― Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию, ― объясняют эксперты «Медиалогии».
Согласно МедиаИндексу Алексей Гордеев расположился на 4-й строчке среди глав ЦФО. В общероссийском рейтинге губернатор Воронежской области занял 32-ю позицию.
В январе СМИ называли имя губернатора Воронежской области более 1600 раз. По количеству упоминаний Алексей Гордеев уступил только коллегам из Москвы и области и губернатору Тульской области Владимиру Груздеву, оставив позади ближайших соседей из Черноземья.
Похоже, в январе столь высокого результата в МедиаИндекс главе региона удалось добиться благодаря визиту Владимира Путина в Отрадное, когда все федеральные СМИ внимательно следили за тем, где и как президент отмечал Рождество.
МедиаИндекс, лежащий в основе рейтинга, учитывает не только количество упоминаний, но и их контекст. Так, основными параметрами для построения рейтинга являются влиятельность СМИ, освещавшего деятельность губернатора, характер упоминания персоны, главная или эпизодическая роль в новостном сообщении, а также цитируемость речи спикера.
«Медиалогия» ― это независимая исследовательская компания, которая занимается анализом публикаций СМИ.