По словам жительницы, она направила заявку в управляющую компанию, но после того, как реакции не последовало, обратилась в районную управу, где отсутствие воды объяснили сломавшимся насосом.
— На сегодняшний день не было предпринято никаких мер, звонили в жилищную инспекцию , где нам сказали, что нужно написать жалобу в письменной форме, которая будет рассматриваться в течение 30 дней. В свою очередь, в управе Ленинского района сказали, что на сегодняшний день они не знают, когда будет куплен новый насос и будет ли он куплен вообще, в следствии чего весь дом уже 5 дней без воды и подвоз воды не осуществляется, у меня на руках маленький ребёнок, которого я не могу не искупать, не покормить, к тому же теперь ещё и нет отопления! - написала девушка.
На данный момент вся эта информация проверяется. В РВК-Воронеж 36on.ru пояснили, что заявка от жителей данного дома в Водоканал не поступала. Районная управа обещает прокомментировать сложившуюся ситуацию в ближайшее время.