Семилетняя девочка из Лисок стала Мини-Мисс России

Названа сумма кубковых призовых воронежского «Факела»

В Воронеже после массовых жалоб школьников задержали учителя-педофила

В Воронеже избившую годовалого сына молодую мать пытаются лишить родительских прав

Сегодня стоит устроить генеральную чистку: себя, своего окружения, домашнего или рабочего беспорядка. Словом, уберите старое и освободите место для нового

Мокрый снег и дожди пообещали синоптики воронежцам на новой неделе

Гороскоп на 8 декабря: благоприятный день для творчества

В Воронежской области в ночь на 8 декабря сбили четыре беспилотника: люди не пострадали

Воронеж вошёл в топ городов-любителей кофе

Воронежский «Буран» уступил самарскому ЦСК ВВС со счетом 0:1

Подозреваемый в развращении ученицы физрук позвал школьницу замуж в Воронеже
 

В воронежском райцентре планируют построить бассейн за 365 млн рублей

СКР займется расследованием падения обломков БПЛА на воронежанку

Труп хозяйки и мумия на балконе. В Воронеже из жуткой квартиры спасли двух истощённых котов

Рейд на мигрантов-уклонистов на рынке в Воронеже сняли на видео

В Воронежской области продолжается строительство нового участка трассы Р-22 «Каспий», который включает объезд Борисоглебска и охватывает километры с 444-го по 459-й. Ориентировочный срок окончания работ был назван заместителем председателя правительства, Маратом Хуснуллиным

Активист Анна Левченко рассказала тревожную историю в сообществе «Сдай педофила». По ее словам, подробности поведала подруга девочки своей старшей сестре.
 

Сегодня стоит стать излишне скрупулезным и рациональным, тогда все задуманные дела реализуются ожидаемым образом. А вот беспечность может стать фатальной ошибкой

Огурцы резко подорожали в последнюю неделю осени в Воронежской области

Никто не захотел реставрировать парк дворцового комплекса Ольденбургских

Фейковое видео с обращением губернатора распространили в Воронежской области

Владелец воронежской сети «Русский Аппетит» Андрей Прытыкин останется в СИЗО до 4 февраля

Стекло на пирамиде у памятника Славы в Воронеже заменили спустя полгода

Власти рассказали о состоянии раненой при атаке БПЛА на Воронежскую область женщины

Сегодня вполне можно ухватить удачу за хвост, однако есть вероятность и крупно проиграть, так что следует быть настороже.

Валерий Войнов ждет от прокуратуры Воронежской области работы без «бравурных докладов»

Главную новогоднюю ель начали устанавливать в Воронеже

Диски с автографом Юрия Шатунова продают в Воронеже за 500 тысяч рублей

Воронежцам рассказали график работы катка на Адмиралтейской площади

Воронежцы стали заложниками огромной очереди в поликлинику №4

Компании

«Россети» совершенствуют механизмы обратной связи с жителями и организациями

some alt text
Игорь Маковский провел совещание по повышению уровня клиентоориентированности филиалов «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье».
 
 
Генеральный директор энергокомпаний обсудил с профильными руководителями выполнение мер по повышению качества взаимодействия с потребителями на территории 20 регионов присутствия Обществ. В начале 2020 года в рамках годовой Коллегии было объявлено о старте масштабной программы по созданию и совершенствованию каналов и механизмов обратной связи с жителями и организациями, в том числе за счет опережающего развития интерактивных сервисов.
 
На сегодняшний день в компаниях активно реализуется проект по установке терминалов самообслуживания на территориях муниципальных образований, запущены онлайн-сервисы по подаче заявок на услуги организации наружного освещения и выполнения мероприятий технологического присоединения к электрическим сетям в зоне ответственности потребителя.
 
Глава «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» обратил особое внимание на внедрение адресной программы лояльности для разных категорий заявителей. 
 
– Мы меняем формат коммуникации с жителями и организациями, внедряем в работу большое количество электронных сервисов. Параллельно занимаемся повышением качества взаимодействия с потребителями. Речь также идет и о получении тех положительных эмоций, которые в результате скажутся на оценке удовлетворенности от коммуникации с компанией. Необходимо помнить, что наши потребители - это даже не клиенты, а, по сути, заказчики наших услуг и бенефициары нашей деятельности, – отметил генеральный директор энергокомпаний Игорь Маковский.
 
Фото – «Россети».