- Тем не менее, - подчеркнули в ведомстве, - предложение кросс-продукта клиентам ни в каком виде не означает, что его приобретение является условием продажи ОСАГО.
Управление Роспотребнадзора по Воронежской области проверило законность действий компании “Росгосстрах”.
В пресс-службе ведомства поясняют, что в последнее время в Роспотребнадзор поступила масса жалоб от возмущенных воронежцев. По их словам в компании им отказывались продать полис обязательного страхования автогражданской ответственности без приобретения дополнительной страховки.
После нескольких сообщений от читателей редакция 36on.ru, провела собственный эксперимент, который показал, что в последнее время в Воронеже купить полис ОСАГО, не переплачивая за дополнительную страховку, действительно, стало серьезной проблемой.
В Роспотребнадзоре разъясняют, продажа полисов ОСАГО осуществляется на основании принципа кросс-продаж, то есть клиенту на законных основаниях предлагаются дополнительные страховые услуги. Именно так в России работают большинство страховых компаний.
В случае навязывания дополнительных услуг или отказа от продажи полиса ОСАГО, воронежцы могут жаловаться в Роспотребнадзор или другие контролирующие органы.