В департаменте здравоохранения Воронежской области рассказали, что делать пациенту, если он остался недоволен работой врача того или иного медицинского учреждения.
В облздраве пояснили, что ответственность за качество обслуживания в больницах и поликлиниках несут непосредственно главные врачи. Соответственно, к ним и должны в первую очередь обращаться недовольные пациенты. Для этого нужно обратиться в приемную главного врача лично, письменно, либо позвонить по телефону. Все данные о телефонах главных врачей медицинских организаций Воронежской области можно найти на сайте департамента здравоохранения.
Если же обращение к руководству медучреждения не помогло, воронежцам советуют не останавливаться на этом, а обратиться департамент здравоохранения Воронежской области лично, по телефонам: 8 (473) 213-71-64, 8 (473) 252-05-26 , письменно по адресу: 394016, Воронеж, ул. Никитинская, д.5, или по электронной почте по адресу: pisma@oblzdrav.vrn.ru.
Кроме того, пациент, который остался недоволен обращением с ним доктора, может пожаловаться на его работу можно с помощью раздела «Анкетирование» на сайте департамента здравоохранения.
- Содержание анкет анализируются сотрудниками департамента здравоохранения области и используются при принятии организационных решений, в том числе с применением норм трудового законодательства, - пояснили в пресс-службе ведомства.
Напомним, ранее сообщалось, что губернатор Алексей Гордеев пообещал, что главврачей медучреждений, которые не могут контролировать работу своих подчиненных, будут наказывать, в том числе и финансово. Глава региона подчеркнул, что качество обслуживания в поликлиниках будет учитываться при начислении зарплат руководителям медучреждений.