Видеодомофоны подключат к системе «Безопасный город» в Воронеже

Проект застройки на месте леса под Воронежем не согласовали власти региона

Деловая неделя продолжается. Сегодня стоит брать новые вершины, но астрологи не рекомендуют идти по головам

Губернатор поделился подробностями атаки БПЛА на Воронежскую область

Очень удачный день, но все в той же деловой сфере, романтика пока, увы, продолжит стагнировать

Иномарка перевернулась в центре Воронежа

В небе над Воронежем в ночь на 17 сентября сбили беспилотник

Воронежские спасатели получили медали за ликвидацию ЧС

Даты повышения выплат на детей озвучили воронежцам

В Воронежской области более 2200 человек пострадали от укусов клещей

Воронежским школьникам предложили список рекомендуемых фильмов и литературы

В федеральный розыск объявили сына сотрудницы ФНС после ДТП с погибшей выпускницей журфака

Сегодня действительно можно будет совершить невозможное, однако для этого придется, как минимум, пойти на риск

Воронежский подросток получил ожоги 80% тела при ударе током на ж/д станции

Выпускник воронежской школы из мести ограбил бывшего директора

Запрет на продажу алкоголя установят в День города в центре Воронеже

В России по уровню безработицы Воронежская область заняла 51 место

Общая явка на выборах в Воронежской области составила более 54 процентов

В больнице умер пострадавший от БПЛА воронежский фермер

Пожарная часть, школа и детсад останутся без воды в Воронеже 16 сентября

В Воронежской области за три дня выборов проголосовали 53,8% избирателей

Волна рабочих дней продолжается – по-прежнему астрологи советуют сосредоточиться на моментах делового характера, а не личного, для него будет другое время

Трехдневное голосование началось в Воронежской области

Сегодня не стоит гнаться за идеалом. Помните, что лучше сделать и ошибиться, чем вообще ничего не сделать

Сегодня продолжится тенденция предыдущего дня – преобладание строгого настроя и рационального подхода

Стоимость салюта на День города в Воронеже снизилась до 3,5 млн рублей

Расписание рейсов внезапно появилось на сайте воронежского аэропорта
 

Стал известен доход председателя Воронежской областной Думы

Увы, творческим людям сегодня придется нелегко, ведь в этот день стоит надеться только на свой разум

В небе над Воронежской областью за ночь сбили 16 дронов: повреждены дома, теплица и гараж

Общество

В Воронеже планируется построить три ветки метрополитена

На совещании в городской администрации обсуждали варианты развития рельсового транспорта в Воронеже.
 
Александру Гусеву было представлено две концепции, одна из которых предполагает строительство линий скоростного трамвая, вторая - создание в городе метрополитена.
 
С предложением обеспечить Воронеж  скоростным трамваем выступил  вице-президент компании «МГЦ-групп» Матвей Матюшин. Он отметил, что в качестве примера эффективной работы городского трамвая можно взять город Красноярск, который по протяженности и числу жителей очень похож на Воронеж. 
 - Там сохранилось трамвайное сообщение и за счёт доступности и хорошей развитости городской транспортной системы общественным транспортом ежегодно активно пользуется 314миллионов человек, в два раза больше, чем в Воронеже, - отметил Матвей Матюшин.
Он отметил, что если в Воронеже будет реализован проект строительства скоростного трамвая, большое количество населения откажется от использования личного автотранспорта в пользу общественного для того, чтобы передвигаться по городу в рабочее время. Это положительно скажется на  экологии и улучшит транспортную ситуацию.
 
Согласно проекту, представленному компанией, общая протяженность линий составит – 89 км, с учётом прокладки линии до аэропорта.Из них, 74 км - наземные линии, почти 15 км - подземные и ещё 1 км - эстакады на значимых перекрестках. 
 
Всего специалисты собираются построить 7 линий, но вначале должны появиться только  две -  имеющих наибольший пассажиропоток: соединить Северный и Юго-Западный районы с центром и центр – с левым берегом. 
 
Вторую концепцию - строительство метрополитена -  представил директор ООО «Киносарг» Игорь Березин. Проект подразумевает строительство трех веток метро, которые свяжут весь город и пройдут по всем трем мостам через водохранилище.
 - Первая ветка – от областной больницы по Московскому проспекту, через центр, ВГАСУ и на левый берег по ВОГРЭСовскому мосту (в перспективе она подразумевает ответвление в сторону Машмета). Вторая – от ТЦ «Метро» по Северному мосту через площадь Ленина, Цирк в Юго-Западный район (в перспективе – ответвление в Северный микрорайон), а третья – из Семилук по улицам 9 Января, Кольцовской, Чернавскому мосту, Димитрова. Практически вся протяжённость – около 50 км – под землёй, - рассказал Игорь Березин.
Александр Гусев поручил присутствующим внимательно изучить оба предложения и остановится на оптимальном.
По своей сути, представленные две концепции схожи, – пояснил глава города, – Подвижной состав примерно одного типа, подстанции – тоже, маршрутная сеть, в любом случае, будет еще дорабатываться. Нам просто нужно определиться, учесть развитие города в ближайшие десятилетия, чтобы потом не построить то, что в будущем потребует дорогостоящей переделки.