В День клиента руководитель филиала, а также профильные специалисты помогают потребителям разобраться во всех нюансах оформления заявки, заключения договора и сроках его исполнения, в приоритетном порядке рассматривают жалобы на сроки подключения к электрическим сетям. Обратиться за разъяснениями могут как частные лица, так и представители компаний. С конца прошлого года принято 175 заявителей, решено 165 вопросов, еще 10 находятся в работе.
«На консультации мы максимально подробно знакомим наших клиентов с информацией, касающейся электроснабжения и технологического присоединения к электрическим сетям, разбираемся в сложных ситуациях. День клиента проводится регулярно и помогает повысить качество обслуживания потребителей», – отметил директор «Воронежэнерго» Вячеслав Антонов.
Прием в рамках Дня клиента проходит каждый четверг на площадке центра «Мой бизнес» (г. Воронеж, ул. Свободы, д. 21). Дополнительная информация – по телефону 8(473)222-23-24.