Во-первых, будем точнее в определениях. Пострадавший приобрел в "Центрторге" не сок, а нектар. Что, конечно, важно. В таком деле мелочей не бывает.
Итак - расследование дела о нектаре с ароматом «Апельсин-Банан-Плесень» началось! Сейчас уже можно смело говорить о серийном характере преступления. Поговаривают, что это уже третий случай за последние шесть лет. Однако такого противного комка слизи в упаковке еще не было. Или это просто удачное фото?!
Касательно сроков расследования - определенного ответа пока нет...
- Расследование занимает от двух недель до месяца, а иногда и больше - все зависит от обстоятельств, - пояснила представительница компании.
Марина отмечает, что в прошлых случаях причиной появления зеленого скользкого осадка служили нарушения герметичности упаковки. Микротрещины, которые появлялись во время перевозки или хранения пакетов с напитком. Т.е. у нас, вернее, у них на производстве все чисто, виноваты дураки и дороги. Что тут скажешь - версия беспроигрышная!
Стоит признать, отреагировали в «PepsiCo» на ЧП оперативно. Покупателю злосчастного нектара Александру уже позвонили, посочувствовали и как водится, пригласили на завод, чтобы убедиться, что только дураки и дороги за стенами славного производства могут повлиять на содержимое упаковок «Тонуса».
Портал 36on.ru будет следить за ходом расследования и известит своих читателей о его результатах. А то как-то страшно теперь соки такие покупать, мало ли какая зараза выскочит из упаковки в следующий раз. Эта-то смирная, прибилась ко дну и лежит себе...
А если мутировать начнет?