Там уточнили, что при введении в поисковую систему ключевых слов «жилищная инспекция Воронеж», первой в результатах поиска появлялась рекламная ссылка на сайт-двойник ГЖИ.
![](https://cdn-d.36on.ru/rootfolder/s3fs-public/uploads/ckeditor/36on120g/44424/content_____.jpg)
В ходе разбирательства сотрудники УФАС установили, что данный аккаунт принадлежит ИП, зарегистрированному в Москве. Также они определили, что наименование «Жилищная инспекция Воронеж» и горожан ассоциируется только с государственным органом исполнительной власти, а не с коммерческой организацией. Тем самым УФАС признал рекламу ненадлежащей.
– Вместе с тем, в связи с начавшимся разбирательством, рекламодатель добровольно устранил допущенные нарушения, удалив из поисковых систем недостоверную, искажающую смысл информацию о деятельности государственной жилищной инспекции Воронежской области, – рассказали в пресс-службе ГЖИ.