Студенты Воронежского госуниверситета специальностей «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации» стали победителями Школы атомных коммуникаций MediaSkills – команда завоевала гран-при, а также была отмечена в номинации «Новый взгляд».
Студенты-медийщики ВГУ принимали участие в Школе атомных коммуникаций впервые, они были приглашены Управлением коммуникаций Нововоронежской АЭС. Под руководством наставников - преподавателей ВГУ Ирины Черваковой и Иветы Щекиной - студенты разработали коммуникационный проект «Атомный гастротур», направленный на укрепление имиджа Госкорпорации Росатом как эко-ответственной организации.
Суть проекта - в развенчании мифов и стереотипов об атомной энергетике через сотрудничество ресторанов Воронежа с фермерами Нововоронежа - города-спутника Нововоронежской АЭС, через коллаборации с эко-сообществами, проведение тематических фестивалей и рациональное подкрепление идеи чистой атомной энергетики через лидеров общественного мнения.
При подготовке проекта студентам помогали консультациями специалисты Управления коммуникаций Нововоронежской АЭС и Информационного центра по атомной энергии Воронежа.
«Участие в Школе атомных коммуникаций мне позволило понять, что такое команда и как она важна. Проект получится, если в нем есть классный лидер, который умеет грамотно делегировать задачи другим, и каждый ответственен за свою зону. А еще пришло осознание, что Росатом - это не что-то далекое, непонятное, недостигаемое, а то, чего мы можем коснуться и стать его частью. Я счастлива, что у нас все получилось», - поделилась студентка 2 курса специальности «Реклама и связи с общественностью» ВГУ Юлия Дорофеева.
Школа атомных коммуникаций MediaSkills проходила с 19 по 21 апреля в павильоне «Атом» на ВДНХ. Ее организатор - Электроэнергетический дивизион Государственной корпорации «Росатом» (концерн «Росэнерготом»), сеть Информационных центров по атомной энергии, Медиа Группа деловых изданий «Бизнес и точка». Цель проекта - дать атомной отрасли профессиональных коммуникаторов и новые идеи для решения коммуникационных задач. Слушателями Школы стали 70 студентов из восьми ведущих вузов страны.
«Три дня небывалой вовлеченности, погружения в отрасль, мастер-классы редакторов ведущих информационных агентств, блогеров и экспертов в сфере медиа, маркетинга и PR. Ребята, учились, соревнуясь, много писали, снимали, изучали новые возможности и решения нейромодерна. Но самое главное - они все это смогли применить с отличным результатом на практике при защите проекта. В этом и есть суть», - отметила преподаватель ВГУ Ирина Червакова.
«Я в восторге от вас, от общения с вами, от заданных вопросов и подготовленных проектов. Большое количество сильных идей высокого уровня, которые мы точно будем интегрировать в свою деятельность. Рассчитываю на вашу помощь и поддержку, потому что в вас я вижу нынешних стажеров и завтрашних сотрудников наших подразделений», — поблагодарил студентов руководитель департамента коммуникаций Росатома Андрей Тимонов.
Развитие кадрового потенциала – одна из приоритетных задач государства. Президент России Владимир Путин во время послания Федеральному собранию в феврале 2024 года объявил о запуске нового национального проекта «Кадры». Правительство в кратчайшие сроки определилось с основными подходами и принципами реализации новых национальных проектов и уже приступило к их содержательной разработке.
Фото предоставлено павильоном «Атом» и организаторами Школы атомных коммуникаций MediaSkills.