На прошлой неделе участники одного из этих споров заключили мировое соглашение, которое и было утверждено областным судом. Интересно, что одним из мотивов, побудивших к заключению мирового соглашения, как сказал нам один из участников спора, стало отсутствие у него веры в справедливый суд.
По другому спору областной суд отложил судебное разбирательство, удовлетворив ходатайство представителя истца о вызове в судебное заседание эксперта. При этом суд приобщил к делу представленные истцом фотографии и видеозапись. В общем, сделал то, чего ранее не сделал рамонский районный суд.
В просьбе журналиста произвести фотосъемку (сделать несколько кадров) суд, выслушав представителя ответчика, отказал. Интересен сам довод представителя: «Фотографии же делаются не просто так. и мы не знаем, что они там под фотографией напишут». Такое вот «правовое обоснование» своего несогласия. Мы то полагали, что человеку, убежденному в своей правоте, свое лицо скрывать нет нужды. А излагать свое видение сложившейся ситуации, что под, что над фотографией, что вовсе без нее, это не только право, но и обязанность журналиста. Так в законе написано. Что мы, собственно, и собираемся дальше делать.