
Цель «Утиного заплыва» – привлечь внимание к проблемам детства и собрать средства на поддержку проектов, направленных на решение этих проблем. Принять участие в мероприятии может житель любого города России – для этого необходимо зарегистрироваться на сайте duckrace.ru. Там же можно купить целую флотилию от имени компании и поддержать ее на мероприятии дружной командой.

Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:
«Утиный заплыв» – широко известное мероприятие, которое проводится во многих странах мира. Tele2 как социально ответственный оператор сотовой связи поддерживает многие благотворительные проекты и не первый год тесно сотрудничает с фондом «Навстречу переменам». Приглашаем воронежцев вместе со своими детьми принять участие в веселом утином заплыве и одновременно помочь инициативным организациям и людям, которые создают лучшие в России проекты для детей».
В России утиный фестиваль был впервые организован в 2013 году фондом «Навстречу переменам». В 2017 году в заплыве участвовало 700 утят. Все собранные средства были перечислены на поддержку подопечных фонда – организаций, работающих для улучшения жизни детей и подростков и защиты их интересов.