Правила
1. Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором игра будет проходить.
2. Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации, все ники должны иметь клантэг
3. Во время игры запрещается
- прерывать игру или выходить из игры до ее окончания;
- использовать команды или настройки, не указанные в правилах чемпионата как разрешенные, общеизвестные баги карт, традиционно запрещенные на турнирах;
- флудить в чате игры, высказывать любого рода замечания в адрес других игроков. Обращаться к администратору могут только капитаны команд;
- в случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право обратится к админу игры с просьбой поставить паузу. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
4. Ответственность за работу компьютера и интернет соединения несет игрок
5. В случае зависания или disconnect'a игрока во время игры, паузу ставит админ игры в конце текущего раунда после начала матча, когда все игроки подтвердили свою готовность. Переигровка матча или конкретного раунда не происходит. Исключение - игры финала, судья может поставить игру на паузу в случае дисконнекта одного из игроков или на свое усмотрение в случае возникновения проблемных ситуаций.
6. За применение читов или запрещеных команд или настроек дисквалифицируется вся команда. Решение применяется администрацией и не может быть оспорено.
7. В случае нарушения правил администратор имеет право прервать игру и вынести факт нарушения на рассмотрение Главного судьи чемпионата. Описание ситуации и решение администрации публикуется на сайте.
8. При возникновении сложных спорных ситуаций окончательное решение остается за администрацией.
9. Все команды обязаны делать скриншоты в начале матча - 32бит тест. В случае не выполнения теста команда будет дисквалифицирована.
32 bit is required (smokescreen + net_graph 3 + scoreboard + one player model, enemy or not)
10. Все игры проводятся с приминением Custodia Anti Cheat
11. Администрация турнира оставляет за собой право на внесение изменений в правила чемпионата.
Игровые правила
1. Капитан команды за пол часа до своей игры должен зайти на канал в мирке #36on.Ru под своим ником и тегом команды, после чего написать противнику если он есть на канале и договорится о сервере, карте и других вопросах.
2. Далее оба капитана пишут админу в мирке об итогах договоренности (если игра будет проходить на сервере одной из команд то высылается так же адрес и пароль этого сервера).
3. За 15-30 минут до договорённого времени игры админ высылает капитанам адрес и пароль сервера, а так же match_id кустодии (в случае если команды договариваются играть на своих серверах только match_id кустодии соответственно)
4. Для проведения турнира выделяются 4 сервера. Сервер на каждую игру определяется администрацией по собственному усмотрению, пожелания команд при этом не учитываются.
5. Для проведения каждой игры назначается судья, информация об этом публикуется в списке грядущих матчей турнира. Общий список судей публикуется на сайте.
6. На каждую игру выделяется HLTV-сервер, адреса HLTV анонсируются заблаговременно на сайте.
7. Официальной турнирной версией Counter-Strike считается версия, распространяемая через Steam в период проведения турнира.
8. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Игра продолжается до взятия одной из команд 16 раундов. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. Переигровка проходит при mp_startmoney 10000.
Карты турнира: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train
Карты вибираются черкание.
Сервера
Игра будут проходит на серверах 36on.Ru, если команд будет неустраивать пинг на наших серверах то при обоюдном согласие команды могут играть на своих серверах.
Основные настройки клиента:
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
Основные настройки сервера:
mp_buytime 0.25
mp_tkpunish 0
mp_autoteambalance 0
mp_chattime 10
mp_timelimit 0
mp_flashlight 1
mp_friendlyfire 1
mp_friendly_grenade_damage 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_playerid 0
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 2
mp_freezetime 8
mp_c4timer 35
mp_footsteps 1
mp_autokick 0
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_limitteams 3
mp_fadetoblack 0
sv_maxspeed 320
sv_voiceenable 1
sv_friction 4
sv_gravity 800
pausable
Сервера
Игра будут проходит на серверах 36on.Ru, если команд будет неустраивать пинг на наших серверах то при обоюдном согласие команды могут играть на своих серверах.
Анонс - http://36on.ru/deathfish/news/1767-kibersportivnaya-liga-36on-ru-vtoroy-sezon
Регистрация - http://36on.ru/deathfish/news/1768-registratsiya-na-vtoroy-sezon-ligi-36on-ru
Правила турнира - http://36on.ru/deathfish/show_doc/1484
Составы команд - http://36on.ru/deathfish/news/1769-sostavy-komand-vtoroy-sezon
Контакты:
По вопросам проведения:
Главный судья - Андрей Путинцев
ICQ: 236997806
email: andy@evrone.ru
Спонсоры:
36on.Ru входит в сеть городских порталов 100on.ru, создан и поддерживается Веб-лабораторией Evrone.ru Концепция портала проста: здесь есть вся информация, которая нужна жителю Воронежа. |
Веб-лаборатория Evrone.ru. Гибкая разработка интернет проектов на языке ruby и фреймворке ruby on rails |
Компания ESET — международный разработчик антивирусных решений ESET NOD32 для обеспечения информационной безопасности корпоративных и домашних пользователей. |