– Это эмоциональное напряжение величайшее, я в шоке. Из моего декларируемого имущества у меня только одна квартира и одна комната в общежитии. Все остальное принадлежит родителям, по сути, являющимся индивидуальными предпринимателями, – заявил Игорь Качкин.
На сайте Советского районного суда появилась информация о том, кто будет рассматривать иск прокурора Воронежской области Александра Гулягина к заместителю начальника регионального управления ГИБДД Игорю Качкину и его родителям.
Сообщается, что разбирательства пройдут при участии судьи Елены Наседкиной. Однако дата предварительного заседания еще не определена. Предполагается, что на сайте Советского районного суда эта информация появится в ближайшее время.
Как мы писали ранее, предварительное заседание, которое должно было пройти во вторник, 25 февраля, не состоялось, так как судья Раиса Боева взяла самоотвод. Она объяснила свое решение тем, что у нее есть родственник, работающий в прокуратуре в одном из районов, который находится в подчинении прокурора Воронежской области. Исходя из принципа объективности и беспристрастности, ей пришлось выйти из процесса.
Напомним, что прокуратура установила наличие в собственности у родителей сотрудника Госавтоинспекции 31 объекта недвижимости стоимостью 63 млн рублей. Эксперты пришли к выводу, что на покупку большой части недвижимости у пожилой пары, скорее всего, не было денег. Высокопоставленный полицейский не смог предоставить доказательства, которые подтвердили бы приобретение 22 объектов недвижимости на законные доходы. В связи с этим глава надзорного ведомства потребовал вернуть это имущество стоимостью 50 млн рублей в доход государства.
Ряд СМИ сделали вывод о том, что речь идет только о жилых квадратных метрах, поэтому правоохранителю и его родителям приписываются 22 квартиры. По данным «Коммерсанта», предметами спора стали 15 квартир, несколько парковочных боксов и иных помещений.
Заместитель начальника УГИБДД Воронежской области Игорь Качкин объяснил каналу НТВ, откуда у его семьи столько недвижимости. Он рассказал, что у него есть только квартира, купленная в ипотеку, и комната в общежитии. Правоохранитель признался, что действительно помогал оформлять родителям сделки с недвижимостью.