 Калуги и им немногим за тридцать. Работают вместе в одной из региональных телекомпаний монтажёрами.
 Калуги и им немногим за тридцать. Работают вместе в одной из региональных телекомпаний монтажёрами.- Мы видели много фан-фильмов, не только по вселенной Half-Life, и, да, "Escape From City 17 - Part One" мы тоже смотрели, и мы до сих пор думаем, что можем не хуже... Нет, не так. Мы очень любим эту игру и мы знаем, что можем сделать лучше. А после этого разве нужны другие причины?
Небольшая выдержка из интервью Андрея и Романа для портала hl2.com.ua из которой во сможете узнать немного об авторах проекта:
Здравствуйте Андрей, можете нам немного рассказать о себе, и о вашем коллеге Романе. Как говорится, страна должна знать своих героев!
- Андрей Манкевич, 1976 года рождения. После института работал пару-тройку лет верстальщиком газет и журналов, потом, подучившись, перешел сначала на монтаж программ на ТВ, а потом, с изучением железной и софтовой базы, стал заниматься и постпродакшеном, 3D графикой и рекламой. Чем и живу уже больше 10 лет. Женат, рощу дочь, занимаюсь фотографией (в основном — макро), туризмом (водным и спелео), коллекционированием бабочек.
- Роман Самцов, родился в 1977 году. Начинал работать в печатных СМИ, последние 10 лет работаю в области рекламы и дизайна на телевидение. Активно изучаю постпродакшн спецэффекты. Увлекаюсь музыкой.
Знакомы мы давно, с конца 90-х, вместе работали и в газетах, и в различных конторах, выпускающих видеопродукт в эфир. На данный момент работаем на телерадиокомпании «Ника ТВ», я – технический редактор, Роман — режиссер, дизайнер.
Прочитать полное интервью вы можете здесь.
Соответственно, первый день - прибытие Гордона Фримена в City 17, встреча с охранником Барни и первый побег от комбайнов, который заканчивается знакомством с метрокоповским разрядником на чердаке одного из домов.
 России из калужского Драматического театра - прим. автора)
России из калужского Драматического театра - прим. автора)Более подробно о проекте вы можете узнать на официальном сайте:
 России и странах
 России и странах 

 СНГ сборник был выпущен компанией Бука. На разработку игры было затрачено около 40 миллионов долларов
 СНГ сборник был выпущен компанией Бука. На разработку игры было затрачено около 40 миллионов долларов  США.
 США. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
