В 1907 году поднакопив начальный капитал, Майбах предлагает своему другу графу Фердинанду фон Цеппелину создать собственную компанию, которая производит моторы для дирижаблей. В разработках двигателей, товарищам помогал сын Майбаха – Карл, который был компетентен в этой области. Компания стала стремительно развиваться. Для расширения производства компаньоны перебрались в Фридрихсхафен, где начали осваивать новую для себя отрасль изготовления моторов для авиации.
После Первой Мировой войны немцы были вынуждены запретить производить военную технику. В число запретов входили и дирижабли, и двигатели для авиации. Руководство Maybach приняло решение переквалифицироваться на производство автомобилей.
В 1920 году Вильгельм Майбах создал свой первый 6-цилиндровый двигатель объемом 5738 см3. Разработка была более чем удачной. Мгновенно нашелся на него покупатель – фирма Spyker из Голландии.
На этом компания решила не останавливаться и в 1921 году сын Майбаха производит первый автомобиль W3. При его разработке создатель планировал, что машина должна быть простой в обслуживании и управлении. Для осуществления задуманного он придумал 2-ступенчатую коробку передач, которая переключалась с помощью ножной педали. W3 стала первой моделью в Германии, которая была обеспечена тормозами на всех четырех колесах.
В 1926 году выходит новая модель автомобиля компании - W5. Это была высокая машина, которая оснащена 7-литровым двигателем. Мотор занимал практически все место под капотом. W5 мог разогнаться до скорости 121 км/ч. Она была сделана в соответствии всех существующих стандартов. Одним из главных достоинств машины стала высокая прочность и надежность.
В 1929 году произошла трагедия. Вильгельм Майбах заболевает и внезапно умирает. Должность руководителя компании занимает его сын. Он с достоинством продолжает дело отца. Первым проектом под его руководством стал 6-цилиндровый двигатель с объемом 6922 см3. Этот мотор стал основой модели DS7.
В 1930 году на смену DS7 пришла её усовершенстванная модель. Она стала самой роскошной и технически совершенной немецкой машиной. DS8 была оснащена двигателем объемом 8 л и мощностью 200 л/с. А коробка передач – 7-ступенчатая. На свет появилось лишь ограниченное количеством штук (183 автомобиля).
В 1934 году вышла легендарная машина DS8 (мы знаем название Zeppelin). Весила она 3,27 тонны. Тяжелей её был только Mercedes-Benz 770 Grosser. Её внешний вид создан известным дизайнером Paul Jaray. Он был оснащен 6-цилиндровым двигателем. Zeppelin выпустили всего 300 штук. Из них в Германии было продано лишь 12, остальные ушли на экспорт.
Дизайн всех автомобилей марки Maybach создавался благодаря известным ателье Европы. Именно поэтому стоимость любого автомобиля компании была довольно высокой, а управлять – очень сложно. Клиентами Maybach были обеспеченные люди. Одним из покупателей машин фирмы был Макс Шмелинг (чемпион мира по боксу).
Недорогой моделью компании была DSH, которая выпускалась в период с 30-го по 37 года. Двигатель машины имел объем 5,2 л, а мощность – 130 л/с. Спрос на неё был маленький. Из-за этого было произведено только 34 экземпляра.
До появления серии SW, машины Maybach были оснащены подвеской с продольными полуэллиптическими рессорами. Новая серия получила подвеску типа «качающейся оси» и 6-цилиндровый мотор мощностью 140 л/с. Эти автомобили были востребованы высшими чинами немецкого Рейха.
За 20 лет (1921-1941) Maybach произвела около 1800 эксклюзивных автомобилей. Вдобавок к этому, каждый год к международным выставкам готовилось еще от 5 до 10 машин. Все модели были из класса дорогих машин. Не было 2-х совершенно одинаковых по дизайну и оснащению машин. До сих пор существует около 150 автомобилей довоенного производства.
Началась Вторая Мировая война. Компании Maybach пришлось переквалифицироваться на производство двигателей для танков. Производительность составляла около 140 тысяч моторов. После окончания войны Карлу пришлось работать на французов. Для них он разрабатывал двигатели для авиации. В начале 50-х годов, вернувшись с плена, он возвратился на свое предприятие и опять занял руководящую должность. Компания Maybach стала производить стационарные моторы и двигатели для судов и поездов.
В 1961 году фирму Maybach покупает концерн Daimler Benz. В конце 90-х годов руководство образовавшейся компании решает возобновить производство автомобилей забытой марки.
После 60-летнего забвения Maybach возрождает свою деятельность. В 1997 году выходит серийный автомобиль Mercedes-Benz Maybach. В ней сочетаются все новшества автомобилестроения: удобство управления, современный дизайн и технологии. Название машина получила благодаря высокому качеству Mercedes-Benz и почтение талантливому конструктору Maybach.
Следующей моделью стал автомобиль Maуbach 57, который при его длине 5,72 м, трудно назвать лимузином. На изготовление одного экземпляра уходило 30 дней. Предназначен он исключительно для обеспеченных людей. Он оснащен мотором Maybach Type 12 мощностью 550 л/с, который управляется с помощью компьютеров. Его надежность выражена в кузове из сплава магния и алюминия. Внешне Maybach выглядит роскошно и красиво. Изготавливают его на заводах в США и Германии.
В этом же 1997 году на выставке в Токио был представлен публике «лимузин из будущего» - Maуbach 62. В серийное производство его запустили лишь в 2002 году. Отличием от предыдущей модели были перегородка между пассажирами и водителем и дорогая обивка внутри салона. Собирается он вручную. Именно он вернул Maуbach имя производителя эксклюзивных и престижных авто.
На сегодняшний день компания Maybach известна своими роскошными представительскими эксклюзивными автомобилями. В её ближайших планах разработка люксового кабриолета. И все-таки машины Maybach никогда не будут общедоступны.