- И это за одну-то тусклую лампочку на этаж? - возмущаются пенсионеры.
Сегодня в Центре обслуживания №2 Воронежской энергосбытовой компании по адресу Ленинский проспект, 155Б выстроилась очередь. На каждой ступени лестницы от первого до второго этажа, где, собственно, и находится офис компании, стояло по человеку. В основном пенсионеры. На днях жители улиц Переверткина, переулка Гвардейского и некоторых других улиц в Железнодорожном районе получили квитанции по оплате электроэнергии. Подобный ажиотаж вызван суммами, указанными в графе “к оплате”: вместо привычных 150 рублей жители увидели в числа в три, а то и в четыре раза больше.
Например, в сентябре электричество в трехкомнатной квартире площадью 63 кв.м. обходилось пенсионерке, проживающей на улице Переверткина, в 150 рублей.
В октябре, помимо данных по счетчику, были начислена плата за общедомовые нужды, причем в довольно внушительном размере - 400 рублей.
В ноябре цена на электричество снова изменилась. На этот раз в графе “индивидуальное потребление” был почему-то проставлен “ноль”, стоимость общедомовых нужд подешевела до 20 рублей. Зато откуда-то появилась сумма “по нормативу”, составившая 600 рублей.
Разобраться во всей этой путанице и пришли жители нескольких улиц Железнодорожного района. Стоящие уже по несколько часов в очереди надеются, что это просто какая-то ошибка оформления квитанций. Однако те, кто уже спускается по узкой лестнице, утешительных вестей не приносят. Одна женщина решила подождать января, другая - просто плюнуть и оплатить по счету.
К сожалению, оперативного объяснения сложившейся ситуации воронежскому городскому порталу 36on.ru получить не удалось. Однако мы направили запрос руководству ВЭСК. Как только информация будет получена, мы опубликуем официальный комментарий компании.