– Контактные сети, тяговые подстанции, построенные в 60-е годы, сильно изношены. Они требуют обновления и очень больших вложений. У нас есть 29 тяговых подстанций, и нужно определить, сколько и каких нужно для троллейбусного движения, а потом сделаем упор на их модернизацию, – сообщил Максим Захаров.
В группе областного правительства разместили запись прямого эфира с заместителем руководителя управления транспорта администрации города Максимом Захаровым. Он ответил на вопросы о транспортной реформе в городе.
Один из жителей Воронежа в ходе трансляции задал вопрос о том, вернут ли в город троллейбус №4, который соединял левый и правый берега. Максим Захаров рассказал, что работа в этом направлении уже ведется. Причем есть 2 варианта для этого маршрута: «длинный», который предложил разработчик новой маршрутной сети, и кольцевой, который предложил «Воронежпассажиртранс».
До конца года года троллейбус обещают вернуть на линию, но здесь проблема с инфраструктурой: контактные сети сейчас в изношенном состоянии.
Фото на главной – Pixabay.