Следите за обновлением всей необходимой информации в данной теме!
Дата проведения: 25 Ноября 2012 года (Воскресенье);
Место проведения: Киберспортивный клуб «PORTAL», г. Воронеж, ул. Плехановская 2 (ост. ВГУ);
Формат чемпионата: DOTA 2 5x5 -CM Mode;
Система проведения:
- Full Double Elimination (16-24 команды);
- Single Elimination до ТОП8, затем Full Double Elimination (от 28+ команд).
Регистрационный взноc: 2 000 рублей с команды;
Регистрация команд в клубе: 9:00-9:50;
Начало турнира: 25 Ноября - 10:00.
Максим «Aspeek» Мироненко
ICQ: 440-880-697
E-Mail: webmas.asp@gmail.com
По всем вопросам проведения обращаться по адресу: vk.com/aspeek
Регистрация длится до 24 Ноября 23:00.
Командам необходимо пройти предварительную регистрацию, которая позволит создать приблизительный список участников. Для этого необходимо оставить заявку в комментариях к данной теме - неправильно оформленные заявки не принимаются!
Формат заявки:
1. Город(а);
2. Название команды;
3. Line-up команды (состав);
4. Контакты (телефон, icq).
Предварительные данные о кол-ве участников: (Периодически обновляется)
3) YAKUDZA (3meuka, vitar, kalbas, kirusha, uzbek) - Воронеж, Пекин
1.1. Игрокам запрещено неспортивное поведение (флуд в чат, оскорбление соперников);
1.2. В игре могут принимать участие только игроки, которые есть в составе команды;
1.3. Соперники определяют монеткой сторону игры (Radiant или Dire);
1.6. Командам даётся не более 5 минут на настройку. В случае задержки одного или нескольких игроков, команды могут начать фазу банов и пиков. После её завершения - пересоздать игру на -AP моде, с теми же пиками. Оставшимся игрокам даётся 2 минуты, чтобы зайти в игру. В противном случае, засчитывается техническое поражение;
1.7. Если во время матча, до первого убийства, уничтожения вышки или смерти рошана, у игрока возникли неполадки, и он не может вернуться игру, команда вправе потребовать переигровку матча с теми же пиками, линиями и закупом;
1.8. Игра может быть приостановлена не более чем на 10 минут за всю игру, возврат с паузы должен быть совершен с готовностью обоих команд, либо по истечению 10 минут;
1.9. Если после завершения пиков обнаружилось, что какой-то игрок имеет задержку, то игра может быть пересоздана на -AP моде, с теми же пиками, расстановкой линий, и каждый игрок играет на том герое, которого пикнул, причём игрок не может поменяться с другим игроком героями во время переигровки;
1.10. Если по какой-либо причине, игрок не может закончить игру, команда продолжает игру в меньшем составе или соглашается на поражение;
1.11. Команды не имеют право затягивать матч, если игровая ситуация позволяет закончить матч раньше;
1.12. В игре случайным образом определяется, какая команда получает первый пик. Если матч проходит по системе BO3 (до 2х побед) и выше, то в каждой игре очередь первого пика должна переходить к другой команде;
1.13. При отсутствии команды в клубе на момент посадки, через 10 минут ставится техническое поражение, поэтому все свои дела (покурить, сходить в туалет, поговорить по телефону) участники делают до посадки команды;
1.14. В обязанности организатора не входит предоставление участникам турнира устройств управления компьютером (мышей, клавиатур, наушников);
1.15. Распитие спиртных напитков в клубе строго запрещено. В случае нарушения нарушитель будет дисквалифицирован с турнира без возврата регистрационного взноса;
1.16. Команды обязаны внести регистрационный взнос в полном объёме до момента составления турнирной сетки. Фактически, в момент регистрации.