
Лондонский мост Tower Bridge (Тауэрский мост). Разводной мост в центре Лондона над Темзой. Мост открыт в 1894 году. Для постройки потребовалось восемь лет, пять главных подрядчиков и 432 рабочих. Когда строительство окончилось, Тауэрский мост оказался самым большим и самым сложным разводным мостом из когда-либо существовавших. Это гидравлическое сооружение, работающее при помощи паровых насосных двигателей.
Лондонский мост Westminster Bridge. Второй мост, появившийся в Лондоне. Построен в

Стамбульский мост

Нью-Йорский мост Brooklyn Bridge (


Мост в Сан-Франциско San-Francisco-Oakland Bay Bridge. Мост, связавший два американских города — Сан-Франциско и Окланд. Наверное, висячий мост «Голден Гейт», или, если по-русски «Золотые Ворота», расположенный над одноименным проливом, самый знаменитый мост в мире. Долгое время «Золотые Ворота» были самым большим подвесным мостом в мире (с момента открытия в 1937-м году и по 1964-й год). Длина моста составляет 1970 метров, а высота проезжей части над водой – 67 метров. Но помимо прочего, Золотые Ворота знамениты еще и тем, что с него совершаются самоубийства чаще, чем с какого-либо другого объекта в Америке. По неофициальным данным, за 70 лет с моста прыгнуло более 1300 человек. Выжило только 26. Споры о том, как обезопасить мост от самоубийц не прекращаются по сей день, но решения пока нет.
|nextpage|

Гонконгский мост Tsing Ma Bridge. Это самый длинный в мире мост, который несет и автостраду, и железную дорогу.

Лондонский мост Richmond Bridge. Это — самый старый мост через Темзу в Большом Лондоне. На его месте когда-то был паром, принадлежащий королевской семье, — он привозил местных жителей с одного берега на другой за достаточно высокую плату.

Шанхайский мост Nanpu Bridge. Самый длинный мост в Китае — его полная длина 765 м.

Акаси-Кайкё — висячий мост в Японии, пересекающий пролив Акаси (Акаши) (Акаси Кайкё) и соединяющий город Кобе на острове Хонсю с городом Авадзи на острове Авадзи. Является частью магистрали Хонсю—Сикоку и со временем войдет в систему трёх мостов, соединяющих острова Хонсю и Сикоку. Фактически создание моста началось в 1988 году, а открытие состоялось 5 апреля 1998 года. Мост способен устоять при землетрясении силой 8,5 балла, он выдерживает порывы ветра до 286 км/ч. Автомобильное движение организовано по шести полосам.