День не будет существенно отличаться от предыдущего, поэтому стоит мобилизовать все свое внимание, дабы неприятные происшествия не испортили картину дня
День накануне полнолуния будет довольно сложным, вполне вероятно, что можно столкнуться с предательством, так что сегодня важна неустанная бдительность
Трейлер сериала по мотивам Half-Life 2: Freeman's Days
30 декабря в свет вышел официальный трейлер первой серии сериала «Freeman's days»
Я, как фанат вселенной Half-Life и вообще самой студии Valve Corporation не могу не познакомить вас с этим новым творением. Творением, причём наших соотечественников.
FREEMAN'S DAYS
Freeman's days - это фанатская экранизация компьютерной игры Half-Life 2 в формате сериала, где всё действие разбито на дни (серии). Работа над проектом началась в начале 2010 года двумя людьми: Романом Самцовым и Андреем Манкевичем - оба из Калуги и им немногим за тридцать. Работают вместе в одной из региональных телекомпаний монтажёрами.
Вот что сами авторы говорят о своей работе: - Мы видели много фан-фильмов, не только по вселенной Half-Life, и, да, "Escape From City 17 - Part One" мы тоже смотрели, и мы до сих пор думаем, что можем не хуже... Нет, не так. Мы очень любим эту игру и мы знаем, что можем сделать лучше. А после этого разве нужны другие причины?
Небольшая выдержка из интервью Андрея и Романа для портала hl2.com.ua из которой во сможете узнать немного об авторах проекта:
Здравствуйте Андрей, можете нам немного рассказать о себе, и о вашем коллеге Романе. Как говорится, страна должна знать своих героев!
- Андрей Манкевич, 1976 года рождения. После института работал пару-тройку лет верстальщиком газет и журналов, потом, подучившись, перешел сначала на монтаж программ на ТВ, а потом, с изучением железной и софтовой базы, стал заниматься и постпродакшеном, 3D графикой и рекламой. Чем и живу уже больше 10 лет. Женат, рощу дочь, занимаюсь фотографией (в основном — макро), туризмом (водным и спелео), коллекционированием бабочек.
- Роман Самцов, родился в 1977 году. Начинал работать в печатных СМИ, последние 10 лет работаю в области рекламы и дизайна на телевидение. Активно изучаю постпродакшн спецэффекты. Увлекаюсь музыкой.
Знакомы мы давно, с конца 90-х, вместе работали и в газетах, и в различных конторах, выпускающих видеопродукт в эфир. На данный момент работаем на телерадиокомпании «Ника ТВ», я – технический редактор, Роман — режиссер, дизайнер.
Прочитать полное интервью вы можете здесь.
Тизер (Февраль 2011)
Краткое описание серии:
Соответственно, первый день - прибытие Гордона Фримена в City 17, встреча с охранником Барни и первый побег от комбайнов, который заканчивается знакомством с метрокоповским разрядником на чердаке одного из домов.
Некоторые известные роли:
Председатель Уоллес Брин - Сумин Евгений Николаевич(Заслуженный артист России из калужского Драматического театра - прим. автора)
Выход первого эпизода планируется в этом году.
Более подробно о проекте вы можете узнать на официальном сайте:
HALF-LIFE 2
Half-Life 2 - культовая компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life, разработанная Valve Corporation. Игра была выпущена 16 ноября 2004 года и получила высочайшие оценки многих авторитетных изданий. Помимо этого, игра собрала множество наград и более 35 титулов «Игра года 2004». Разработка длилась шесть лет, на протяжении которых исходный код игры был даже похищен и выложен в Интернете. Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source, предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг. Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics. На сегодняшний день продано более 4 миллионов копий игры. В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании Half-Life — игра года. В России и странах СНГ сборник был выпущен компанией Бука. На разработку игры было затрачено около 40 миллионов долларов США.
При цитировании и копировании материала с сайта, пожалуйста указывайте источник!