Воронежская область попала в топ-10 регионов по количеству пьяных ДТП
 

Водителя со штрафами на 1,2 млн рублей остановили в Воронеже

Две столкнувшиеся фуры перекрыли трассу М-4 в Воронежской области

В Воронеж на три дня привезут Казанскую икону Божией Матери

Двух детей и пенсионерку случайно сбили на улице Минской в Воронеже
 

Проблему со светом в Северном микрорайоне Воронежа решили спустя несколько дней

«Быстрое расселение из ветхого жилья»: в Воронеже обсудили потенциал механизма КРТ

Жара не покинет Воронежскую область в выходные: в дневные часы обещают до +33 градусов

Опасность атаки БПЛА над Воронежской областью отменена: о сбитых целях не сообщалось

Коммунисты выдвинут кандидата в мэры Воронежа впервые за одиннадцать лет

Еще в двух воронежских парках появились стенды с фотографиями героев СВО

Дело о создании притона с порномоделями дошло до суда в Воронеже

Когда повысят стоимость проезда в Воронеже: стала известна дата

Началось лицензирование нового стадиона воронежского «Факела»

Семья из Воронежа разбилась на самолёте в Татарстане

Министр ЖКХ Воронежской области о брошенных «ПИК-Комфорт» домах, аварийном жилье и участии в гонке на пост мэра

Начальник дежурной части сливал данные умерших похоронному агентству в Воронеже
 

Загадочное сияние заметили в ночном небе над Воронежем

Воронежцам показали VIP-зал в новом терминале аэропорта

В небе над Воронежской областью ночью уничтожили беспилотник самолетного типа

Звуки сирен в разных районах города напугали воронежцев

Ставший источником ботулизма рыбный цех под Воронежем показали изнутри

Почти 800 млн рублей похитили мошенники дистанционно у воронежцев с начала года

Владимир Путин заинтересовался песней воронежской многодетной семьи

Впечатляющими фото и видео ночной грозы поделились воронежцы в соцсетях

Воронежский «Факел» в четверг проведет открытую тренировку на стадионе «Чайка»

В небе над Воронежской областью за ночь сбили несколько БПЛА: режим опасности отменен

Синоптики: на Воронежскую область надвигаются грозы и сильный ветер

«Произошёл разброс боеприпасов». Сапёры работают в Подгоренском районе, где сбили БПЛА

Бывший вице-мэр Воронежа Антиликаторов останется в колонии

Компании

Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов

some alt text
К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.
 

Для проведения исследования «Ромир» использовал методологию Mystery Calling («тайный звонок»), которая позволяет получить максимально объективные данные. Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд – абсолютный рекорд относительно других компаний. У ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места – 9 минут 22 секунды. На последней позиции оказался результат в 10 минут 34 секунды – это в 2,5 раза дольше, чем у абонентов Tele2. 

По данным «Ромира», сотрудники кол-центра Tele2 быстро решают проблему клиента – всего за 2 минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга, и в 5,6 раза опережает четвертый результат списка. 
 
Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов. По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.