Готовьте к тому, что сегодня будет громко. В этот день, увы, конфликты и ссоры не обойдут стороной почти никого
 

Стало известно, когда в Воронеже появятся автобусы-гармошки

Воронежцы создали петицию с просьбой наказать переехавшего собаку мужчину

На Нововоронежской АЭС сообщили о ремонте после атаки БПЛА по градирне

Первый снег выпал в одном из районов Воронежской области

Дистанционные мошенники украли у воронежцев более 4 млн рублей за сутки

Общегородской субботник в Воронеже отменили из-за непогоды

Два беспилотника уничтожили в Воронежской области

За срыв сроков разработки проекта по капремонту школы оштрафуют подрядчика под Воронежем

На воронежские дороги поделили 15,3 млрд «Россошанское ДРСУ № 1» и «СМУ-90»

Полузащитник воронежского «Факела» Никита Моцпан получил травму в матче сборной Молдовы против Румынии

Появилось видео смертельного ДТП с велосипедистом и автобусом на улице Остужева

Гороскоп на 10 октября: время творчества и интеллектуальных открытий

Воронежская область 6,5 часов провела в зоне опасности атаки БПЛА

В Воронеже улицу «Мойщиков» не могут расселить из-за затянувшихся судов

Новые поезда в Санкт-Петербург и Минводы планируют запустить в Воронеже
 

Источники «Воронежских новостей» прокомментировали уход Николая Савруна с поста регионального прокурора

Полицейские начали дежурить у банкоматов для защиты воронежцев от аферистов

Иск на 500 млн рублей получила топливная компания из Воронежа

Отопление включили в 92% многоквартирных домов Воронежа

Гороскоп на 9 октября: важно уметь идти на компромисс

Пять беспилотников уничтожили за ночь над двумя районами Воронежской области

Экс-ректор ВГУ Дмитрий Ендовицкий попросил признать его потерпевшим

«Эта кандидатура недостойна», – Герой СВО Михаил Гамбург выступил против назначения Олега Черкасова вице-спикером

«Пуля пролетела перед лицом». Школьницы рассказали подробности стрельбы на улице в Воронеже

Когда в Воронеже включат камеры над вафельными разметками?

Пожарного трогательно проводили на пенсию после 29 лет службы в Воронеже
 

Гороскоп на 8 октября: баланс между действием и созерцанием

В Воронежской области за неделю выявили 173 случая COVID-19

 

Воронежцы смогут уехать в Крым на поезде на новогодних каникулах

Компании

Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов

some alt text
К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.
 

Для проведения исследования «Ромир» использовал методологию Mystery Calling («тайный звонок»), которая позволяет получить максимально объективные данные. Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд – абсолютный рекорд относительно других компаний. У ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места – 9 минут 22 секунды. На последней позиции оказался результат в 10 минут 34 секунды – это в 2,5 раза дольше, чем у абонентов Tele2. 

По данным «Ромира», сотрудники кол-центра Tele2 быстро решают проблему клиента – всего за 2 минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга, и в 5,6 раза опережает четвертый результат списка. 
 
Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов. По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.