискренне, из-за чего с самого начала уже привыкаешь готовиться не воспринимать любого победителя всерьез, чтобы минимизировать свое расстроенное состояние. Но тем забавнее наблюдать за американцами, которые навыдумали себе такое количество правил и ограничений, что сами же окончательно в них запутались и упустили из-под контроля. А потому, получить максимум удовольствия можно, если смотреть «Оскар» как обычное яркое шоу, а лучших выбирать для себя самостоятельно, полагаясь лишь на собственные эмоции.
 

 
 
титульное фото - vk.com/academyawards
 
* Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
 
текст © Кинонист