Медианная зарплата превысила 72 тысячи в Воронежской области

Овощи подорожали, но подешевела водка в Воронежской области

Совфед одобрил кандидатуру Валерия Войнова на пост прокурора Воронежской области: что о нём известно

На 150 млн подешевела акваферма по разведению раков под Воронежем

В Воронежской области не допустили в продажу более 2 тысяч тонн опасного мяса и субпродуктов

 

Самая короткая за два десятилетия рабочая зима ждет воронежцев

Сегодня лучше обойтись без сложных стратегий, выбирайте самый простой вариант, тогда вам улыбнется удача

Суд оставил в СИЗО подростка, убившего мать и взорвавшего квартиру в Нововоронеже

Подпольный цех по незаконному производству сигарет накрыли в Воронежской области

Стало известно, кто станет новым прокурором Воронежской области

В мэрии Воронежа напомнили о завершении сезона работы летних веранд

Отделы ЗАГС переименовали в Воронежской области

В Воронежской области провалился аукцион на реставрацию дворца Ольденбургских

Сегодняшний день абсолютно не подходит для выяснения отношений, однако, увы, соблазн проявить собственничество будет крайне велик.

Тепло, пасмурно и туманно: воронежцам рассказали о погоде в выходные

Воронежские пенсионеры ринулись на рынок труда: какие вакансии им доступны и сколько им готовы платить

Глава СК заинтересовался информацией о жутком состоянии больницы под Воронежем

Атакованную беспилотниками градирню Нововоронежской АЭС отремонтировали

Николая Савруна освободили от должности прокурора Воронежской области

56 пешеходов погибли на дорогах Воронежской области с начала года

Обломки одного из девяти сбитых БПЛА повредили крышу склада в пригороде Воронежа

Главное сегодня – не спугнуть удачу. Именно в этот день она, увы, будет легко выпархивать из рук

Двое детей пропали на прошедшей неделе в Воронежской области

Стало известно, какую сумму воронежский "Факел" платит за игры на новом стадионе

Глава СК РФ Бастрыкин в очередной раз взял на контроль дело о расселении аварийных домов на левом берегу Воронежа

Потепление и солнечную погоду пообещали воронежцам синоптики на короткой рабочей неделе

Гороскоп на 5 ноября: день возможностей

В Воронежской области дважды за ночь объявляли опасность атаки БПЛА: сбито 11 дронов

Воронежец получил срок за смертельное ДТП на снегоболотоходе

Воронежцев призвали не мешать реставрации памятника Юрия Хоя

Общество

Дороги Воронежа сравнили со скоростным автодромом, поставив кол за безопасность

some alt text
В Воронеже 18 июня  эксперты Дорожной инспекции Общероссийского народного фронта проверили состояние  дорог, попавших в списки «Карты убитых дорог». Выводы и оценки специалистов оказались весьма пессимистичными. Материал на эту тему опубликован на сайте ОНФ. 
 
Так, столицу Черноземья сравнили с испытательным гоночным автодромом, где есть первоклассная трасса, однако нет безопасности. Эксперты считают, что воронежские чиновники при организации масштабных ремонтов дорог почему-то забыли о безопасности участников дорожного движения. В первую очередь пешеходов, и в городе немало необустроенных и опасных переходов, преодолевать которые возможно только с риском для здоровья и жизни – что, к сожалению, и приходится делать многим горожанам.  
 
На интерактивной всероссийской «Карте убитых дорог» в Воронеже зафиксировано 257 проблемных мест, что немного для миллионного города. За два года масштабного ремонта многие «зоны риска» из центра исчезли, но обозначились новые на окраинах, где многие дороги нуждаются в восстановлении. Это улицы Холмистая, Шахтинская, Новикова, Владимира Невского, Шишкова и многие другие. В этом году в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Воронеже отремонтируют 23 улицы, и заменят 27 километров асфальта. Деньги на это выделил федеральный центр – около полумиллиарда рублей. 
 
 
Однако если состояние дорог улучшилось -  примерно до уровня «четверки» по пятибалльной школе – то их безопасность заслуживает самую низкую оценку. По итогам проверки эксперты поставили Воронежу однозначный и убедительный «кол». В доказательство приведены некоторые факты. 
 
Так, на улице Новосибирской ранее были отмечены проблемные места, с ямами и постоянным лужами. Инспекторы проверили эти участки. Как оказалось, дорогу выровняли, асфальт заменили и привели в порядок. Однако здесь создали другую проблему – пешеходный переход, пользоваться которым попросту небезопасно. Он находится самом широком участке, где дорога делает разворот через шесть полос. Несмотря на это, переход сделали нерегулируемым, то есть без светофора, а также без островка безопасности, и без  нормального освещения. И сейчас переходить дорогу здесь не только проблематично, но и попросту опасно. 
 
 
Активисты обратились за комментарием к заместителю руководителя управления дорожного хозяйства Ивану Селиверстову, который заявил, что  светофор на переходе решили не делать, дабы не создавать пробки на дороге. Этим заявлением  чиновник, ответственный за дороги,  обозначил «приоритеты» - отсутствие пробок на дорогах гораздо важнее, чем безопасность и здоровье людей. 

Случай не единичный, а  типичный – подобное произошло на улице 45 Стрелковой дивизии. Ранее дорога попала в число «убитых дорог», а сейчас ее отремонтировали, заменив асфальт и так далее – но не стали делать пешеходный переход около остановки, где он  уместен и нужен. Район плотно заселен, здесь находится поликлиника и другие объекты – но переходить дорогу здесь весьма сложно и опасно. Пешеходам приходится либо перебегать дорогу с интенсивным движением, рискуя угодить под колеса, либо искать обход.
 
 
 «Дорога смерти», большая часть  трассы  между Воронежем и Нововоронежем, стала еще одним местом, где побывали федеральные инспекторы. Здесь на 30-километровом участке дороги нарисовали сплошную разметку, запрещающую обгон. Которые, тем не менее, регулярно происходят – на опасной трассе водители-лихачи пытаются обойти другие машины, кто по обочине, кто по встречной полосе. В итоге трасса стала одним из самых аварийных и опасных мест в регионе, где слишком часто бьются машины и погибают люди. 

 Однако проблему давно можно было решить, уверены федеральные эксперты, которые побывали на «дороге смерти», провели замеры и рассчитали, что совершать обгоны здесь возможно. Более того, ширина трассы позволяет сделать ее трехполосной, разделив стороны тросовым ограждением. Это наиболее оптимальный и безопасный вариант, который должны были продумать  и реализовать чиновники и дорожники, вместо того, чтобы рисовать 30-километровую разметку. Фактически проблему аварийности на нововоронежской трассе так и не решили, однако опасную дорогу  превратили в «кормушку» для сбора штрафов, где нарушения, в том числе выезды на встречку, происходят особенно часто. 
 
 
Безопасность воронежских дорог заслуживает самой низкой оценки, то есть «единицы», заключают специалисты. Вместе с этим они отметили значительно улучшение состояния дорог, оценив их на твердую «четверку». Эксперты «Дорожной инспекции» и «Карты убитых дорог» напомнили, что одной из задач при ремонте дорог должна быть забота о безопасности участников дорожного движения. В первую очередь пешеходов, поскольку именно они, а не автомобилисты, должны иметь преимущества на дорогах. 
 
Кроме того, эксперты призвали воронежцев активнее пользоваться интерактивной «Картой убитых дорог», собирая и аккумулируя здесь все информацию о проблемных дорогах и опасных участках, чтобы предоставить эти данные чиновникам, отвечающим за состояние дорог и безопасность движения.