- улучшения в области оптимизации и производительности графики;
- Команда IG добавлена в зал славы.
GAMEPLAY
- Фикс Blink Dagger который можно было использовать после стана.
- Изменения, касаемые диалогового слайдера — ползунка;
- Загрузочный экран показывает сколько вещей в слоте у вас есть;
- Графики денег и опыта обновляются сразу, как только зритель открывает их;
- Дерево предметов при закупке теперь анимированное;
- Центральный предмет в дереве предметов теперь показывает границу доступных предметов;
- Байбек показывается в течение 10 секунд в верху экрана;
- Мигая на брошенные шмоты, в чате будет отображаться название шмота по аналогии с рунами.
- Доделан эффект Open Wounds;
- Доделан Lucent Beam эффект;
- Некоторые изменения для Illuminate;
- Изменен эффект для Blinding Light.
- Добавлены новые реплики для нескольких героев.
- Добавлен Dragon Knight;
- Добавлен Skeleton King;
- Невидимые боты застревали на мести пытаясь поставить вард, теперь нет;
- Earthshaker теперь будет использовать Enchant Totem, чтобы сбить телепорт;
- Juggernaut теперь не будет пытаться вас атаковать во время действия Blade Fury, он просто будет двигаться за вами.
- Lina будет использовать Laguna Blade более четко (не только для убийства лоу-хп героев);
- Когда у ботов осталось мало жизней, они реже будут фармить лесных крипов;
- Исправлена ошибка, в связи с которой боты выкидывали не тот предмет;
- Исправлен баг, в котором боты думали, что если игрок появился на карте, то он пушит башню, а не просто фармится на линии (касаемо поздней игры);
- Исправлен баг, благодаря которому боты избегали эфекта Radiance;
- Исправлена ошибка, при которой Lina не использовала Dragon Slave для пуша или защиты лайна;
- Исправлен баг, когда боты пытались избежать атак башни, даже после того, как она была уничтожена;
- Боты теперь лучше понимают ситуацию, когда они сильнее вашей команды.