«Сладкий» способ продвижения придумала воронежская фирма, занимающаяся продажей межкомнатных дверей.
На одной из центральных улиц Воронежа 36on обнаружил креативный баннер.
фото ©36on
От рекламного полотна «сквозило» щедростью: крупный шрифт, узнаваемая упаковка. Сколько же подарят?
Воображение рисовало чуть ли не промышленные объемы сгущенного молока. Этого точно хватило бы на несколько поколений семьи, купившей дверь. Сгущенка, кстати, долго хранится.
Позвонив в компанию, мы узнали, что акция называется «Сладкий октябрь». Ее участники получают только по одной банке сгущенки. Почему за дверь полагается именно этот продукт нам объяснить не смогли.
принтскрин - vk.com
В официальной группе компании выкладывают фотографии всех обладателей сгущенки.