«Агро-Спутник» запустил рекламную кампанию «Такие, как раньше» совместно с блогерами и вернул потребителей в ностальгические 90-е года.
Семечки «Богучарские» – популярный продукт, с которого начиналось становление компании 20 лет назад. Возвращаясь в 90-е года, невольно в воспоминаниях всплывает ассоциация - жаркое лето, бабушки и дедушки, с любовью торгующие ароматными, свежими семечками в конвертиках, сделанных самостоятельно из прочитанных газет. Такие самодельные стаканчики вспомнит, наверняка, каждый человек. Можно сказать, что идея фасовать семечки в упаковку была позаимствована именно у бабушек.
Рекламная кампания «Такие, как раньше» вернула потребителей в теплые воспоминания 90-х годов. Блогеры снимали видео стиля 90-х и демонстрировали атмосферу тех времен, щелкая ароматные «Богучарские семечки».Напоминая тем самым о том, что продукция компании остается неизменно качественной, как и несколько десятилетий назад.
За 20 лет «Богучарские семечки» стабильно сохраняют высокое качество, экологичность и натуральность. Это те принципы, которые со временем не теряют свою силу и без которых сложно представить развитие компании.
Бренд «Богучарские семечки», о котором раньше знали единицы, сейчас является лауреатом премии «100 лучших товаров России» и «Лучший продукт», побеждает в различных конкурсах, а также входит в ТОП-5 семечек по рейтингу торговой сети «Пятерочка».
Из года в год они сохраняют свой неповторимый вкус, как в старые добрые времена и будоражат самые светлые и теплые воспоминания прошедших лет!
«Богучарские семечки» – такие, как раньше!
Фото - компании «Агро-Спутник»