Валерий Войнов ждет от прокуратуры Воронежской области работы без «бравурных докладов»

Главную новогоднюю ель начали устанавливать в Воронеже

Диски с автографом Юрия Шатунова продают в Воронеже за 500 тысяч рублей

Воронежцам рассказали график работы катка на Адмиралтейской площади

Воронежцы стали заложниками огромной очереди в поликлинику №4

Автоледи скончалась после лобового столкновения на воронежской трассе: пострадали двое детей и двое взрослых

В Воронеже устранили крупную аварию на водопроводе на улице Лидии Рябцевой

Сегодня лучше всячески избегать всех негативных новостей. Старайтесь сознательно ограждать себя от всего, что не улучшит вашего настроения

Воронежцев предупредили о тумане и гололеде 3 декабря

В Воронежской области на установку понтонного моста направят 146 млн рублей

Шестеро подростков без вести пропали за неделю в Воронежской области

Обновленный воронежский цирк могут ввести в эксплуатацию во II квартале 2026-го

На остановках и в парках Воронежа появятся светящиеся мусорные урны

Воронежских «огнеопасных» называли «колхозниками» после победы над «Челябинском»

Стрелка из воронежского бара оштрафовали на полмиллиона рублей

Сегодня будет казаться, что день проходит непродуктивно, на самом деле, нужно лишь сбавить темп и тогда все начнет постепенно налаживаться

Видео с тренировки 14-летней фигуристки Костылевой из Воронежа взорвало интернет
 

Воду отключат на семи улицах в воронежском микрорайоне Отрожка

В ночные клубы Воронежа нагрянула полиция

«История подошла к концу». Воронежцам показали состояние стадиона профсоюзов перед сносом

Главный тренер воронежского «Факела» Олег Василенко: «Команда готова к Премьер-лиге»

В Воронежской области иномарка вылетела с дороги и перевернулась: водитель скончался

Не усложняйте себе сегодня жизнь, идите к цели легко и непринужденно, без рациональных изысков

Открытие катка в воронежском парке «Дельфин» перенесли

Свора бездомных собак растерзала косулю в воронежском заповеднике

На улице Алексея Геращенко в Воронеже на два дня ограничат проезд автомобилей

312 млн планируют вложить в инфраструктуру для воронежского туризма в 2026 году

Подрядчика для создания проекта реставрации духовной семинарии ищут в Воронеже

Воронежский музей-заповедник «Костенки» продлил туристический сезон

Воронежские синоптики дали прогноз на первый день зимы

Компании

Лидер матрасного рынка России планирует масштабную экспансию на интернет-рынке

some alt text
Фабрика матрасов «Дримлайн», занявшая второе место по объёму продаж в прошлом году, в ближайшем будущем сделает ставку на активное продвижение в интернете. Руководство компании уже объявило о планах развития сети интернет-магазинов, которые станут эффективными форпостами бренда на рынке удалённых продаж.
 
В 2015 году каждое пятое изделие реализовывалось через торговый сайт этого предприятия, что стало одним из лучших показателей в секторе онлайн-торговли. Оценка предпочтений широкой аудитории покупателей, желающих заказывать матрасы в удалённом режиме, диктует необходимость оперативной активизации этого направления.
 
 
Сегодня интернет-магазин «Дримлайн» занимает центральные позиции в поисковых системах Яндекс и Google. Грамотное продвижение этого сайта с помощью «белых» легальных методов позволило сформировать насыщенный трафик в продающие разделы. Результатом такой работы стал впечатляющий рост онлайн заказов, который сопровождался активным интересом посетителей к проводимым на сайте акциям.
 
Аналитики матрасного рынка отмечают, что реализация изделий этой категории через интернет является многообещающим направлением со своей особой спецификой. В отличие от обычных товаров матрас зачастую требует непосредственной оценки и тестирования.
 
Поэтому если высланное изделие по каким-либо параметрам не устроило покупателя, продавец должен максимально быстро оформить возврат или обмен. Только в этом случае можно рассчитывать на лояльность потенциальных заказчиков, которые прекрасно разбираются во всех нюансах удалённой торговли.
 
Вторым важным моментом является репутация продавца в интернете, от которой напрямую зависит покупательский выбор. Новости в сети распространяются мгновенно, поэтому любая недоработка может отразиться в негативных отзывах. Наличие таких комментариев способно свети на нет все льготы и приоритеты, предлагаемые в соответствующем интернет-магазине. Поэтому компаниям, делающим ставку на этот вид деятельности, приходится постоянно работать над своим имиджем.
 
 
Акцентируя своё внимание на торговле в сети, фабрика матрасов «Дримлайн» демонстрирует безусловную перспективность разработанной стратегии 2016 года. Потому что именно на электронном рынке развернётся настоящая борьба за каждого покупателя. И для успеха в этой непростой борьбе у этого производителя на сегодняшний день имеются все предпосылки.
 
Официальный сайт: spb.dreamline.com.ru
 
На правах рекламы