Однако при пересечении пункта пропуска водители легковых автомобилей из Воронежа наравне с «транзитниками» платят 35 рублей днем и 20 — ночью. Для грузовиков проезд еще дороже — 120 и 100 рублей соответственно. Этим недовольны в правительстве региона:
- Это единственный пункт оплаты на всем протяжении трассы М4 «Дон», расположенный в черте города. - подчеркнул Александр Дементьев, руководитель департамента транспорта и автодорог правительства Воронежской области. - Мы должны сделать все возможное для того, чтобы проезд для жителей областного центра был льготным.
Ряд депутатов отправили обращения к федеральным властям, так как изменить ситуацию - в их компетенции. Для диалога пригласили и одного из руководителей госкомпании «Автодор», Игоря Урманова.
Однако, как сам господин Урманов заявил журналистам, никаких преференций компания вводить не будет.
Оплатившие получат действующий 24 часа чек на «нахождение» на платном участке. Именно так, он дает право не на многократное пересечение пункта пропуска, а на ночевку там или катание взад-вперед в течение целого дня.
На вопрос, какие же льготы предусмотрены для тех, чей путь на работу перегорожен шлагбаумом, Игорь Урманов отчеканил:
- Бесплатно ездят «скорая помощь», пожарные, машины МЧС — они же воронежские!
- Вы не были в Торонто? Вот там с платными дорогами порядок.
- Жители города голосуют рублем! Они - «за», поэтому и ездят по платному участку. А что касается городской черты, то пусть лучше расширяют другие улицы, тогда пробок из желающих объехать платный участок не будет.
Напоследок гость «обрадовал» всех собравшихся новостью, что хорошо бы сделать для грузовиков платными абсолютно все федеральные трассы:
- Они ведь зарабатывают на перевозке грузов? Пусть платят за все дороги по километражу, не только на платных участках!