- Сигнал сотового оператора «Билайн» у нас ловит только в радиусе 500 метров от раздающей антенны, которая находится на вышке «Триколор ТВ», расположенной рядом с домом ул. Лохматикова, 45, - говорит житель Краснолесного Владимир Петрович. - На большем расстоянии сигнал «Билайн» очень слабый или совершенно отсутствует. Даже экстренные вызовы вдалеке от вышки не работают. До руководства этой компании дозвониться невозможно. Куда я только не обращался с этим вопросом: в департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области, Роспотребнадзор, Роскомнадзор - все без толку. Секретари разводят руками и ничего толком сказать не могут.
Заметим, что согласно карте покрытия «Билайн», в Краснолесном данный оператор не ловит вовсе.

- В настоящее время наша компания ведет подготовительные работы по увеличению емкости и покрытия сети в микрорайоне Краснолесный и на прилегающей территории. Предварительный срок завершения работ - январь 2018 года, - пояснили в пресс-службе ПАО «Вымпелком». - Работа по определению абонентов, пострадавших от простоя связи, будет проведена после восстановления сервисов. На сегодняшний день ПАО «Вымпелком» готов предложить пострадавшим абонентам различные компенсации и бонусы в зависимости от степени причиненных неудобств и используемых абонентами услуг компании. Пострадавшим абонентам до 18 октября 2017 года будут адресно направлены SMS-уведомления, содержащие информацию о предлагаемых компенсациях.
Пока «Билайн» решает вопросы с качеством сигнала жители микрорайона повально меняют оператора сотовой связи и ждут компенсации расходов.