Как пояснили в мэрии, в первую очередь выяснять причину отсутствия отопления нужно в своей обслуживающей организации - телефоны УК или ТСЖ обычно указываются в квитанциях на оплату услуг ЖКХ, на сайтах компаний, на информационных досках рядом с подъездами.
- В период пуска тепла все силы УК и ТСЖ брошены на подключение домов и другая работа может осуществляться с задержкой. Поэтому в данный период часты нарекания собственников на работу обслуживающих организаций, которые вполне обоснованы, так как люди вправе требовать обеспечения комфортных условий проживания, - пояснили в городской администрации,- Тем не менее, никто, кроме представителей обслуживающей организации (ни сотрудники теплоснабжающего предприятия, ни управления ЖКХ администрации города), не имеет доступа к коммуникациям вашего дома и не сможет решить подобные проблемы. В связи с этим направление обращение по таким ситуациям (а также, например, о возможных локальных утечках на внутридомовой системе отопления и т.д.) именно в УК или ТСЖ будет наиболее эффективным.
- Просим обратить внимание: это не полноценный многоканальный «колл-центр», телефоны обслуживаются двумя сотрудниками, поэтому при большой нагрузке могут возникнуть сложности с дозвоном,- разъясняют в мэрии, - Рекомендуем горожанам прибегать к указанным телефонам только тогда, когда многократные обращения в обслуживающую организацию не приносят результатов.