Неожиданные явления сегодня будут сопровождать вас повсюду. Разрушительной энергии они не несут, однако удивление точно вызовут

Как и накануне, можно рисковать в разных сферах жизни, но есть важный нюанс – перед любым действием необходимо хорошо подумать

Территорию около вокзала «Воронеж-Южный» оцепили из-за подозрительного предмета

«Единая Россия» прокомментировала возможную причастность депутата к ДТП в центре Воронежа

Разобраться с ошибкой на ОГЭ в Воронеже призвала Екатерина Мизулина

Огромный тополь рухнул на площадку с посетителями в Центральном парке Воронежа

Выяснилось, как изменился бюджет «Факела» после вылета из РПЛ
 

И вновь неделя начинается со смелых решений. Однако, как и всегда, важно помнить о балансе
 

В Воронеже продают четыре фитнес-студии за 12 млн рублей

Уголовное дело в отношении экс-главы Борисоглебска подтвердили в СК

После жалобы в трудовую инспекцию работник добился выплаты 140 тысяч рублей

До 172 тысяч. Как подорожало обучение в воронежских вузах в 2025-м

Если предыдущие дни стоило быть смелее, быстрее и сильнее, то сегодня нужно сделать небольшую паузу

О стоимости основных ингредиентов для окрошки рассказали воронежцам

Древнегреческие кувшины выставили в античной экспозиции воронежского музея имени Крамского

Александр Гусев обозначил перспективы развития АПК в Воронежской области

Уникальный спортивно-развлекательный парк появится в воронежском микрорайоне Шилово

Более 60 бывших мигрантов поставили на учёт в Воронежской области в начале июня

Сергей Женовач получил Платоновскую премию из рук губернатора Александра Гусева

 

Для матери погибшего участника СВО из Воронежской области приобретут квартиру

Больше тысячи домов остались без воды из-за аварии в Советском районе Воронежа

28 воронежских выпускников сдали ЕГЭ на 100 баллов

Отвага - это ваше лидирующее качество сегодня. Главное, не переходить черту
 

Воронежский «Факел» расстался с Матвеем Ивахновым

Более 1,5 тысячи беременных женщин в Воронежской области получают единое пособие

 

Дождливая погода вернется на рабочей неделе в Воронежскую область

Загрязнением реки Дон в Воронежской области заинтересовался Бастрыкин

В МФЦ Воронежской области опровергли массовые увольнения сотрудников

Сегодня стоит немного отойти от привычного сценария и навязать себе новые правила игры. Это точно пойдет на пользу

Дожди накроют Воронеж в праздничные выходные

Компании

Воронеж – столица локального брендинга

обложка

25 апреля 2025 года в Доме архитектора прошла церемония награждения победителей 
5-го всероссийского Конкурса локального брендинга и дизайна БИЗДИЗ. Организаторами мероприятия выступили студия брендинга и дизайна BIZ-B и Центр «Мой бизнес» при поддержке Агентства МСБ – Инфо.

С каждым годом количество присланных работ растет. В юбилейном 2025 году на конкурс было принято рекордное количество проектов: 238 заявок в 8 номинациях из 25 городов России! Такая обширная география подтверждает значимость темы брендинга и дизайна. В конкурсе участвовали проекты из Воронежа, Белгорода, Курска, Орла, Кирова, Тбилиси, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Суздаля, Перми, Краснодара, Новосибирска и других городов. Благодаря прямой трансляции все участники смогли виртуально присутствовать на церемонии награждения.

бриз 1

Отличительной особенностью конкурса является его практическая направленность: все заявленные работы – это кейсы реально работающего бизнеса. Конкурс помогает открывать яркие таланты, делиться примерами актуального брендинга, что способствует развитию бизнеса и продвижению проектов.

Андрей Демидов, директор Центра «Мой бизнес» Воронеж, член экспертного жюри конкурса: 
- Центр «Мой бизнес» активно поддерживает инициативы. Мы понимаем важность развития своих локальных, внутренних брендов и мы понимаем, что наш Воронежский регион стал условно таким эпицентром, законодателем мод в сфере развития локального брендинга. Конкурс состоялся благодаря инициативе самих предпринимателей, который они организовали. И в дальнейшем происходит благодаря поддержке правительства Воронежской области, и министерства предпринимательства, торговли и туризма

В состав жюри конкурса вошли профессионалы в области маркетинга, рекламы и дизайна, а также специалисты в области предпринимательства и образования. Компетентные эксперты из Воронежа, Москвы и Орла оценивали работы по критериям концептуальности, техничности и актуальности.

бриз2

Победителями в самой многочисленной номинации «Логотип» стали: 
1 место – «Хоккейное братство» Филипп Пономарев (г. Киров), 
2 место – «Семиузорье», Марина Кухтина (г. Воронеж), 
3 место поделили два проекта: Мастерская «Пена», Елена Свистова (г. Воронеж) и бренд Magic, агентство Enter Agency (г. Нижний Новгород)

Наталья Рубайко, основатель бренд-студии BIZ-B, организатор конкурса: 
– С каждым годом масштабы проекта стремительно растут. Это уже давно не локальная история, а полноценный федеральный проект, который задаёт тренд развитию региональных брендов. Потому что брендинг - это не просто слова и картинки, а мощный недооценённый инструмент, который способствует развитию бизнеса, регионов и страны в целом.

Места в номинации «Нейминг» распределились следующим образом: 
1 место – Линейка косметики Tabatanika, Ориан Алиев (г. Воронеж), 
2 место - «Семиузорье», Марина Кухтина (г. Воронеж), 
3 место – бренд KOPUSHA, Ориан Алиев (г. Воронеж) и 
«Икромания», Павел Морозов (г. Воронеж).

Ориан Алиев, победитель в номинации «Нейминг»:
–  Мы уже завоевали признание и доверие покупателей, а теперь еще признание в профессиональном сообществе. А это очень приятно. Спасибо организаторам конкурса!

бриз3

В номинации «Новая айдентика» первое место занимает яркий стиль AVS ELECTRO SKILLS 2024 (ООО «АВС-электро», г. Воронеж). Второе место у проекта GODHEAD дизайнера Ульяны Рышковой (г. Курск). Третье место разделили бренд Lavka Aromatov (Анна Колесник, г. Краснодар) и проект «Старая дорога» (АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области», г. Курск).

Дарья Цветкова, победительница в номинации «Новая айдентика»:
- Мы с командой не ожидали, что займем первое место, но очень надеялись и мечтали об этом. И здорово, что сегодня в этом месте собралась плеяда талантливых людей, и классно осознавать, что мы ее часть.

Лучшими в «Ребрендинге» стали: 1 место – агентство Enter Agency (г. Нижний Новгород) с проектом Magic; 2 место – ребрендинг языковой школы «Лингвист» (дизайнер Александр Кузнецов, г. Воронеж); 3 место заняли два проекта: РЕММА, (Брендинговое агентство idBRAND, г. Пермь) и ресторан «Русское подворье» (г. Суздаль).

В прикладной номинации «Упаковка» первое место отдано проекту GODHEAD (Ульяна Рышкова (г. Курск). Второе место получает торговая марка WENTZ, дизайнер Антон Пехов (г. Воронеж). И третье место поделили – WELD (Полина Майорова, г. Нижний Новгород) и упаковка для пряников «Сажинский: премиальная линейка» (Кондитерский комбинат «Сажинский», г. Воронеж).

бриз4

Максим Собковский, Lead of Branding at Red Collar, член жюри Конкурса брендинга и дизайна:
– От года к году я смотрю работы и первое, что я замечаю – быстрая динамика развития. В этом году работы гораздо лучше и видно, как растет уровень у всех ребят. Очень много талантливых и в Воронеже, и за его пределами и очень сложно сравнивать, кто лучше. Но очевидна динамика. В Воронеже появляется много талантливых ребят, особенно это видно в студенческих работах.

В номинации «Туристический бренд», где оцениваются бренд-разработки, направленные на повышение туристической и инвестиционной привлекательности конкретного региона, победителем стал проект «Соль Земли», Мерч Воронежа. Второе место занял Мемориальный комплекс «Курская битва» (АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области», Курск). Третье место разделили два эпичных молодежных проекта: «Районы-кварталы» (Алексей Астрединов, Воронеж) и «Эпичный Академ» (Анастасия Кудряшова, Новосибирск).

Главным трендом последних лет стало возрождение русских традиций, поэтому темой этого года стал «русский стиль», а в программу была включена специальная номинация «Русский код». Здесь первым, как и с предыдущей номинации, также стал «народный» проект «Соль Земли», Мерч Воронежа. Вторым - бренд Votangi (Виталий Игнатов, Екатеринбург), третьим – проект «Мирома» (Анна Шурховецкая, Воронеж). Специальной номинацией отметили также брендинг «300 лет Воронежской губернии» от контент-центра Воронежской области.

Станислав Слаутинский, партнер Конкурса брендинга и дизайна, основатель бренда «Точка зрения»:
- Упаковка брендов - это было одно из самых слабых мест в российских компаниях. Сейчас все чаще и чаще не только крупные, но и компании с небольшим оборотом, красиво упаковывают, брендируют свое предложение. И очень приятно было работать со студенческими командами. Это вообще высший пилотаж.

бриз5

Третий год особый интерес у жюри и публики вызывает номинация «Студенческий проект». В этой категории 1 место занял проект сувенирной настольной игры «Инцидент 36» (Софья Харсеева, Воронеж), 2 место - Ребрендинг Воронежского ТЮЗа им. С.Я. Маршака (Анна Кузикова, Воронеж), 3 место поделили два проекта: «Емеля» (Ульяна Рышкова, Курск) и «Чайку?» (Карина Дмитриева, Воронеж).

Церемония награждения состоялась благодаря поддержке партнеров. Генеральным партнером юбилейной церемонии награждения стал Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк. Стратегическим партнером по проведению БИЗДИЗ 2025 стала Сеть оптик «ТОЧКА ЗРЕНИЯ», организационным партнером проекта  выступил – «АЛЬФА-БАНК».

Информационные партнеры конкурса: Европейская медиагруппа (генеральный информационный партнер), телеканал «TV Губерния», «VRN Guide. Гид по Воронежу», журнал «Дорогое удовольствие», Воронежский городской портал 36on.ru, «Московский Комсомолец в Воронеже», журнал De Facto.

Партнерами проекта в этом году стали Адвокатская контора «Бородин и Партнеры», РПК «Медиапринт», компания «Арт Фолио», Воронежское региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ», Проектный офис по туризму Ассоциации «Центральный Федеральный Округ», ТИЦ г. Воронежа, «Дом журналистов», «Агентство по привлечению инвестиций и региональному развитию», Клуб маркетологов Воронежа, турагентство «Нескучный день», РПК «Мерчлама», журанал DeFacto.

Все работы участников и победителей можно увидеть на сайте конкурса: https://biz-b.ru/biz-diz/ и в пабликах vk.com/bizbrandstudio; t.me/biz_b_branding. 
Фотоотчёт с мероприятия по ссылке: https://vk.com/album-155765927_305897199 (Фото Алексея Астрединова).

Конкурс проведен при поддержке Центра «Мой бизнес», г. Воронеж, ул. Свободы, д. 21, тел. +7(473) 20-70-100. Страницы Центра «Мой бизнес» в социальных сетях: https://vk.com/moibiz36, https://t.me/moibiz36.
Мероприятие состоялось по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».

#мойбизнес #мойбизнесврн #мойбизнесворонеж #нацпроект #воронежскаяобласть

Фото - Алексея Астрединова