День будет интересным. Во-первых, в отличии от предшествующих двух суток, наконец, обойдется без провокационных ситуаций, а во-вторых, сегодня ваша жизнь непременно изменится в каком-либо аспекте
«Круэлла» преобразила не только мир моды, но и представление зрителей о злодейке
Ремейки и киноадаптации известных историй – тренд Disney вот уже несколько лет: «Алиса в стране чудес» (2010), «Малефисента» (2014), «Золушка» (2015) и многие другие.
Фильм «Круэлла» (2021) можно с уверенностью поставить в этот ряд. Крейг Гиллеспи (режиссер фильма) по-новому взглянул на историю легендарной злодейки и попытался раскрыть личность Круэллы. В России этот фильм стал одним из самых ожидаемых и был хорошо оценен аудиторией, по версии Кинопоиска рейтинг фильма составляет 7.3.
Основные действия разворачиваются в 70-е годы в Лондоне. Мир моды поклоняется баронессе фон Хельман, однако дерзко ворвавшаяся в него Круэлла вызывает восхищение и повышенное внимание. Действительно, крайне любопытно наблюдать за каждым новым ходом главной героини: он хорошо обдуман, зрелищен и эпатажен. Стоит отметить качественную работу художников по костюмам.
Образы Баронессы и Круэллы роскошны. Да и в целом картина пропитана эстетикой. Фирменный черный, белый и красный не покидают основную палитру костюмов Круэллы. Помимо визуальной составляющей, немаловажную роль играют саундтреки. Они прекрасно вписываются в общую канву и добавляют атмосферности.
Если подробнее говорить об образе главной героини, роль которой сыграла Эмма Стоун, то уже не получится сказать, что она типичная диснеевская злодейка, какой мы ее привыкли видеть. Режиссер начинает историю Круэллы с самого детства.
Мы можем наблюдать становление личности, переход от милой, послушной Эстеллы в яркую, радикальную Круэллу. Девушка выделяется из толпы с юных лет, начиная от цвета волос, заканчивая любовью к моде. И здесь интересным процессом становится принятие главной героиней себя уже во взрослом возрасте. Несмотря на гениальность Круэллы, граничащую с безумием, она, в отличие от баронессы, учится ценить людей. Также становится более ясной причина ненависти «классической» Круэллы к далматинцам, хотя в целом эта черта персонажа пересмотрена. Героиня все-таки избегает жестокости по отношению к собакам.
Можно выделить 3 основные сюжетные линии – это мода, семья и дружба. Линия моды в пояснении не нуждается, а вот поговорить о семье и дружбе стоит. В фильме особое место занимает мама Круэллы – Кэтрин. Она всеми силами пытается поддержать своенравную дочь. Крепкая духовная связь с Кэтрин помогает девушке двигаться навстречу мечте.
В трудные моменты Круэлла, сидя на фонтане, «делится» с мамой своими мыслями и достижениями. Джаспер и Хорас – воришки, ставшие для главной героини впоследствии не просто друзьями, а семьей. Именно их заботу и поддержку Эстелла чуть не потеряла в слепой погоне за успехом и желании отомстить баронессе. Добрые отношения Круэллы с близкими становится основой краха баронессы.
Особую роль в фильме играют мелкие детали. Чашки чая на фонтане в парке – исполненное мамино обещание, ошейник у пса Круэллы – деталь ее школьного наряда. Пожалуй, самое яркое – «спасибо» из уст баронессы. Эта женщина считала благодарность уделом слабых, но, когда Круэлла начала одерживать верх, сама как бы невзначай стала говорить «спасибо».
Кинокартина заканчивается сценой из «101 далматинца» (1996), что дает возможность считать «Круэллу» приквелом ко всей истории.
Фильм вполне подойдет для семейного просмотра. Сюжет будет интересен как взрослым, так и детям (старше 12 лет). Разумеется, содержание будет восприниматься на разном уровне, но это не делает картину менее доступной.