Воронежцы скупили билеты в Сочи и Минеральные воды на Новый год

Домовые чаты Воронежской области массово переходят в мессенджер MAX

 

Более 200 дронов закупят для Воронежского технического университета

Бизнесмена Богомазова из-за болезни не смогли доставить в воронежский суд на оглашение приговора

Беспилотники ВСУ атаковали три города Воронежской области
 

О фейках про «новый смертельно опасный вирус» рассказали воронежцам

В Воронежской области установили прожиточный минимум на 2026 год

400 миллионов, выделенных на строительство ливнёвок в Воронеже, утекли в неизвестность
 

Увеличат зарплаты по перерасчету с 1 июля педагогам и работникам муниципальных детсадов в Воронеже

Сегодня не стоит браться за ответственные дела. Да, есть шанс прослыть лентяем, но иначе все серьезные начинания обернутся крахом

Медианная зарплата превысила 72 тысячи в Воронежской области

Овощи подорожали, но подешевела водка в Воронежской области

Совфед одобрил кандидатуру Валерия Войнова на пост прокурора Воронежской области: что о нём известно

На 150 млн подешевела акваферма по разведению раков под Воронежем

В Воронежской области не допустили в продажу более 2 тысяч тонн опасного мяса и субпродуктов

 

Самая короткая за два десятилетия рабочая зима ждет воронежцев

Сегодня лучше обойтись без сложных стратегий, выбирайте самый простой вариант, тогда вам улыбнется удача

Суд оставил в СИЗО подростка, убившего мать и взорвавшего квартиру в Нововоронеже

Подпольный цех по незаконному производству сигарет накрыли в Воронежской области

Стало известно, кто станет новым прокурором Воронежской области

В мэрии Воронежа напомнили о завершении сезона работы летних веранд

Отделы ЗАГС переименовали в Воронежской области

В Воронежской области провалился аукцион на реставрацию дворца Ольденбургских

Сегодняшний день абсолютно не подходит для выяснения отношений, однако, увы, соблазн проявить собственничество будет крайне велик.

Тепло, пасмурно и туманно: воронежцам рассказали о погоде в выходные

Воронежские пенсионеры ринулись на рынок труда: какие вакансии им доступны и сколько им готовы платить

Глава СК заинтересовался информацией о жутком состоянии больницы под Воронежем

Атакованную беспилотниками градирню Нововоронежской АЭС отремонтировали

Николая Савруна освободили от должности прокурора Воронежской области

56 пешеходов погибли на дорогах Воронежской области с начала года

Компании

Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов

some alt text
К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.
 

Для проведения исследования «Ромир» использовал методологию Mystery Calling («тайный звонок»), которая позволяет получить максимально объективные данные. Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд – абсолютный рекорд относительно других компаний. У ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места – 9 минут 22 секунды. На последней позиции оказался результат в 10 минут 34 секунды – это в 2,5 раза дольше, чем у абонентов Tele2. 

По данным «Ромира», сотрудники кол-центра Tele2 быстро решают проблему клиента – всего за 2 минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга, и в 5,6 раза опережает четвертый результат списка. 
 
Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов. По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.