Чаще всего продукты онлайн заказывают жители Юго-Западного и Ленинского районов, следом идут Центральный и Левобережный. В каждом втором заказе встречается куриное мясо.
Осенью количество заказов продуктов выросло в два раза по сравнению с летом. Причина роста заказов - наступление плохой погоды вкупе с усилением коронавирусных мер. Спрос на доставку продуктов в Воронеже сейчас равен майским показателям, когда люди заказывали большое количество продуктов из-за режима самоизоляции. Чаще всего воронежцы покупают курицу, молоко, картофель и крупы. Из непродовольственных товаров - туалетную бумагу, стиральный порошок и моторные масла. Средний чек составляет 2 800 рублей и держится на таком уровне с середины июня.
Несколько раз в неделю поступают заказы из детских и областных больниц. Курьеры передают их пациентам через медперсонал или оставляют у охраны. В заказах чаще всего встречаются детское питание, подгузники, а также сладости и фрукты. Воронежцы также заказывают продукты в военное училище, пожарные части, отели, администрацию города. Один из самых необычных заказов во время работы состоял из 150 кг куриных тушек. Самый дорогой заказ стоил 22 тыс рублей и включал большое количество продуктов стандартного набора (мясо, овощи, рыба, бакалея и т. д.).
“Воронежцы научились пользоваться сервисом доставки продуктов по-своему. Иногда нам поступают заказы с комментариями - “не кладите в пакет чек, это подарок”. В таких заказах обычно шоколадки, тортики, пирожные или конфеты в коробках. Так пользователи поздравляют друзей и родственников, соблюдая коронавирусные предосторожности. Иногда пожилые люди просят курьеров расставить продукты по полкам в холодильнике. Или заказывают доставку продуктов, когда в доме не работает лифт, потому что не могут сами спуститься за продуктами. Мы рады помогать людям и хотим сделать сервис максимально человечным и удобным” - комментирует управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.
фотографии предоставила компания сервиса доставки продуктов igooods